В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#62144 ТЭП-60 11 авг 2009, 13:36
Не пора ли, запустить прямой пассажирский поезд сообщением Москва-Сухум-Москва, а не несколько вагонов, что ходят ныне. Такой вариант самый правильный, а что будут говорить в Тбилиси и других известных местах, ... так пусть и поговорят, ведь и в Тбилиси и в Киеве трепачи в высоких сферах знатные. Болтают эти трепачи, оттого что они политические импотенты и словесные онанисты. Око видит, а зуб неймёт. А Абхазией они никогда владеть не будут, а когда может быть и Крымом владеть не будут...
#62146 heming 11 авг 2009, 14:12
Касательно поезда Москва-Сухум.

ИМХО, скорее такой поезд пока не нужен.

Скорее нужны 3-4 пары в день пригорода Сочи-Сухум .
В этом случае не нужны будут существующие ВБС, основное назначение которых облегчить переход КПП Псоу для отдыхающих, которым физически тяжело его преодолеть летом.

Пригород бы решил проблемы перехода КПП для всех (там помимо отдыхающих, довольно внушительные местные потоки).

3-4 пару пассажирских составов Абхазская ж.д. даже в нынешнем состоянии пропустить может.

p.s. На то, что говорят в Тбилиси вроде уже не в Москве ни в Сухуме давно не слушают.
Там проблема в чем то другом за запуском пригорода. Скорее всего в деньгах на восстановление инфраструктуры Абхазской ж.д. Подвижной состав то туда и из депо Туапсе (электрички) или Адлер (ЦМВ) можно пустить.
#62147 Slon 11 авг 2009, 14:52
Летом такой поезд вполне может заполниться. Против элек давит лобби маршруток, поэтому такой проект должен быть прибыльным, что вряд ли.
Скажу за себя: мне неинтересно ехать 5 часов в эльке от Адлера, поэтому по мне это совсем не альтернатива вагонам.
#62159 ТЭП-60 11 авг 2009, 18:18
Необходимо возвращать и поезд Москва-Сухум-Москва и электрички, причем и от Туапсе до Сухума, и от Сочи до Сухума. почикано - ф.ц. Повторяю: нужен и прямой пассажирский поезд Москва-Сухум-Москва (график движения определить всегда возможно), и электрички Туапсе-Сухум-Туапсе и Сочи-Сухум-Сочи. Мое предложение таково: возродить фирменный поезд 051/052 Москва-Сухум-Москва "Абхазия".
#62176 Slon 11 авг 2009, 20:21
ТЭП-60:Необходимо возвращать и поезд Москва-Сухум-Москва и электрички, причем и от Туапсе до Сухума, и от Сочи до Сухума.
Как можно вернуть то, чего не было? Не было собак от Туапсе до Сухума, были разбитые от Сочи, ТЧ-1 ЗКв.
почикано - ф.ц.
А потом потихоньку, административными мерами, можно разобраться и с маршрутниками, неуважающими РЖД.
РЖД не может этого сделать у себя под носом, а вы хотите в 2000 км.
#62180 ТЭП-60 11 авг 2009, 21:18
Slon:
ТЭП-60:Как можно вернуть то, чего не было? Не было собак от Туапсе до Сухума, были разбитые от Сочи, ТЧ-1 ЗКв.

Здесь вас не поймут.

РЖД не может этого сделать у себя под носом, а вы хотите в 2000 км.
Не было, значит надо сделать чтобы было. Кстати, а где не поймут? Если в Абхазии, то почему? С маршрутниками должно бороться не РЖД.
#62195 heming 12 авг 2009, 09:13
По - хорошему пригород действительно стоит делать именно Туапсе-Сухум.

Причины - основной поток жители Абхазии (при этом граждане РФ), работающие в Большом Сочи. Места их работы не всегда ограничиваются участком Сочи-Веселое, иногда они и дальше работают. Да и депо все равно в Туапсе, так или иначе электрички все равно от Суочи в Тупсе пойдут. По Адлеру можно делать стоянку минут 20 -25 и смену бригад машинистов. Плюс летом большой поток составляли бы отдыхающие в Большом Сочи. В Абхазию турстические автобусы в Н.Афон, Рицу и т.п идут практически караванами из Большого Сочи в том числе с участка Лазоревское - Сочи. Были бы электрички - туристы бы ездили на электричках.

Другой вопрос, что надо дорогу немного подремонтировать. Ну то есть как миниммум на абхазском участке организовать техпроцесс обслуживания дороги с неким собледением ПТЭ, имнструкции по сигнализации и инструкции по маневровой работе. Ну и скорости немного поднять - хотя бы до уровня 40-45 кмч.
#62198 ТЭП-60 12 авг 2009, 09:20
heming:По - хорошему пригород действительно стоит делать именно Туапсе-Сухум.

