В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#619897 Пасслипецкого 10 окт 2020, 22:39
EgorRoge: Первое и второе принимается. Сиденья - нет, нет и ещё раз нет ::-D:
Ну, конечно ::-(: Заходишь: три храпящих тела, духота... чайку попить негде :]:-O: Кстати, бесконтактный лимонорезательный аппарат, соответствующий самым ::-|: высоким санитарным требованиям Роспотребнадзора, можно в новый купейный вагон встроить? ::-[:

Когда ждать макет? и когда ждать вагон с одноместными купе в железе?
#619898 Дизелист 10 окт 2020, 22:46
v_gildenberg: А если мы на сцепе менять колёсную пару будем в пути следования с пассажирам. , то на домкратах у нас из торца точно пассажир выпадет. Фейс считает , дверь откроется и шаг в пропасть. А если саморасцеп!? Двери быть должны обязательно.
Но тогда хотя бы кнопку сделать крупную сенсорную, аналогичную кнопке смыва унитаза в том же вагоне (унификация, опять же!). Чтобы не пальцем тыкать, а достаточно было локтем задеть.
Хотя вон у китайцев в тот самом экспрессе с "шахматной" компоновкой - полностью единое внутреннее пространство от 1го до последнего вагона, ни одной двери между вагонами.
#619899 v_gildenberg 10 окт 2020, 22:48
Пасслипецкого: Кстати, бесконтактный лимонорезательный аппарат, соответствующий самым ::-|: высоким санитарным требованиям Роспотребнадзора, можно в новый купейный вагон встроить? ::-[: ?
Представители братского нам народа попросили ещё и салорезательный ::-X: А еврейская и мусульманская община попросила тогда принять к сведению , что любое контактирование с нечистыми животными любой вагонной части автоматически ведёт к бойкоту к посещению оного места причастных к вероисповеданию лиц . Кроме того , товарищ Рабинович просил быть услышанным , что тогда и кредитная ставка по лизингу может быть пересмотрена , или вообще финансовая составляющая - заморожена.... Оставим в покое резки чего бы то ни было -
#619902 v_gildenberg 10 окт 2020, 22:57
Дизелист:
v_gildenberg: А если мы на сцепе менять колёсную пару будем в пути следования с пассажирам. , то на домкратах у нас из торца точно пассажир выпадет. Фейс считает , дверь откроется и шаг в пропасть. А если саморасцеп!? Двери быть должны обязательно.
Но тогда хотя бы кнопку сделать крупную сенсорную, аналогичную кнопке смыва унитаза в том же вагоне (унификация, опять же!). Чтобы не пальцем тыкать, а достаточно было локтем задеть.
Хотя вон у китайцев в тот самом экспрессе с "шахматной" компоновкой - полностью единое внутреннее пространство от 1го до последнего вагона, ни одной двери между вагонами.
Нажал на кнопку двери и у мирно сидящего мужика в ТУ-2 внезапно смыл унитаз ! ::-D: «Вася, сколько раз тебе говорить - чтоб бы не путал кнопки при подключении и замене!» Есть и у нас подвижной состав , который теоретически может быть открытым внутри. Только для него пришлось целое депо строить для обслуживания . А тут товарищ Бах против. Он вообще хотел их закрыть половину участков и депо - мол, экономия будет ...! Хотя ЭП2Д научились выцеплять правильно вагоны - рольставнями закрывают торцевые проходы .
#619903 Пасслипецкого 10 окт 2020, 22:58
v_gildenberg: Оставим в покое резки чего бы то ни было -
Ну, как мы ее оставим, если приходят люди из серьезного ведомства и на полном :=-O: серьезе заявляют, что это, мол, никаким гигиеническим требованиям не соответствует? ::-|: Как же это еще при посадке бумажные билеты еще из рук в руки не запретили передавать?..
#619904 Стас064 10 окт 2020, 22:58
А если мы на сцепе менять колёсную пару будем в пути следования с пассажирам. , то на домкратах у нас из торца точно пассажир выпадет.
Очень редкое явление и большое ЧП, не думаю что под домкраты поезд вагон поедет с пассажирами-это уже верх расп....
Пассажиры останутся на вокзале, вагон уедет. Под ваш сценарий более подходит просто замена вагона, но это опять без пассажиров.И уж при таком ЧП все будут на ушах и про торцы не забудут...
#619906 v_gildenberg 10 окт 2020, 23:15
Стас064:
А если мы на сцепе менять колёсную пару будем в пути следования с пассажирам. , то на домкратах у нас из торца точно пассажир выпадет.
