В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#61313 babayaga 27 июл 2009, 11:44
Slon:
babayaga:Это с каких пор в МО берут проценты за снятие с Московских карт?
Всю жизнь брали, потому что там был какой-то Среднерусский банк как подразделение СБ, или какой-то в этом репертурае. Как сейчас - не знаю, потому что с этой конторой дел не имею, потому и спрашиваю.
Да, меня точно предупреждали, что в Сочи при снятии в банкомате даже СБ возьмут деньги.
Филиалы Сбербанка России и их внутренние структурные подразделения в Московской, Тверской, Тульской, Брянской, Рязанской, Смоленской, Калужской областях и в г. Москве рассматриваются как относящиеся к одному территориальному банку.

Выдача наличных денежных средств по банковской карте через банкомат

в банкоматах, обслуживаемых Сбербанком России
0,75% от суммы

за исключением выдачи наличных денежных средств в банкоматах, которые обслуживаются территориальным банком, выдавшим карту
бесплатно

это касается карт Сбербанк-Maestro, Сбербанк-VISA Electron.

У Gold и Classic - бесплатно на всей территории России
#61355 Slon 27 июл 2009, 21:07
То есть, раньше брали и с классика...
А с Электрона, значит, и сейчас берут? То есть с московского Электрона в Сочи, например, возьмут? И тем более, нахрена мне нужен такой жлобский банк, когда другие и с Электрона своего не берут? По сути, вы подтвердили высказанное мной.
#61650 SvyatSvyat 01 авг 2009, 17:25
SvyatSvyat:Не помню, был ли тут где-нибудь вопрос-ответ, что, если РЖДовский е-тикет сдать, к примеру, на Украине. Деньги вернутся на карту или отдадут гривнами?
Сдал билет, правда, не без некоторых сложностей.
В Каролине-Бугаз мне сдать билет не удалось, даже с помощью телефонных консультаций кассира с Белгород-Днестровским. Они пытались вбивать цифры из четвертой строки билета, со звёздочкой и без, все одно: "Билет системой не выдавался". В итоге пришлось ехать в Одессу и там тоже кассир отправила, уже не помню точно, то ли к дежурной по вокзалу, то ли к помощнику начальника. Там уже отксерокопировали билет, поставили штамп и вернули, сказав, что деньги получать через кассу в России. Штамп такого вида:
Изображение

В России еще в кассу не обращался.
#61780 oleg5955 03 авг 2009, 20:42
Здравствуйте!
Столкнулся с такой ситуацией:
берем через тикет билеты купе на 3 взрослых+1 ребенок 5 лет ( с билетом), опции 2 нижних+2 верхних, в 1 купе. Каким бы номером пассажира в заказе я не размещал дочку, ей выпадает № 4. т.е. верхняя полка (?). Опасаюсь, что при ВОЗМОЖНОМ возврате к-л взрослого места останусь с 2-мя- верхними , в т.ч. и на ребенка.
Вариантов, кроме как брать по отдельности билеты, или сначала 2 нижних, а потом верхние в этом же купе ( ну или в кассу идти) в голову не приходит. Ответа с тикета не пришло :(.
Никто не сталкивался?
Никто ничего не подскажет?
пс
сканы заказов / купленных / приготовленных к покупке билетов имеются.

Олег
#61800 zdr 04 авг 2009, 06:52
oleg5955:Вариантов, кроме как брать по отдельности билеты, или сначала 2 нижних, а потом верхние в этом же купе ( ну или в кассу идти) в голову не приходит.
да, на мой взгляд, существенная недоработка - билет по детскому тарифу он действительно суёт в конец заказа. Чтобы не мудрить с отдельными заказами на каждую нижнюю полку, я бы предложил первым заказом выкупить две верхние на взрослых, и сразу после оплаты вторым заказом, с указанием диапазона мест 1-3 выкупить две нижних на взрослого и ребёнка.
#61801 zdr 04 авг 2009, 06:55
SvyatSvyat:Они пытались вбивать цифры из четвертой строки билета, со звёздочкой и без, все одно: "Билет системой не выдавался". В итоге пришлось ехать в Одессу и там тоже кассир отправила, уже не помню точно, то ли к дежурной по вокзалу, то ли к помощнику начальника. Там уже отксерокопировали билет, поставили штамп и вернули, сказав, что деньги получать через кассу в России.
вот ты какой ::-(: в Одессе надо было спросить, как они забивали номер, чтобы в будущем при повторении первой ситуации можно было бы дать совет кассиру :;-):
#61819 orangepock 04 авг 2009, 12:26
Всю ветку читать буду долго и настойчиво, а пока вложу свои 5 копеек :)

На тикете возникли проблемы при покупке билетов:
- Джамбул - Актобе (Казахстан) - тикет показывает поезда, вагоны, места, стоимость, но не дает их купить - "Отрицательный ответ: ОШ Т". В ТТС-е их тоже не купить, но он показывает финальную межгос стоимость. Купить можно только в кассе. При этом КЖД использует Э-3.
- Актобе - Москва - тикет показывает поезда, вагоны, места, стоимость, но не дает их купить - "Отрицательный ответ: ОШ Т". В ТТС-е и кассе их купить можно.
Билеты В Казахстан (поезд тоже казахского формирования) на тикете были куплены без проблем.
#61824 Minerva 04 авг 2009, 15:18
zdr:да, на мой взгляд, существенная недоработка - билет по детскому тарифу он действительно суёт в конец заказа
Неприятно. Покупал только взрослые - и места были выданы в том же порядке, в каком я забивал паспортные данные. Первому - место 1, второму - 2, .., четвертому - 4 (покупал с указанием диапазона мест 1-4).
#61827 Slon 04 авг 2009, 18:13
Это старая история, ее неоднократно обсуждали, а воз и ныне там. Подозреваю, что мало кому, честно говоря, это мешает - когда едем вместе, я вбиваю данные в том порядке, как легли документы, ну а предугадать возможные проблемы в будущем все равно не получается...
#61833 8888 04 авг 2009, 21:20
zdr:
SvyatSvyat:Они пытались вбивать цифры из четвертой строки билета, со звёздочкой и без, все одно: "Билет системой не выдавался". В итоге пришлось ехать в Одессу и там тоже кассир отправила, уже не помню точно, то ли к дежурной по вокзалу, то ли к помощнику начальника. Там уже отксерокопировали билет, поставили штамп и вернули, сказав, что деньги получать через кассу в России.
вот ты какой ::-(: в Одессе надо было спросить, как они забивали номер, чтобы в будущем при повторении первой ситуации можно было бы дать совет кассиру :;-):
там возможны 2 варианта (оба пройдены мною):

