В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
Владимир Дукин: а на Киевский есть съезд и в 5-6 утра вполне можно пропихнуть
В 5-6 утра от Пресни до Кутузово уже по 1 пути в лоб не проедешь а больше никак на Киевский не попадёшь. Тогда лучше на Белорусский или, действительно, на Рижский.

Gadjonysz
#622500 Ямской 24 окт 2020, 21:04
Владимир Дукин:
Фыва Цукен:
Владимир Дукин: Некоторые можно принять на Рижский через Люблино, Угрешскую, Пресню, Подмосковную
дык там мцк, и третьего пути нету. и потом - тогда уж лучше на киевский, только шнурок на съезде повесить надо.
По Люблино пока смена на тепловоз, а на Киевский есть съезд и в 5-6 утра вполне можно пропихнуть
Вопрос к знатокам: а на БМО в южной части грузовых меньше стало или всё так же затыки? Если грузовых меньше, может РЖД выделит пару-тройку ниток для ПДСов между Бекасово и Столбовой? Чтобы не через Калугу с Киевского на Тулу/Орёл/Курск ездить без смены лока? И не связываться с недостроенным МЦК :*TIRED*:
Последний раз редактировалось Ямской 24 окт 2020, 21:06, всего редактировалось 1 раз.

Купите мне билет до станции Белед!
#622501 Фыва Цукен 24 окт 2020, 21:05
Минеральные Воды:Пассажиры прокиснут пока доедут таким маршрутом.
да ладно, прокиснут. от тулы через узлоаую не прокиснут - а тут что?
#622502 mvy 24 окт 2020, 21:08
Себастьян Бах:пустить ночную ласточку из Курска в Москву
Нахрен же она нужна? Мучится всю ночь не спать, получить еще и больную спину?
Нужно всего лишь включить в каждый ночник по сидячему вагону, чтобы на короткое расстояние можно было поехать, ну и для особых любителей посидеть всю ночь.
Вереницей бобики съезжаются в первопрестольную спозаранку со всех регионов
На них едут либо потому что дешево, либо потому что нет поезда в нужное время.
Последний раз редактировалось mvy 24 окт 2020, 21:10, всего редактировалось 1 раз.
#622503 KSM 24 окт 2020, 21:09
Читайте корпоративную прессу. Хотя бы иногда.

До конца года завершится строительство двух новых пассажирских платформ на ТПУ «Черкизово». «Московский железнодорожник» выяснил, как может измениться схема движения поездов с юга на северо-запад России, которые сейчас следуют транзитом через Курский вокзал.
Транзит поездов дальнего следования в обход Курского вокзала, высадка и посадка их пассажиров с двух новых строящихся платформ ТПУ «Черкизово» станет возможной до конца 2020 года, как и предусмотрено графиком строительства, сообщил во вторник обозревателю «Московского железнодорожника» заместитель управляющего СМТ-3 – филиала АО «РЖДстрой» Виталий Прокопов (о строительстве вокзального комплекса в Черкизово «МоЖ» писал в № 144 за 7.08.2020). По его словам, строительство ведётся по графику, все сроки выдерживаются.

Как уже сообщал «МоЖ», в настоящее время ведётся комплексная реконструкция участка Москва-Пассажирская-Курская – Каланчёвская, через который сейчас проходит МЦД-2 Нахабино – Подольск, а с 2022 года там будут ходить ещё и поезда строящегося МЦД-4 Апрелевка – Железнодорожная. В результате реконструкции на участке вместо двух появятся четыре главных пути. Но по ходу их строительства предстоит претерпеть неудобства. В начале 2021 года на участке планируется на год закрыть один главный путь, а движение электропоездов МЦД-2 по оставшемуся пути организовать в реверсивном режиме, уточнил Виталий Прокопов. Пропускной ёмкости для поездов дальнего следования не остаётся вовсе. По этой причине движение транзитных поездов с юга на северо-запад России через Курский вокзал будет отклонено на третий главный путь Московского центрального кольца, где сейчас ударными темпами сооружается новый вокзал в Черкизово.

Чтобы разгрузить Курский вокзал, который сейчас через южную горловину принимает поезда дальнего следования с горьковского и курского направлений, новая схема организации движения предусматривает транзит в обход вокзала. Новый маршрут пройдёт по электрифицированным соединительным ветвям № 15 (с курского хода от станции Люблино через Угрешскую) и № 10 (с горьковского хода от станции Кусково) через третий главный путь МЦК, станцию Черкизово и далее с передачей поездов на ленинградский ход через станцию Лихоборы. Для этих целей уже электрифицирована соединительная ветвь № 2 с МЦК на Октябрьскую дорогу. Её недостаток – необходимость смены направления движения на станции Лихоборы, что делает актуальным строительство ещё одной, прямой соединительной ветви № 1 от МЦК после остановочного пункта Окружная на Ховрино. Однако и маршрут с тремя существующими соединительными ветвями позволяет обеспечить транзит в обход «узкого горлышка» – лимитирующего участка Москва-Пассажирская-Курская – Каланчёвская.

Согласно схеме отклонения маршрутов поездов, следующих сейчас через Курский вокзал, в будущем через МЦК и вокзал в Черкизово предстоит осуществить транзит 18 поездов дальнего следования на 14 нитках графика. Это по 9 пар круглогодичных и летних поездов на 7 нитках графика – сообщением из Санкт-Петербурга, Мурманска и Великого Новгорода в города Юга России, Урала и Нижний Новгород. Остальные поезда будут отклоняться через Митьковскую соединительную линию и в обход Центрального транспортного узла.

