В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#619483 SM@TRON 09 окт 2020, 16:01
Себастьян Бах: Разве что детям носиться по вагону мешают люди, сидящие на откидушках. Для всех остальных пассажиры, сидящие в коридоре, препятствием не служат.
Ещё как служат, в т.ч. создают постоянные помехи для нормальной работы проводников.

С уважением, Евгений.
#619491 Стас064 09 окт 2020, 17:48
Для EgorRoge.
Зачем было делать серию 45-16,17 и 29, если уже на подходе Ваш концепт габарита Т, причем, как я понял, модельный ряд вагонов в этом габарите сильно расширится. Серия 45 незначительно отличается от поздних модификаций 44 серии, а мороки с ней больше-отцепляется Мастер- и Слейв под забор. А фишку Мастер-Слейв на "полную катушку" ФПК пока неспособно освоить в эксплуатации. Какова судьба серий 44 и 45 у ТВЗ?
#619497 EgorRoge 09 окт 2020, 18:25
Стас064: Для EgorRoge.
Зачем было делать серию 45-16,17 и 29, если уже на подходе Ваш концепт габарита Т, причем, как я понял, модельный ряд вагонов в этом габарите сильно расширится. Серия 45 незначительно отличается от поздних модификаций 44 серии, а мороки с ней больше-отцепляется Мастер- и Слейв под забор. А фишку Мастер-Слейв на "полную катушку" ФПК пока неспособно освоить в эксплуатации. Какова судьба серий 44 и 45 у ТВЗ?
44я серия ФПК больше не закупается и не будет. Заказчиками у нее остаются Свердловская ПК, ЖДЯ, может еще кто-то.
О перепитиях создания 45й серии и габарита Т я распространяться не хочу. Помимо ФПК 45ю серию берет Сахалинская ПК.
#619498 Стас064 09 окт 2020, 18:55
О перепитиях создания 45й серии и габарита Т я распространяться не хочу.
Будет ли совместимо ПО и принципы управления для 45 серии и Вашего нового модельного ряда? И взаимозаменяемы ли вагоны в поезде между серией 45-16-17-29 и Вашего будущего 45-34 проекта? Преемственность управления сохранится? Я пока имею ввиду одноэтажные варианты.
#619499 EgorRoge 09 окт 2020, 19:02
Стас064:
О перепитиях создания 45й серии и габарита Т я распространяться не хочу.
Будет ли совместимо ПО и принципы управления для 45 серии и Вашего нового модельного ряда? И взаимозаменяемы ли вагоны в поезде между серией 45-16-17-29 и Вашего будущего 45-34 проекта? Преемственность управления сохранится? Я пока имею ввиду одноэтажные варианты.
Начнем с того, что ни 44я, ни 45я серия не имеет напорной магистрали. Дальше продолжать?.. ::-):
#619501 Дизелист 09 окт 2020, 19:10
EgorRoge

Все-таки, а почему бы вот эту подушку не сделать подъемной, чтобы можно было ноги просунуть и на пол поставить?

Требую справедливости! "Нет" двойным стандартам!!!
#619502 Стас064 09 окт 2020, 19:21
не имеет напорной магистрали
Понятно-замена в пути следования и в депо приписки невозможна на вагоны "старого модельного ряда". Это уже весело.
#619504 Liski 09 окт 2020, 19:28
Посмотрел на днях этот вагон в Москве. В реальности произвело еще более печальное зрелище, чем на фото. На худой конец такой вагон можно на ночник Москва - Питер, но только не в Адлер, куда ехать сутки. Кстати, я со своим далеко не самым высоким ростом в 1.82 на полке лежа на подушке все равно не умещаюсь, ноги торчат в коридор. И, к удивлению, на мой взгляд, боковые места оказались намного удобнее этих со шкафами. Тамбовский модернизант мне нравился куда больше.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#619507 EgorRoge 09 окт 2020, 19:41
Дизелист: EgorRoge

Все-таки, а почему бы вот эту подушку не сделать подъемной, чтобы можно было ноги просунуть и на пол поставить?
Чтобы получить дополнительный повод упрекнуть разработчиков в издевательстве над пассажирами? ::-): хорошая попытка.
#619510 Стас064 09 окт 2020, 19:48
Дальше продолжать?..
Продолжайте-хочется понять всю "глубину..." Ради каких великих целей идея взаимозаменяемости по основным параметрам принесена в жертву?
#619511 mvy 09 окт 2020, 19:51
Окна в вагоне 61-4514
Обратил внимание на фото с сайта ТВЗ
http://www.tvz.ru/catalog/passenger/ite ... NT_ID=1409
что окна открываются снизу! В реале уже есть такие вагоны? Там как именно открывание окна происходит? Тоже щель или по-человечески?
#619513 Дизелист 09 окт 2020, 19:55
EgorRoge:Чтобы получить дополнительный повод упрекнуть разработчиков в издевательстве над пассажирами?
Не, ну я же серьезно!!! Ведь несложно же сделать эту подушку подъемной (и трансформируемой в стол) - тем самым появится традиционная возможность сидеть у окна. Невозможность сидеть у окна на купейной стороне в нынешнем варианте - один из главных недостатков, особенно при поездках в сутки и более (тот же Москва-Адлер).
Насчет "упрекнуть разработчиков" - а вы хотите чтобы вас только по головке гладили и хвалили, а любой упрек как личную обиду воспринимаете?
Но ведь это же абсолютно нормальная ситуация, когда те, КОМУ ВАГОНОМ ПРЕДСТОИТ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ, рассказывают разработчикам, что им в изделии не нравится, что бы хотели изменить - собственно, для чего тогда он выставлен на Павелецком вокзале?? Для того и выставлен, чтобы собирать как лайки, так и дизлайки тоже! Дело разработчиков - внимательно выслушать каждого и принять к сведению, а не плеваться и отмахиваться как от мухи.
Последний раз редактировалось Дизелист 09 окт 2020, 20:03, всего редактировалось 1 раз.

Требую справедливости! "Нет" двойным стандартам!!!
#619515 Себастьян Бах 09 окт 2020, 20:01
По-моему, смотреть в окно - элементарное и естественное желание каждого путешественника. Почему это надо объяснять разработчикам данного концепта?? .

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#619518 v_gildenberg 09 окт 2020, 20:07
mvy: Окна в вагоне 61-4514
Обратил внимание на фото с сайта ТВЗ
http://www.tvz.ru/catalog/passenger/ite ... NT_ID=1409
что окна открываются снизу! В реале уже есть такие вагоны? Там как именно открывание окна происходит? Тоже щель или по-человечески?
Так это египтянам , им можно
#619523 EgorRoge 09 окт 2020, 20:16
Стас064:
Дальше продолжать?..
Продолжайте-хочется понять всю "глубину..." Ради каких великих целей идея взаимозаменяемости по основным параметрам принесена в жертву?
Ну... БРИСС отказался передавать сжатый воздух для работы пневмоподвешивания. Как его ни упрашивали! Пришлось по старинке, ставить напорную магистраль. ::'(:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 239