1. Билет куплен через е-тикет РЖД и распечатан в кассе. В этом случае проблем с возвратом мест в систему не возникает и любая касса УЗ легко их возвращает. При обращении в кассу РЖД оформляется возврат денег и они в период до 30 дней возвращаются на карту.

2. Билет куплен через е-тикет РЖД и распечатан в ТТС. В этом случае возврат через Экспресс УЗ не проходит и места возвращаются в систему вручную (путем корректировки БД "Места". Т.к. возврат был сделан вручную, то экспресс не может напечатать никакого документа и на билете делается отметка о возврате мест. После этого пассажир приходит в кассу РЖД, чтобы оформить возврат денег на карту, но в кассе РЖД возврат денег на карту тоже не проходит (т.к. возврат мест был сделан вручную, и была нарушена технология возврата мест в Экспрессе). В этом случае надо обращаться в претензионный отдел МЖА и писать претензию для возврата денег на карту.

Итог: если Вы едете на Украину (и есть вероятность, что места с билета придется сдавать в кассах УЗ), распечатывайте обратные билеты в кассе РЖД (а не в ТТС), чтобы избежать дальнейших проблем при необходимости их возврата.
#61845 SvyatSvyat 05 авг 2009, 07:05
8888:2. Билет куплен через е-тикет РЖД и распечатан в ТТС. В этом случае возврат через Экспресс УЗ не проходит и места возвращаются в систему вручную (путем корректировки БД "Места". Т.к. возврат был сделан вручную, то экспресс не может напечатать никакого документа и на билете делается отметка о возврате мест. После этого пассажир приходит в кассу РЖД, чтобы оформить возврат денег на карту, но в кассе РЖД возврат денег на карту тоже не проходит (т.к. возврат мест был сделан вручную, и была нарушена технология возврата мест в Экспрессе). В этом случае надо обращаться в претензионный отдел МЖА и писать претензию для возврата денег на карту.

Итог: если Вы едете на Украину (и есть вероятность, что места с билета придется сдавать в кассах УЗ), распечатывайте обратные билеты в кассе РЖД (а не в ТТС), чтобы избежать дальнейших проблем при необходимости их возврата.
У меня был е-тикет из ТТС, сдал, как уже говорил, в Одессе, а в понедельник я его сдал в кассе возврата на Курском. Там про претензионный порядок мне ничего не сказали, кассир посчитала на пальцах за сколько часов до отправления я его сдал, сканером прошлась по штрих-коду, как и раньше, когда я сдавал российские е-тикеты в России, и выдала бланк возврата с вручную написанной суммой возврата. Счёт карты не проверял, но и вряд ли за 2 дня деньги пришли.
#62102 Alsin 10 авг 2009, 17:34
serg:Ну не знаю. Я как раз считаю удобство в том, что билет можно получить прямо перед отправлением. Я обычно прихожу на вокзал за 20-30 минут до отправления и получаю билет.
За 18 минут до отправления поезда заглянул в окно кассы.
Подал распечатку. А они говорят - ждите 15 минут...
Нас Москва отключила... Штатный технический перерыв....
Получил билет за 2 минуты до отхода поезда...
Еле на поезд успел бегом!!!

Удобство, БЛИН! :(
г. Иркутск, 8.27-8.45 утра, поезд Новосибирск-Нерюнгри 08.08.2009
Кассирша на вид противная.
(хотя они там все такие)
Еще выговаривала мне, что Я ВИНОВАТ, что поздно пришел...

(Но все же справедливости ради за меня переживала,
так как я бы их там разнес, если бы на поезд опоздал)
#62115 НИКОЛА 10 авг 2009, 20:44
Alsin:Удобство, БЛИН! :(
г. Иркутск, 8.27-8.45 утра, поезд Новосибирск-Нерюнгри 08.08.2009
А правила прочитать слабо было? Ведь черным по белому написано: Оформление заказа и получение проездных документов (билетов) не производится в период технологического перерыва системы «Экспресс» с 3 ч. 30 мин. до 4 ч. 00 мин. по московскому времени.
#63059 serg 28 авг 2009, 09:54
При покупке билета на сайте РЖД после ввода номера карты (перед вводом одноразовых паролей) СБ РФ выдается следующее:

Network Access Message: The page cannot be displayed

Technical Information (for Support personnel)
Error Code: 502 Proxy Error. The ISA Server denied the specified Uniform Resource Locator (URL). (12202)
IP Address: 10.1.1.1
Date: 28.08.2009 5:45:11 [GMT]
Server: isa.ls-msk.ru
Source: proxy

Что это означает? Проблемы на сайте РЖД, проблемы с платежным шлюзом или проблемы у меня с сетью?

PS. В течении дня пытался оплатить билет картой Сбербанка - безрезультатно: выдавалось вышеприведенное сообщение. Сейчас оплатил картой Ситибанка с первого раза.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 235