В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#622252 Дионис 23 окт 2020, 22:49
Ну к слову сказать 57/58 всегда ходил с Курской, сейчас вариант перекидки 57/58 на Павелецкую надо предлагать очень внимательно, только с разменом с 99/100, а то на Курской и так поездов остаётся 4 штуки из южных. Идею расскажут, 57/58 перекинут и про 99/100 забудут. Сейчас уровень "профи пассажирщиков" и "железнодорожников" очень упал
Последний раз редактировалось Дионис 23 окт 2020, 23:26, всего редактировалось 1 раз.
#622255 Владимир Дукин 23 окт 2020, 22:58
А 57/58 хочуть перевести через день.
Поэтому зачем через день 57? Можно ежедневно 99 с Павелецкого, а нитку 57 дать 83/84 с Курского.
#622270 Себастьян Бах 23 окт 2020, 23:26
Нынешним маршрутом старооскольский охватывает такие крупные города, как Тула. Орел. Курск. Немудрено. что поезд наполняется в том числе и за счет пассажиров из этих городов. Пусти сабж напрямую - загнется через 2,5 месяца от бескормицы

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#622278 Kuryanin 23 окт 2020, 23:52
Себастьян Бах: Нынешним маршрутом старооскольский охватывает такие крупные города, как Тула. Орел. Курск. Немудрено. что поезд наполняется в том числе и за счет пассажиров из этих городов. Пусти сабж напрямую - загнется через 2,5 месяца от бескормицы
Именно так и есть. Больше половины там Курск дает. Кого возить по тем Узловым и Ельцам. Много ли 25/26 воронежский там возит?
#622295 Владимир Дукин 24 окт 2020, 00:39
Себастьян Бах: Нынешним маршрутом старооскольский охватывает такие крупные города, как Тула. Орел. Курск. Немудрено. что поезд наполняется в том числе и за счет пассажиров из этих городов. Пусти сабж напрямую - загнется через 2,5 месяца от бескормицы
Для Курска есть 71, 141 тьма ласточек и всяких 7хх, 81, 119 - вот пусть и окучивает. 57 и так планируется под отмену. 99 с Павелецкого даёт плюсом 3 часа. Так вот пусть 99 и развозит Оскол и Белгород или Вы считаете, что кто-то на нём попрется в Курск?
#622296 Владимир Дукин 24 окт 2020, 00:41
Kuryanin:
Себастьян Бах: Нынешним маршрутом старооскольский охватывает такие крупные города, как Тула. Орел. Курск. Немудрено. что поезд наполняется в том числе и за счет пассажиров из этих городов. Пусти сабж напрямую - загнется через 2,5 месяца от бескормицы
Именно так и есть. Больше половины там Курск дает. Кого возить по тем Узловым и Ельцам. Много ли 25/26 воронежский там возит?
57 будет пока через день, в дальнейшем хотят только по пятницам из Москвы и по воскресеньям из Ст.Оскола.
Поэтому или ежедневный поезд для Оскола или вывозить Курск, у которого и так поездов дохрена.
Вон 83 поедете или 71
Последний раз редактировалось Владимир Дукин 24 окт 2020, 10:29, всего редактировалось 1 раз.
#622304 Мурзюша 24 окт 2020, 01:47
Больше половины пассажиров 57/58 даёт Курск :=-O: ? Сильно сомневаюсь, чтобы это было так. Что много народу поедет на дорогущем фирменном поезде с прибытием в кромешную рань, если есть местный дешёвый нефирменный поезд с удобным временем прибытия. Причём, кто хочет подольше поспать, может поехать в вагонах, которые идут через Железногорск, ага) Я как диванный аналитик считаю, что в 57/58 пассажиры в основном до Старого Оскола и Губкина, т.к.нет никакой альтернативы.

Выскажусь ещё по существу обсуждаемой темы.
1. Я считаю, что поезда на короткие расстояния из городов_доминаторов (Москва, Питер etc.) в провинцию (в пределах ночи в пути) по графику через день - это в принципе неправильно. Если уж действительно невозможно пустить поезд ежедневно, то хотя бы понедельник, среда, пятница из Москвы/Питера - вторник, четверг, воскресенье обратно. Чтобы люди могли уехать на выходные, и чтобы поезд ходил в пиковые дни - из Москвы/Питера в пятницу, из провинции в воскресенье?

