Ну, раз уж запустили в Переславль-Залесский прямой туристический паровоз (смена локомотива в Александрове), то сам бог велел пустить туда регулярную пассажирскую теплоласточку. Хотя бы на выходных днях.
Для начала надо восстановить Купанскую УЖД, разобранную озверевшими мразями.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
А зачем теплоласточку? Вполне можно ЭД-4М от Берендеево тепловозом дотащить.
Даёшь ВБСы по маршруту Переславль-Залесский - Приморско-Ахтарск!
Оживим две жд-линии без пассажирского сообщения!
Оживим две жд-линии без пассажирского сообщения!
И радиоточка ловит волну от радиозапятой...
#620741 Daniel Kalinxina
16 окт 2020, 17:44
Ну, до Переславля из Москвы реально бы не помешал транспорт. Конечно, с большим рассчетом на туристов, то есть утром из Москвы, вечером обратно.
Также вопрос что это будет в плане Тарификации - ПДС или пригород. Пригород выйдет дешевле по тарифу, но за него области должны башлять. Согласятся ли? Не факт. Если делать ПДС, то он наверняка будет 800-м, (ластой, не таскать же 4-5 ЦМВ отдельно), но какой будет тогда тариф? Также есть ли свободные нитки и возможности уложить маршрут в удобоваримое время?
Если рассуждать в полном отрыве от реальности, то можно поступить так:
1) продлить вечернюю балакиревскую электричку до Переславля, от берендеево - под чмухой. Обратно отправлять ее утром так, чтобы от Балакирево она шла ниткой утренней Балакиревской. Этот пригород будет удобен для работающих в Москве и, возможно, будет дешевле ПДСа (а при заработках переславцев это может быть актуально) и точно будет дешевле для всяких студентов, детей и пенсионеров.
2) 800-я ласточка: утром из Москвы в районе 8:30-9:00, остановку в Посаде, Александрове (прицепка теплака, возможно получиться воспользоваться теплаками от 661/662), Балакирево, Берендеево, Переславле. До Александрова за 1:30 долететь можно, плюс 20 минут на смену коня, далее минут 40 до Берендеева и минут 45 до Переславля. Итого 3:15. Нормально. Вечером на Москву ласту можно отправлять с расчётом, чтобы она прибыла в Москву не позже 22:00.
Также вопрос что это будет в плане Тарификации - ПДС или пригород. Пригород выйдет дешевле по тарифу, но за него области должны башлять. Согласятся ли? Не факт. Если делать ПДС, то он наверняка будет 800-м, (ластой, не таскать же 4-5 ЦМВ отдельно), но какой будет тогда тариф? Также есть ли свободные нитки и возможности уложить маршрут в удобоваримое время?
Если рассуждать в полном отрыве от реальности, то можно поступить так:
1) продлить вечернюю балакиревскую электричку до Переславля, от берендеево - под чмухой. Обратно отправлять ее утром так, чтобы от Балакирево она шла ниткой утренней Балакиревской. Этот пригород будет удобен для работающих в Москве и, возможно, будет дешевле ПДСа (а при заработках переславцев это может быть актуально) и точно будет дешевле для всяких студентов, детей и пенсионеров.
2) 800-я ласточка: утром из Москвы в районе 8:30-9:00, остановку в Посаде, Александрове (прицепка теплака, возможно получиться воспользоваться теплаками от 661/662), Балакирево, Берендеево, Переславле. До Александрова за 1:30 долететь можно, плюс 20 минут на смену коня, далее минут 40 до Берендеева и минут 45 до Переславля. Итого 3:15. Нормально. Вечером на Москву ласту можно отправлять с расчётом, чтобы она прибыла в Москву не позже 22:00.
#620742 Себастьян Бах
16 окт 2020, 17:58
О чем пишут выше?
С одной стороны, график заточить под москвичей, отправляющихся отдыхать на природу. С другой стороны, хотят финансирования со стороны Ярославской области
Если "москвичи едут", то пусть Собянин платит. Судя по МЦД, денег у него куры не клюют. Вот и пора выходить на финансирование рекреационных маршрутов, обеспечивающих потребности столичных жителей
С одной стороны, график заточить под москвичей, отправляющихся отдыхать на природу. С другой стороны, хотят финансирования со стороны Ярославской области
Если "москвичи едут", то пусть Собянин платит. Судя по МЦД, денег у него куры не клюют. Вот и пора выходить на финансирование рекреационных маршрутов, обеспечивающих потребности столичных жителей
Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#620749 Vitaly65535
16 окт 2020, 18:16
Скока-скока? За это время до Ярославля доехать можно. От Переславля до МКАДа 120 км, и они проезжаются за 1.40, кроме вечера воскресенья и утренних пробок по будням вблизи Москвы.Daniel Kalinxina: Итого 3:15. Нормально.
Даже сейчас при пятничных пробках от МКАД до Переславля навигатор кажет 2.26. И да, в Переславле еще жд вокзал на окраине в гребенях.
#620752 Минеральные Воды
16 окт 2020, 18:20
Поясните, пожалуйста, что означает этот термин «свободные нитки»?Daniel Kalinxina: Также есть ли свободные нитки
Gadjonysz
Нитки графика. Не занятые грузовыми и электричками. Вы же, вроде, не новичок на форуме.Минеральные Воды:Поясните, пожалуйста, что означает этот термин «свободные нитки»?Daniel Kalinxina: Также есть ли свободные нитки
Я не графист, но думаю - после 7 сентября (открытие 4 главного Мытищи - Пушкино) с нитками стало несколько полегче
#620826 Минеральные Воды
17 окт 2020, 07:29
Они что, отлиты в бетоне, как опоры эстакад СВХ? Нарисовать новые, подвинуть существующие не? А нитки всегда чем-то заняты, есть пустое пространство в котором можно проложить новую а не свободные нитки. Или его нет, тогда для, прокладки новой двигаются существующие.Icefer:Нитки графика. Не занятые грузовыми и электричками. Вы же, вроде, не новичок на форуме.Минеральные Воды:Поясните, пожалуйста, что означает этот термин «свободные нитки»?Daniel Kalinxina: Также есть ли свободные нитки
Я не графист, но думаю - после 7 сентября (открытие 4 главного Мытищи - Пушкино) с нитками стало несколько полегче
Gadjonysz
#620985 suntechnic
18 окт 2020, 14:39
В пятницу была пробная поездка "Ласточки" без пассажиров до Переславля. С 13 декабря регулярные рейсы.
Под тепловозом?
P.S. 4 ноября снова поедет туристический поезд до Переславля.
https://trainpix.org/photo/285622/Ну разумеется. До Берендеево своим ходом. Далее ТЭП70БС приписки депо Иваново. Специально машину не загоняли - взяли «тапок» приехавший в Александров с ночным из Иваново. Бригада «тапка» тоже была ивановская - приехали пассажиром с ночным, поспали немного в доме отдыха, открыли маршрут, взяли ТЭП70БС и поехали в Берендеево встречать «Ласточку». По ветке скорость ПЧ дало 60 км/ч. Проехали нормально.
p.s. Таким образом, благодаря понтам и долбославам, ивановский ночник возможно будет жить.
С уважением, Евгений.
Тот редкий случай, когда от долбославов есть польза :)
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#621183 suntechnic
19 окт 2020, 10:19
а вот эти финты с загонкой в Берендеево резервом и обратно чем вообще оправданы? Ведь проще там же в Александрове прицепить, и Берендеево пройти ходом.
Согласен. Все равно локу ехать, а Александров хоть станция подобающая для стоянки.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4