Очень редкое явление и большое ЧП, не думаю что под домкраты поезд вагон поедет с пассажирами-это уже верх расп....
Пассажиры останутся на вокзале, вагон уедет. Под ваш сценарий более подходит просто замена вагона, но это опять без пассажиров.И уж при таком ЧП все будут на ушах и про торцы не забудут...
Э. Вообще когда колёсную пару меняют никаких пассажиров не высаживают. . Они там сидят и наблюдают за процессом внутри вагона. Если их высаживать - то задержки составляли бы не 40-50 минут , а часы... А ЧП с саморасцепом и выпадением пассажиров, увы, происходят с пугающей периодичностью. Хотя их стало меньше. Поэтому к таким вопросам нужно относится очень серьезно
#619908 EgorRoge 10 окт 2020, 23:20
Пасслипецкого: Когда ждать макет? и когда ждать вагон с одноместными купе в железе?
Макет не планируется. А смысл? По базовой конструкции он будет унифицирован с 61-4534, а внутреннее оборудование претерпит не такие глобальные изменения, по сравнению с плацкартом.
По одноместному еще пока ничего конкретного утверждать нельзя, решение не принято.
#619909 Стас064 10 окт 2020, 23:22
Что очень неудобно, особенно в "сцепах", где ходить между вагонами приходится значительно больше. И особенно раздражают нынешние электромеханические двери, управляемые малюсенькими кнопочками, в которую необходимо обязательно с высокой точностью ткнуть пальцем,
А куда ходить в 45 серии? Кабака в поезде нет (вроде в России прицепили). На штатной посадке легкая двухстворчатая дверь блокируется кнопарём-всё по феншую. Если Вы сели в буранном полустанке в любой вагон и пробираетесь к своему месту-да, наверное это неудобно. Да, эти кнопочки ездят больше 10 лет-значит за это время не поступила критическая масса жалоб, чтобы переделывать в 45 серии...
#619913 Стас064 10 окт 2020, 23:32
Если их высаживать - то задержки составляли бы не 40-50 минут , а часы... А ЧП с саморасцепом и выпадением пассажиров, увы, происходят с пугающей периодичностью. Хотя их стало меньше. Поэтому к таким вопросам нужно относится очень серьезно..
Я пишу про конкретный случай-именно часы и были-всех сильно ругали.(это вместо мата). Висели информационные листки на каждом углу и т.д. Даже обычные хвосты-замена вагона 40-45 минут. А саморасцепы это к двухэтажкам-БСУ и т.д. Ну и метро. У нас таких нет.
#619924 v_gildenberg 10 окт 2020, 23:59
Стас064:
Если их высаживать - то задержки составляли бы не 40-50 минут , а часы... А ЧП с саморасцепом и выпадением пассажиров, увы, происходят с пугающей периодичностью. Хотя их стало меньше. Поэтому к таким вопросам нужно относится очень серьезно..
Я пишу про конкретный случай-именно часы и были-всех сильно ругали.(это вместо мата). Висели информационные листки на каждом углу и т.д. Даже обычные хвосты-замена вагона 40-45 минут. А саморасцепы это к двухэтажкам-БСУ и т.д. Ну и метро. У нас таких нет.
Сегодня был вроде . 1/2 Волгоград - Москва . По грязям . Но там вина локомотивщиков.
#619927 Стас064 11 окт 2020, 00:02
А ЧП с саморасцепом и выпадением пассажиров, увы, происходят с пугающей периодичностью.
Выпадения пассажиров через боковую дверь на ходу-да, бывает-пьянки, драки,покурить,полюбоваться..А ещё высадка-посадка на ходу...Тут целиком вина проводника.
Помню только эпический случай- когда ребенок с верхней полки нырнул в форточку окна. После этого форточки отменили (пусть кто плотнее в теме расскажет, если возникнет необходимость)
#619928 Стас064 11 окт 2020, 00:04
Сегодня был вроде . 1/2 Волгоград - Москва . По грязям . Но там вина локомотивщиков.
Не понял-напишите лучше эту новость в соответствующий раздел..
#619932 Себастьян Бах 11 окт 2020, 00:14
Стас064:Помню только эпический случай- когда ребенок с верхней полки нырнул в форточку окна. После этого форточки отменили (пусть кто плотнее в теме расскажет, если возникнет необходимость)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot], TIMOXA, Мурзюша и гости: 55