Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#612114 Колхозник 08 авг 2020, 21:41
ну вот - бедный Петро из Тосно. Теперь третий путь до Чудово точно никогда не построят. Придется сарай в Трубниково продавать

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#615027 v_gildenberg 03 сен 2020, 19:06
Московский арбитражный суд отказал дочке РЖД АО «Скоростные магистрали» в иске о взыскании с проектировщика ВСМ Москва-Казань 709,5 млн руб.

Иск подали против консорциума, который занимался разработкой проектной документации: АО «Нижегородметропроект», АО «Мосгипротранс» и ООО «Китайская инженерная железнодорожная корпорация Эр Юань». Суть претензий так и осталась неизвестной. Но, подозреваем, что при всех колоссальных тратах на подготовку проекта (включая пресловутое замеряете силы ветра от проносящихся поездов), претензий может быть много.

Ну а пока проект заморожен (не закрыт совсем, а именно на паузе), в 7 регионах, по которым должна пройти магистраль, заморожены под госнужды земельные участки. Огромные площади были зарезервированы под ВСМ. И теперь региональным властям совершенно неясно, что с ними делать: использовать нельзя, размораживать нельзя, денег от гос-ва за них тоже не получишь.
#620724 v_gildenberg 16 окт 2020, 15:05
20 октября РЖД, Синара, «Уральские локомотивы» и «Siemens» встретятся, чтобы подписать соглашение по совместному производству подвижного состава и тяги для ВСМ.

Также в этот день «Уральские локомотивы» представят проект нового магистрального электровоза, оснащенного отечественным асинхронным двигателем, выпуск которого намечен на 2023 год.

Под это дело проведут пресс-тур по заводу в Верхней Пышме.
#620753 Себастьян Бах 16 окт 2020, 18:21
По моему мнению, концепции ВСМ до Казани и до СПб рядом ставить нельзя. Первый проект был явно бредовой затеей, а вот за вторым уже проглядываются перспективы

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#620754 Фыва Цукен 16 окт 2020, 18:25
Себастьян Бах:за вторым уже проглядываются перспективы
да?

если по распилу бабла или по созданию информационного шума, то тут питер ничуть не лучше казани, таксимо или уэлена. или какие-то другие,? тогда какие?
#620756 Себастьян Бах 16 окт 2020, 18:34
Это реально востребованное направление, обеспеченное платежеспособным спросом.

Это реальный маршрут, на котором железка оставит позади всех без исключения конкурентов.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#620771 SM@TRON 16 окт 2020, 19:26
Фыва Цукен:
Себастьян Бах: за вторым уже проглядываются перспективы
да?

если по распилу бабла или по созданию информационного шума, то тут питер ничуть не лучше Казани, Таксимо или Уэлена. или какие-то другие? тогда какие?
Ну участках Москва - Крюково (Клин/Тверь) и Питер - Тосно оно таки имеет хоть какой то смысл. В остальных случаях бред сивой кобылы. Кстати, уродское МЦД-3 уже привязали к строительству ВСМ. Мол, без ВСМ Мск - Крюково никакого МЦД на Ленинградке быть не может. при существующем трафике 4-х путей не хватит. Что не может не радовать. Это значит что собянинское говно ::-!: сюда если и придёт то ещё очень не скоро.

С уважением, Евгений.
#620787 Фыва Цукен 16 окт 2020, 21:12
SM@TRON:Что не может не радовать. Это значит что собянинское говно ::-!: сюда если и придёт то ещё очень не скоро.
в части д3 соглашусь. его можно было бы сделать - скажем, раз в полчаса, но не более того. но поскольку у собянина гвоздём в мозгу сидит наземное метро, то лучше бы, чтобы д3 вообще не получился.

а вот, скажем, д1 мне очень даже нравится ::-):
#622358 oleg5955 24 окт 2020, 11:13
Даже не знаю, сюда или в другую тему - Всякий бред
пруфов у журналистов нет.

"В ответе говорится, что проект создан для улучшения связи между столицами, Тверью, Торжком, Валдаем, Великим Новгородом и другими смежными территориями:
"- Удобный высокоскоростной транспорт станет доступен 30 миллионам человек. Так, жители Твери получат возможность добираться до Москвы всего за 49 минут на комфортном, безопасном и недорогом :;-): поезде. Между Санкт-Петербургом и Москвой поезд будет следовать немногим более двух часов."

https://tvernews.ru/news/263958/#comment1020022
#622360 ВЛ80 24 окт 2020, 11:28
Рязанцам тоже обещают светлое скоростное будущее.

21 октября приехавший в Рязань начальник Московской железной дороги Михаил Глазков и его помощники обсудили с губернатором Николаем Любимовым перспективы ускорения движения поездов из Рязани в Москву и обратно.
– Это очень важно для рязанцев, которые работают и учатся в столице, – заверил глава региона на своей интернет-страничке. Радикально проблему могут решить инвестиции в постройку отдельной скоростной рельсовой линии, как между Москвой и Санкт-Петербургом. Тогда аналог «Сапсана» смог бы домчаться от Рязани примерно за 1 час 10 минут. Но для этого надо вкладывать очень много денег – и потом отсекать все 200 км дороги от полей и лесов металлическими ограждениями в целях безопасности.
Теперь у железнодорожников есть компромиссный вариант – при «зелёном коридоре» и исключении любых остановок проводить поезд из Рязани в Москву за 1 час 40 минут.
http://ryazan-news.net/society/2020/10/21/61926.html
#622369 Ямской 24 окт 2020, 12:14
Ага, начинают просматриваться контуры будущей ВСМ ::-): Одна линия на СПб, другая на Казань через НиНо, третья на Рязань (с возможным продлением до Самары). Останется только забабахать новый транзитный вокзал Москва-ВСМ между Ленинградским и Казанским прямо над Комсомольской площадью ::-D: А развилку и пункт ТО запилить в районе Перово :*DANCE*:

Купите мне билет до станции Белед!
#622376 Придача 24 окт 2020, 13:04
ВЛ80: Рязанцам тоже обещают светлое скоростное будущее.

21 октября приехавший в Рязань начальник Московской железной дороги Михаил Глазков и его помощники обсудили с губернатором Николаем Любимовым перспективы ускорения движения поездов из Рязани в Москву и обратно.
– Это очень важно для рязанцев, которые работают и учатся в столице, – заверил глава региона на своей интернет-страничке. Радикально проблему могут решить инвестиции в постройку отдельной скоростной рельсовой линии, как между Москвой и Санкт-Петербургом. Тогда аналог «Сапсана» смог бы домчаться от Рязани примерно за 1 час 10 минут. Но для этого надо вкладывать очень много денег – и потом отсекать все 200 км дороги от полей и лесов металлическими ограждениями в целях безопасности.
Теперь у железнодорожников есть компромиссный вариант – при «зелёном коридоре» и исключении любых остановок проводить поезд из Рязани в Москву за 1 час 40 минут.
http://ryazan-news.net/society/2020/10/21/61926.html
Тогда можно было бы заменить дневные Воронежские двухэтажки сапсанами.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 10