В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#619685 Slon 10 окт 2020, 00:29
Местами в тебе осталось детство ::-X:
Сейчас этого у многих нет. Лет 10 назад ещё в школе сын поинтересовался как-то насчёт поездок по жд: меньшинство, которое скукоживалось дальше. В т.ч. потому, что стали ездить туда, куда по жд или долго, или просто не доехать.
А кто написал, что паксы утыкаются в свои дебилки раньше, чем поезд трогается? Они вообще не заметят - есть окно, нет его... :*TIRED*:
#619686 Колхозник 10 окт 2020, 00:31
Для меня поезд имеет только одну ценность. Возможность посмотреть в окно. Если он идет в темное время суток, то я куплю билет на самолет

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#619687 v_gildenberg 10 окт 2020, 00:36
Окна разные у всех. Кстати , в Питере фирма Раут их и делает . Самое большое окно - на старом плацкарте 1991 гола постройки . Со втрой полки там реально видно все
#619688 Slon 10 окт 2020, 00:38
Думаю, что ты уже в меньшинстве.
Хотя тоже вопрос - а что там не видел? Это как я обсуждал с ребёнком погоду на предмет видимости земли и получил вопрос: а что ты там ещё не видел? ::-D: это он загрустил, когда в своё время опознал в окно Марсель и залив, что-то итальянское и т.д., просто посмотрев заранее дома на карту :8-):
Последний раз редактировалось Slon 10 окт 2020, 00:41, всего редактировалось 1 раз.
#619689 Себастьян Бах 10 окт 2020, 00:39
EgorRoge:Снова уходите от ответа? ::-): Хорошо.
Я ухожу от ответа, который вы хотели бы услышать согласно ВАШЕЙ логике. :;-):

Выслушайте же мою точку зрения.

Допустим, сейчас в плацкарте мы имеем окна, устраивающие всех пассажиров. Вы предлагаете окна, которые заведомо кому-то (скажем так) не понравятся. Ухудшаются в целом условия проезда пассажиров? Да, ухудшаются.

Далее. Пассажиры, созерцающие пейзажи, сегодня могут взять билет на любое место и получить удовольствие от путешествия. В вашем концепте возможности этой категории пассажиров существенно ограничиваются. Вы предлагаете им узкий набор мест, которых может и не оказаться в продаже на момент приобретения билетов..
Ухудшаются ли в этом случае условия проезда граждан? Да, ухудшаются.
Последний раз редактировалось Себастьян Бах 10 окт 2020, 00:42, всего редактировалось 1 раз.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#619690 Колхозник 10 окт 2020, 00:42
Slon: Думаю, что ты уже в меньшинстве.
ты же знаешь, что я не так уж мало езжу в поездах. Намного больше чем рядовый пакс. Могу сказать, что в окна любят смотреть абсолютно все. Другое дело, что большинство это делает не столь фанатично. Отсюда не считаю, что производитель должен игнорить паксов верхних полок в этом вопросе

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#619691 EgorRoge 10 окт 2020, 00:45
Себастьян Бах:
EgorRoge:Снова уходите от ответа? ::-): Хорошо.
Я ухожу от ответа, который вы хотели бы услышать согласно ВАШЕЙ логике. :;-):

Выслушайте же мою точку зрения.

Допустим. сейчас в плацкарте окна, устраивающие всех пассажиров. Вы предлагаете окна, которые заведомо кому-то (скажем так) не понравятся. Ухудшаются в целом условия проезда пассажиров? Да, ухудшаются.

Далее. Пассажиры, созерцающие пейзажи, сегодня могут взять билет на любое место и получить удовольствие от путешествия. В вашем концепте возможности этой категории пассажиров существенно ограничиваются. Вы предлагаете им узкий набор мест, которых может и не оказаться в продаже на момент приобретения билетов..
Ухудшаются ли в этом случае условия проезда граждан? Да, ухудшаются.
Я лишь направлю вас перечитать мое сообщение, в котором я разъяснил вообще причину появления шкафов. Там упомянуты пассажиры, которые требуют персонализации пространства. Судя по результатам опросов на макете, таких действительно больше. И для них условия проезда улучшаются. Исключили ли мы возможность созерцания матушки-России? Нет, не исключили, оставив аварийные отсеки. Улучшили ли мы условия проезда для тех самых страждущих уединения пассажиров? Да, они нам в этом сами признались на макете.
#619692 Slon 10 окт 2020, 00:48
Колхозник:
Могу сказать, что в окна любят смотреть абсолютно все. Другое дело, что большинство это делает не столь фанатично. Отсюда не считаю, что производитель должен игнорить паксов верхних полок в этом вопросе
Я этого не замечал - разве что дети, но им это довольно быстро наскучивает.
А на то, что будет ездить, мне как-то, я и не высказываюсь по частностям.
#619693 Колхозник 10 окт 2020, 00:52
EgorRoge: Улучшили ли мы условия проезда для тех самых страждущих уединения пассажиров? Да, они нам в этом сами признались на макете.
без обид. Вы такие забавные ( не вы конкретно). Персонализация? Ага. А что еще паксам эконома? Кто-нить из вас подумал на предмет того, что целевая аудитория купейных вагонов очень быстро станет задавать вопросы типа зачем она переплачивает. Когда в более дешевом вагоне даже круче. И все бы ничего, да плацкарт на субсидиях у государства....

