В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#621704 AlexPaen 21 окт 2020, 09:50
А мне другое интересно - когда фпк заведомо круголями пускает, как считаются километры по тарифу? Грузы вроде считают по кратчайшему, по идее также должно быть и у пассажирских ведь?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#621707 v_gildenberg 21 окт 2020, 09:55
AlexPaen: А мне другое интересно - когда фпк заведомо круголями пускает, как считаются километры по тарифу? Грузы вроде считают по кратчайшему, по идее также должно быть и у пассажирских ведь?
У пассажиров по фактическому тарифу. Помню как-то раз ради интереса смотрел цены на участок Волгоград - Сызрань, так там Анапа - Томск выходил самым дорогим из-за заезда в Пензу, Поворино. Ну и само собой самый дешевый был - который следовал напрямую. В принципе динама иногда сводила на нет это преимущество кроме плацкартных вагонов, а мне как раз таки и нужен был плацкарт.

Но за белгородчину я не переживаю, они любую цену заплатят. ::-D: Очень и очень прибыльный поезд.
#621709 v_gildenberg 21 окт 2020, 10:03
Фыва Цукен:
v_gildenberg:Зимы как 2019/2020 точно не будет такой же теплой.
откуда знаете?
Только по приметам определил. ::-D: Сейчас температура минус 20 - короновирус замерзнет и сдохнет, нефть и газ подскочат в цене, бюджет пополнится деньгами, границы откроются и все вернется на круги своя!
#621710 SM@TRON 21 окт 2020, 10:05
v_gildenberg: D1. Если из-за D2 ликвидируется Каланча - то почему нужно оставлять М Бел?
М-Смоленская уже ликвидирована.

С уважением, Евгений.
#621711 Kuryanin 21 окт 2020, 10:11
v_gildenberg:
Но за белгородчину я не переживаю, они любую цену заплатят. ::-D: Очень и очень прибыльный поезд.
Я бы так однозначно не утверждал. ::-(: Потому и взлетели все сидячие, потому что дешевле. А не по причине какой-то там мифической любви к дневному сообщению. ::-):
#621712 v_gildenberg 21 окт 2020, 10:17
Могу сказать точно по 2019 году, что 81 поезд ходил едва ли не с 80 - 90 % загрузкой. Думаете, что туда новые вагоны поставили? Даже СВ было 2 вагона (старый состав). Правда, эти заробитчане ездили на нем, те которые побогаче. Сейчас кончено похуже стало, но и он до сих пор пустым не ездит. А Курск....Курск - это не Белгород. Белгородчина - вообще ни на что не похожее место в России. Не жалуйтесь там ::-D:
#621713 Максим П. 21 окт 2020, 10:20
Владимир Дукин: Поезд N 0099М Поезд N 0100В
Москва Пав. - Белгород Белгород - Москва Пав.
Общ. вр. в пути 12.35 Общ. вр. в пути 12.53

Приб. Ст. Отпр. Раздельные пункты Расст.Код Э-3 Приб. Ст. Отпр.

Московская ж.д.
21.50 Москва Пав. 0 2000005

2.46 30 3.16 Тула 1 275
Жесть.

Тула и Тульская область.
#621715 AlexPaen 21 окт 2020, 10:23
v_gildenberg:
AlexPaen: А мне другое интересно - когда фпк заведомо круголями пускает, как считаются километры по тарифу? Грузы вроде считают по кратчайшему, по идее также должно быть и у пассажирских ведь?
У пассажиров по фактическому тарифу. Помню как-то раз ради интереса смотрел цены на участок Волгоград - Сызрань, так там Анапа - Томск выходил самым дорогим из-за заезда в Пензу, Поворино. Ну и само собой самый дешевый был - который следовал напрямую. В принципе динама иногда сводила на нет это преимущество кроме плацкартных вагонов, а мне как раз таки и нужен был плацкарт.

Но за белгородчину я не переживаю, они любую цену заплатят. ::-D: Очень и очень прибыльный поезд.
Ну это странно же. Какая разница должна быть паксу, каким зигзугом его доставляют? Почему это должно отражаться на тарифе? Вот завернули клг через Новгород, он подорожал за этот крюк? Если да, то это же чушь полная и распугивание последних аэрофобов.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#621716 Kuryanin 21 окт 2020, 10:25
Все мы в одном котле варимся. Что Курск, что Белгород, жалобы и думки у людей одни и те же, кого ни спроси. Доходы равны. Понятное дело, что заполняются, ибо ездить не на чем. Сколько было поездов до 2015 и сколько осталось? Величины несопоставимые. А сколько населения вдоль курского хода? В тот же Белгород дневные везут по нескольку человек в вагоне. Тоже и в "сотке" наблюдал (так по Ржаве объявляют :*THUMBS UP*: ) - несколько человек из самого Белгорода на Москву, остальные промежуточники. Большая посадка в Курске.
#621717 Максим П. 21 окт 2020, 10:29
Теперь вопрос, сколько народу свалит из поездов из-за увеличения времени в пути? Причем, увеличение не на 5 минут.

Тула и Тульская область.
#621718 v_gildenberg 21 окт 2020, 10:35
Kuryanin: А сколько населения вдоль курского хода? В тот же Белгород дневные везут по нескольку человек в вагоне. .
Потому как белгородцы предпочитают нормальные спальные вагоны - сидячему несовершенству на 7 часов в виде Ласточки). :;-): И зачем Ласточка - у них автобусы есть крутые. Когда дневные поезда ходили в Белогород в виде вагонов локомотивной тяги - там порой сидячих было 3 или 4 вагона, а остальное плацкарт, купе, СВ даже был и ресторан! Это 12 - 14 вагонов. Маклауд если ездил с ним - может по натурке посмотреть - сколько там было межобластных или сидячих.
#621719 v_gildenberg 21 окт 2020, 10:36
Максим П.: Теперь вопрос, сколько народу свалит из поездов из-за увеличения времени в пути? Причем, увеличение не на 5 минут.
Нисколько, если они там не успели прокакать все новые вагоны и свой сервис. Мало привлечь путешественников - надо их еще и удержать.
#621720 БАРСИК 21 окт 2020, 10:39
Сорри за оффтоп, но тут выше плакались по поводу тупоголовых мальвин с карандашами вместо анального отверстия.
Вчера ПИД, Синара, Уральские локомотивы и Сименс подписали протокол о намерениях организовать в России производство поездов для ВСМ Мск-Птб, которую всё-таки построят. Может, поэтому они рисовать и не торопятся?
#621722 v_gildenberg 21 окт 2020, 10:43
БАРСИК: Сорри за оффтоп, но тут выше плакались по поводу тупоголовых мальвин с карандашами вместо анального отверстия.
Вчера ПИД, Синара, Уральские локомотивы и Сименс подписали протокол о намерениях организовать в России производство поездов для ВСМ Мск-Птб, которую всё-таки построят. Может, поэтому они рисовать и не торопятся?
Может быть с карандашами - засунутыми в анальное отверстие? ::-D:

Я вообще эту новость понял так - что "Семен" там локализует производство сапсанов для предстоящего тактового движения - 1 час. И инвестирует заодно в разработку чего-то там такого - двухэтажного ластОчкообразного. А новый подвижной состав для ВСМ...? хм...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 203