Причины - основной поток жители Абхазии (при этом граждане РФ), работающие в Большом Сочи. Места их работы не всегда ограничиваются участком Сочи-Веселое, иногда они и дальше работают. Да и депо все равно в Туапсе, так или иначе электрички все равно от Суочи в Тупсе пойдут. По Адлеру можно делать стоянку минут 20 -25 и смену бригад машинистов. Плюс летом большой поток составляли бы отдыхающие в Большом Сочи. В Абхазию турстические автобусы в Н.Афон, Рицу и т.п идут практически караванами из Большого Сочи в том числе с участка Лазоревское - Сочи. Были бы электрички - туристы бы ездили на электричках.

Другой вопрос, что надо дорогу немного подремонтировать. Ну то есть как миниммум на абхазском участке организовать техпроцесс обслуживания дороги с неким собледением ПТЭ, имнструкции по сигнализации и инструкции по маневровой работе. Ну и скорости немного поднять - хотя бы до уровня 40-45 кмч.
Браво!!! Приятно читать и слышать мнение здравомыслящего человека и настоящего патриота России!!!
#62229 Slon 12 авг 2009, 21:02
Ну, в советское время караваны Икарусов на Рицу были куда как больше, но делать длинные эльки никто не стал. Сегодня здесь был Путин, посмотрите его мнение и цифры (сегодня это уже прозвучало на всю страну).
#62232 joy 12 авг 2009, 23:04
Никаких "фирменных" поездов возрождать не нужно.
В свое время "Абхазия", как все другие фирменные поезда, была фирменной только номинально, без надбавки к стоимости билетов.
#62243 heming 13 авг 2009, 09:16
Обслуживать этот поезд можно где найти. Ну например в Николаевке.

Теоретически может электрички и поезд запустят скоро. Вчера в Абхазии был ВВП. Вроде выделяют какие-то деньги на обустройство границы и транспорт, в том числе ремонт Абхазской ж.д. Если хоть половину средств не растащат, то может транспортное сообщение по ж.д. и восстановится.
#62255 heming 13 авг 2009, 12:27
Для восстановления нормального ж.д. сообщения в Абхазию прежде всего надо провести ряд мероприятий.

1. Набор постоянного штата персонала , как работников ж.д. (так как восстановление автоматики быстро невозможно, то хотя бы постоянных стрелочников и дежурных по станциям на раздельные пункты), так и вооруженных сил для охраны тоннелей. В настоящий момент тоннели охраняется так - за некоторое время до прохода ВБС к тоннелю подходит некий человек и ждет прохода ВБС. Вроде как охраняет. После прохода вагонов данный человек от тоннеля уходит

2. Выделение подвижного состава. Было бы желание, а две электрички для Абхазии в депо Туапсе можно было бы поставить или сидячие ЦМВ вагоны в депо Адлер. По ПДС стоит сначала определится, а есть ли поток на поезд Москва-Сухум. ИМХО, такого потока нет кроме летнего сезона. А вот поезд Ростов-Сухум во все сезоны, кроме летнего с дополнением московских ВБС бы заполнялся. Причина - центр тяготения у жителей Абхазии на сегодня не Москва, а ЮФО ( Сочи , Краснодар и Ростов в частности ) (в этих городах они и работают, и ездят лечится, и документы поменять , ну и прочие дела). Круглогодичный поезд Москва-Сухум будет скорее политическим явлением, нежели реально наполняемым составом. Разве что трамвайщики при удобном графике его могут дозаполнить.

3. Если уж восстанавливать ж.д сообщение, то пригород не только до Сухума, но и дальше до Очамчары и по ветке на Ткварчел.
#62258 megapups (+) 13 авг 2009, 12:50
Да больно нужен этот поезд в Абхазию!
Существующих вагонов более, чем достаточно.
Пусть в этой Абхазии сначала порядок (хотя бы на ЖД) наведут, а потом можно туда будет уже что-то пускать.
Войны там уже нет более 15 лет (там где железная дорога проходит до Сухуми) и за это время они практически палец о палец не ударили,чтобы какой-то порядок навести. Вокзалы стоят в руинах, даже битый кирпич и штукатурку оттуда не увезли.
А вы говорите поезд им пусти или электричку...
#62259 heming 13 авг 2009, 12:59
Ну кое где части вокзалов привели в порядок (в Гудауте и Сухуме есть кассовые залы, где можно купить билеты , как в кассах РЖД -эти куски в порядках)

Что касается вокзальных зданий (как и других разрушенных зданий) - в порядок их привести уже нельзя - только сносить. Вроде как , если здания несколько лет никак не эксплуатируются они годны только под снос. В случае Абхазских вокзалов точно только под снос. Хотя и жалко - архитектурно все вокзалы красивые, но восстановлению они точно не подлежат.

А порядок с разрухой не навели - не на что наводить . В смысле средств нет.
#62260 megapups (+) 13 авг 2009, 13:06
heming:А порядок с разрухой не навели - не на что наводить . В смысле средств нет.
Много ли денег нужно, чтобы снести разрушенные вокзалы (раз они восстановлению не подлежат)?
Взрывчатка в Абхазии, думаю, найдется. А потом все эти кирпичи в ручную куда-нибудь оттащить. Насыпи можно им, например, укрепить в последствии. Только это нужно сделать.
В общем, у меня сложилось впечатление, что они просто сидят и ждут, пока это за них Россия сделает. Так, наверное, проще.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 217