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#619694 EgorRoge 10 окт 2020, 00:53
Колхозник:
EgorRoge:
Не могли бы вы уточнить вопрос? После появления стеклопакетов изменились размеры оконного проема в кузове?
лично не замерял. Но могу абсолютно точно сказать, что со второй полки не видно ничего. Окончательно убедился в том, что в новых окнах что-то не так, когда прошлым летом ехал из Вологды в СПб в купейном амендорфе в уренгойской прицепке. И, о, чудо- там были окна, в которые было все видно лежа на верхней полке. Как в старые добрые времена. А ведь это прекрасно, когда засыпаешь , глядя в окно
Вы правы. Оконный проем под широкое глухое окно Аммендорфа составляет 1036х927 мм, а вагонов ТВЗ - 1020х875. Я не совсем в теме данного вопроса, но рискну предположить, что это связано с расчетом прочности кузова, изготовляемого ТВЗ...
#619695 Себастьян Бах 10 окт 2020, 00:53
Вы когда-нибудь в музее в книге отзывов читали негатив? Книгу отзывов люди открывают для того, чтобы написать лестные слова. Если посетителям музея что-то не понравилось, они унесут это с собой. Из вежливости и приличия.
Думаю, и вам не стоит обольщаться насчет того, что отметили "благодарные" посетители макет-вагона. Пока рано :;-):

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#619696 EgorRoge 10 окт 2020, 00:57
Себастьян Бах: Вы когда-нибудь в музее в книге отзывов читали негатив? Книгу отзывов люди открывают для того, чтобы написать лестные слова. Если посетителям что-то не понравилось, они унесут это с собой. Из вежливости и приличия.
Думаю, и вам не стоит обольщаться насчет того, что отметили "благодарные" посетители макет-вагона. Пока рано :;-):
Нет, не в нашей стране. У нас принято наоборот - если все устраивает, то человек промолчит. А вот не дай Бог что-то не так (облицовка не под дерево) - поднимет шум. Менталитет.
Не думайте, что разработчик и перевозчик влезли бы в историю с изготовлением прототипа, если бы макет получил негативные отзывы.
#619697 Дизелист 10 окт 2020, 01:01
EgorRoge: Судя по результатам опросов на макете, таких действительно больше. И для них условия проезда улучшаются. Исключили ли мы возможность созерцания матушки-России? Нет, не исключили, оставив аварийные отсеки.
Но аварийных отсеков всего ДВА на 10 купе. Вы уверены, что данное соотношение всех устроит???
А ведь есть еще пожилые и люди с ослабленным здоровьем, кому явно больше устроит традиционный отсек, чем этот гроб. Есть семейные, есть компании - кому, опять же, явно больше по душе будет традиционный отсек (люк в соседний отсек - это реально бред, разве что детям интересно будет).
Ссылаться на макет - во-первых, не репрезентативная выборка. Во-вторых - вау-эффект, многие трезво оценить и не могут, пока реально не проедут, причем не только Москва-Питер, но и тот же Москва-Адлер.
В-третьих - представители ТМХ, ублажающие посетителей и красочно рассказывающие о проекте, не способствуют трезвой оценке.
Последний раз редактировалось Дизелист 10 окт 2020, 01:05, всего редактировалось 1 раз.

Требую справедливости! "Нет" двойным стандартам!!!
#619698 Себастьян Бах 10 окт 2020, 01:05
Новое всегда прикольно. Людям любопытно взглянуть на диковинку. Занятно разок даже проехаться в подобном вагоне, вспоминая анекдоты о скелетах в шкафу ::-):
А регулярная эксплуатация уже расставляет все по своим местам, безжалостно обнажая все те недостатки, которые скрывались поначалу за внешней оригинальностью и свежей полировкой ::-(:
Последний раз редактировалось Себастьян Бах 10 окт 2020, 01:06, всего редактировалось 1 раз.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#619699 EgorRoge 10 окт 2020, 01:06
Дизелист:
EgorRoge: Судя по результатам опросов на макете, таких действительно больше. И для них условия проезда улучшаются. Исключили ли мы возможность созерцания матушки-России? Нет, не исключили, оставив аварийные отсеки.
Но аварийных отсеков всего ДВА на 10 купе. Вы уверены, что данное соотношение всех устроит???
А ведь есть еще пожилые и люди с ослабленным здоровьем, кому явно больше устроит традиционный отсек, чем этот гроб. Есть семейные, есть компании - кому, опять же, явно больше по душе будет традиционный отсек (люк в соседний отсек - это реально бред, разве что детям интересно будет).
Ссылаться на макет - во-первых, не репрезентативная выборка. Во-вторых - вау-эффект, многие трезво оценить и не могут, пока реально не проедут, причем не только Москва-Питер, но и тот же Москва-Адлер.
Господин "Дизелист" ::-D: ваше мнение я уже услышал и принял к сведению. Но мне также хотелось бы пообщаться и с другими участниками форума, пользователями поездов дальнего следования. ::-):
Дизелист: В-третьих - представители ТМХ, ублажающие посетителей и красочно рассказывающие о проекте, не способствуют трезвой оценке.
Они вам на макете наливали что ли? ::-):
Последний раз редактировалось EgorRoge 10 окт 2020, 01:11, всего редактировалось 1 раз.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Igor K., Yandex [Bot] и гости: 231