Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#621423 Алексей_PS 20 окт 2020, 11:33
Фыва Цукен: вообще, начать надо с вопроса - у новгородского поезда есть проблемы с наполняемостью, или нет?
На сегодня
3 пл
2 к
1 св
Итого 6 вагонов. Во всех вагонах загрузка 50-60 % максимум, есть и нижние и верхние места.
Так что можно сказать, что проблемы с наполняемостью есть.
В сети
#621424 Фыва Цукен 20 окт 2020, 11:40
ок. тогда да, хорошо бы попытаться что-то сделать. свою точку зрения я высказал. возражение оппонентов (не успевается к началу рабочего дня/учёбы) понятно, но нынешняя ситуация (когда успевается, а поезд ходит коротышкой) свидетельствует о том, что фактор этот поезд сохранить не позволяет. вариант "отменить поезд" очевиден, его рассматривать не будем. какие ещё варианты?
#621427 sai 20 окт 2020, 12:04
Уже который раз здесь говорилось. Продлить поезд до Питера. Если при этом Новгородцам не будет хватать мест, еще один поезд из Питера в Москву через Великий Новгород запустить. Заодно решим проблему загонки тепловоза для ласточки Петрозаводск-Псков, и не нужно будет Калининградский в Новгород заводить.
#621432 suntechnic 20 окт 2020, 12:32
для Новгорода второй поезд это слишком много. Второй поезд для Питера, по неоднократно одобренному маршруту СПб-Новосокольники-ВЛ-Москва. Кстати, а почему фирменная 10ка Псков заполняется получше? нет альтернатив в виде М11 и Сапсанов?
#621441 suntechnic 20 окт 2020, 13:03
потому что вывезти всех Новгородских можно и на одном (5-6 вагонов, ну 10 летом от силы), продлевая в Питер, мы увеличиваем составность до приемлемой, и добавляем некоторое число недорогих мест в сообщении СПб-Москва. А добавить второй поезд можно просто из СПб в Москву, если понадобится.
#621442 Ластовка М.О. 20 окт 2020, 13:03
sai: ...Заодно решим проблему загонки тепловоза для ласточки Петрозаводск-Псков, и не нужно будет Калининградский в Новгород заводить.
А причем тут 2х проводный БС под Ласточку и Калининградский 79/80? Связать Великий Новгород и Калининград приказало Правительство РФ, (губернатор тоже к этому причастен), а железнодорожники исполнили как смогли/сумели. Да, может криво по времени/нитками, ещё чему-либо, но задача поставленная Москвой выполнена :*TIRED*:

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#621446 Себастьян Бах 20 окт 2020, 13:10
Идея пускать новгородский поезд через Луки настолько бредовая. что я ее не комментировал и дальше не буду. Если 41/42 о шести вагонах ходит. то через Луки вообще не наберется пассажиров и на один вагон

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#621454 sai 20 окт 2020, 13:24
suntechnic: потому что вывезти всех Новгородских можно и на одном (5-6 вагонов, ну 10 летом от силы), продлевая в Питер, мы увеличиваем составность до приемлемой, и добавляем некоторое число недорогих мест в сообщении СПб-Москва. А добавить второй поезд можно просто из СПб в Москву, если понадобится.
Здесь говорилось о том, что если продлить Новгородский в Питер, то питерцы скупят все места, и новгородцам ничего не останется. Вот я и говорю, что если так будет, можно еще один поезд из Питера в Москву через Новгород пустить.
#621457 suntechnic 20 окт 2020, 13:31
выше уже говорилось как обеспечить места новгородцам - или отцепка по Новгороду группы вагонов или закрытие продажи.
#621464 Фыва Цукен 20 окт 2020, 14:34
sai: Уже который раз здесь говорилось. Продлить поезд до Питера. Если при этом Новгородцам не будет хватать мест, еще один поезд из Питера в Москву через Великий Новгород запустить.
ну, как вариант, можно и так. но лично мне не очевидно, что это лучше.
#621468 Vitaly65535 20 окт 2020, 14:48
Алексей_PS:
Фыва Цукен: вообще, начать надо с вопроса - у новгородского поезда есть проблемы с наполняемостью, или нет?
На сегодня
3 пл
2 к
1 св
Итого 6 вагонов. Во всех вагонах загрузка 50-60 % максимум, есть и нижние и верхние места.
Так что можно сказать, что проблемы с наполняемостью есть.
А сейчас вообще есть в дальнем следовании поезда, у которых нет проблем с наполняемостью? По ОЖД в прошлом месяце было -30..40% от сентября 2019.

Что делать с 41/42, если не продлевать в Питер? Например, сделать из него группу к псковскому 9/10, и отказаться от этого бреда с Нижним Новгородом, где он после Москвы едет почти пустой.
#621469 v_gildenberg 20 окт 2020, 14:53
Vitaly65535:
Алексей_PS:
Фыва Цукен: вообще, начать надо с вопроса - у новгородского поезда есть проблемы с наполняемостью, или нет?
На сегодня
3 пл
2 к
1 св
Итого 6 вагонов. Во всех вагонах загрузка 50-60 % максимум, есть и нижние и верхние места.
Так что можно сказать, что проблемы с наполняемостью есть.
А сейчас вообще есть в дальнем следовании поезда, у которых нет проблем с наполняемостью? По ОЖД в прошлом месяце было -30..40% от сентября 2019.

Что делать с 41/42, если не продлевать в Питер? Например, сделать из него группу к псковскому 9/10, и отказаться от этого бреда с Нижним Новгородом, где он после Москвы едет почти пустой.
Виталий, поезд надо формировать в Питере в ЛВЧ-8) Витебский вокзал и его инфраструктурную составляющую отдать под аренду ГСЭ. Отправлять 41 поезд с Ладоги, заводить в Великий Новгород (через Ирсу-Чудово), и снова в Москву. Уверен - что с ним в таком случае все будет в порядке.
#621473 Алексей_PS 20 окт 2020, 15:17
suntechnic: или отцепка по Новгороду группы вагонов или закрытие продажи.
Тогда проще до Чудово дотащить отдельным локом и к чему нибудь прицеплять, идущим из/в Москву, как с крымнашными вагонами летом
В сети
#621495 ЕвРо 20 окт 2020, 16:39
Не упомню на какой странице обсуждался поезд из Мск в В.Луки. Вот какова моя точка зрения на подобный поезд, или даже поезда:
Москва-Окт. - Тверь - Торжок - Ржев - В.Луки;
Москва-Окт. - Бушевец(Бологое) - Соблаго - В. Луки;
согласованный с московским электропоездом пригородный Волоколамск - Ржев;
согласованный с московским поездом пригородный Торжок - Соблаго.
Конечно, трудно предполагать, что на поезд Москва-Окт. - Бушевец - Соблаго - В. Луки наберётся много народу. В.Лукские вагоны можно прицеплять к Псковскому поезду и отцеплять либо по Бушевцу (совместив смену локомотива у псковича), либо по Бологое.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1