2. И за Белгород :=-O: Из Москвы туда сейчас ходит 4 дневных поезда в день ( 3 Ласточки и один из ЦМВ) - это хорошо. Но от Москвы до Белгорода около 700 км - это все_таки далековато для дневной поездки. 7-8 часов в Ласточке - это все_таки утомительно. А из ночных поездов сейчас осталось только дорогущее Белогорье. Т.е.либо переплачивай вдвое, либо корячься весь день в Ласточке. В ФПК засели вредители :=-O:
#622305 Максим П. 24 окт 2020, 02:28
В сторону Москвы у 58 прибытие выгоднее, чем у 141, не такая рань. Даже по Туле на него посадка есть, несущественная правда, сам ездил.

Тула и Тульская область.
#622306 Пасслипецкого 24 окт 2020, 02:56
57 через Курск - Тулу на Киевский — прибытие типа 8:30, 71 ч/з Оскол - Елец на Павелецкий. Если из Белгорода в нем едут крохи, то от Ельца в одном флаконе с 25-м. И безо всякого зашквара типа Ряжских вокзалов и прочей :Alvarin_34: е...анины.
Курско-Льгов через Орел-Тулу тоже на Киевский (впрочем, его хоть из Орла сразу пускай двумя группами через Курск - Льгов и Рудник - Арбузово с последующим объединением; еще и к Климову в Брянске можно будет прицепить), а 99, если нужен, по пт и вс маршрутом 71.

Вообще, все это — сплошное :*fucki*: порно. Дочура (ФПК) не может зайти к мамаше и испросить съезд врезать с Красного строителя? Три копейки в сравнении с МЦД-К-шными расходами :*TIRED*: Если мамаша несознательная, то можно к ::-X: дяде Сереже в конце концов зайти. Шутка ли: столицу оставляют без внятного сообщения с ее дальними угодьями :8-):
#622312 v_gildenberg 24 окт 2020, 07:38
57/58 если и будет прибывать - то скорее на Киевский ибо он формируется в Каланчевской. Если Каланча переезжает в Киевскую (и то до поры и до времени :=-O: ) то, разумеется , ясен смысл перевода для 143 , 83 на Киевский и 71,99 на Павелецкий. Ибо Белгород сам свои поезда ещё формирует. Поэтому 57 тем же маршрутом через калужские перди на Киевский.
#622316 СергейKolon 24 окт 2020, 08:14
v_gildenberg: 57/58 если и будет прибывать - то скорее на Киевский ибо он формируется в Каланчевской.
57/58 формируют в Старом Осколе
#622319 Максим П. 24 окт 2020, 08:28
83 теперь разве не СКАВ формирует?

Тула и Тульская область.
#622339 Kuryanin 24 окт 2020, 09:53
Мурзюша: Больше половины пассажиров 57/58 даёт Курск :=-O: ? Сильно сомневаюсь, чтобы это было так. Что много народу поедет на дорогущем фирменном поезде с прибытием в кромешную рань, если есть местный дешёвый нефирменный поезд с удобным временем прибытия. :=-O:
Я ездил на нем не так уж редко, сам видел. Плотно забитых вагонов еще из Оскола при посадке по Ржаве не наблюдал. :8-): А вот огромную посадку в сторону Москвы на 58 - это запросто.
Пасслипецкого: 57 через Курск - Тулу на Киевский — прибытие типа 8:30, 71 ч/з Оскол - Елец на Павелецкий. Если из Белгорода в нем едут крохи, то от Ельца в одном флаконе с 25-м. И безо всякого зашквара типа Ряжских вокзалов и прочей :Alvarin_34: е...анины.
Курско-Льгов через Орел-Тулу тоже на Киевский (впрочем, его хоть из Орла сразу пускай двумя группами через Курск - Льгов и Рудник - Арбузово с последующим объединением; еще и к Климову в Брянске можно будет прицепить), а 99, если нужен, по пт и вс маршрутом 71.
Смысла в этих фирмачах тогда нет. Сутки ехать, еще и переплачивая. ::-!: Итак цена взвинчена на них. А тут плати еще в полтора раза дороже. :]:-O:
#622341 Dionysos 24 окт 2020, 10:01
Мда. Какое же всё-таки вредительство: лёгким росчерком пера порушить всё дальнее движение на Курском, из-за одного перегона :(

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Liski, poland, Yandex [Bot] и гости: 214