Впрочем, пока существуют некоторые проблемы с инфраструктурой. В частности, как стало известно «МоЖ», на станции Черкизово готовится к вводу линия заправки пассажирских вагонов водой только по одному главному пути (№ 5). Это даст возможность экипировать водой не более трети от объёма водяных баков пассажирских вагонов.

С учётом того, что при экипировке транзитных поездов необходима дозаправка водяных баков на 100%, а также возможности прибтия в Черкизово одновременно двух поездов, требующих дозаправки водой, встаёт вопрос о пересмотре проектных решений по строительству линий экипировки водой. Этот вопрос обсуждался на одном из совещаний ОАО «РЖД» по подготовке инфраструктуры к изменению маршрутов поездов дальнего следования.

В новом ТПУ Черкизово «дальние» пассажиры смогут осуществлять посадку и высадку для дальнейшего следования электропоездами МЦК, метрополитеном или наземным городским транспортом, напоминает руководитель проекта строительства вокзального комплекса Рэм Каржавин. Новый вокзал, по его словам, будет готов в середине 2021 года.
#622504 Владимир Дукин 24 окт 2020, 21:10
Фыва Цукен:
Минеральные Воды:Пассажиры прокиснут пока доедут таким маршрутом.
да ладно, прокиснут. от тулы через узлоаую не прокиснут - а тут что?
Там разница будет минут 50, вместо 3-4 ч
#622508 СКВЖД 24 окт 2020, 21:31
1. С вводом нового графика движения 2020-2021г.г. назначается в круглогодичном обращении скорый поезд № 114/113 Адлер – С.Петербург Гл. (бывший №216/215) курсированием:
- отправлением из Адлера с 16/12 по 23/12-20 по средам, с 25/12-20 по 10/01-21 ежедневно, с 13/01 по 21/04 по средам, с 24/04 по 09/05 ежедневно, 12, 19/05, с 25/05 по 28/09-21 ежедневно, с 29/09 по 08/12 по средам;
- прибытием и отправлением из Санкт - Петербурга с 18/12 по 25/12-20 по пятницам, с 27/12-20 по 12/01-21 ежедневно, с 15/01 по 23/04 по пятницам, с 26/04 по 11/05 ежедневно, 14, 21/05 с 27/05 по 30/09 -21 ежедневно, с 01/10 по 10/12 по пятницам;
- прибытием в Адлер с 20/12 по 27/12-20 по воскресеньям, с 29/12-20 по 14/01-21 ежедневно, с 17/01 по 25/04 по воскресеньям, с 28/04 по 13/05 ежедневно, 16, 23/05, с 29/05 по 02/10-21 ежедневно, с 03/10 по 12/12 по воскресеньям.
Поезд курсирует по схеме (в обороте 5 составов при ежедневном курсирвании):
Составы сформированы из вагонов: ваг нр 01, 02, 03, 04, 05, 06, 07 плац 54, нр 08 куп 36, нр 41ВР, нр 09 КРИ 10/16, нр 10 СВ 16, нр 11, 12, 13, 14, 15, 16 куп 36 - все вагоны сообщением Адлер – Санкт-Петербург ЛВЧ – Адлер ФПКФ СКАВ на электроотоплении с ЭЧТК, УКВ и дисковых / композиц. тормозах.
Класс обслуживания в вагонах №№ 01, 02, 03, 04, 05, 06 - 3 «Э», № 07 - 3 «Б», №№ 08, 09, 11, 12, 13, 14, 15, 16 - 2 «К» № 10 - 1 «Л».
Вагоны №№ 01, 02, 03, 14, 15, 16 не входу будут включены при увеличении пассажиропотока
Выделяются места: в вагоне № 09 КРИ места с 1 по 8 для отдыха проводников ЛНП, ПЭМ, места с 9 по 12 для отдыха работников вагона ресторана, места с 13 по 16 в продажу пассажирам, места с 17 по 20 для работников полиции, места с 21 по 24 для перевозки багажа пассажиров, места 25, 26 для инвалида - колясочника и сопровождающего.
Установить признак «мужское»/«женское» купе В вагонах № 10 места с 1 по 8, № 11 места с 1 по 36 - с признаком «мужское - женское купе».
В вагонах дерегулируемого сегмента стоимость проезда определяется подсистемой управления доходности АСУМД.
Для всех вагонов предоставляется услуга выбора дополнительного питания, устанавливается код ПСО – 093, НУ -55.
Установить режимы продаж из Адлера и С.Петербурга
- режим «Зима+» ваг нр 05, 06, 07, 08, 09, 10, 11
- режим «ЗИМА 0» на остальные вагоны
Установить ограничение продажи с режимом продажи ЗИМА 0 отправлением из Адлера далее ст. Москва со снятием за 3 дня перед отправлением, из С. Петербурга далее ст. Краснодар со снятием за 3 дня перед отправлением поезда.
Нумерация вагонов в пути следования при следовании из Адлера до Лихой с «головы» поезда, от Лихой до Тулы-1 с «хвоста» поезда, от Тулы-1 до Санкт - Петербурга с «головы» поезда, при следовании из Санкт - Петербурга до Тулы -1 с «хвоста» поезда, при следовании из Тулы-1 до Лихой с «головы» поезда, от Лихой до Адлера « с хвоста» поезда.
Станция изменения направления движения поезда: Лихая, Тула – 1.
Станции смены локомотивов: Горячий Ключ, Сальск, Лихая, Россошь, Елец, Тула -1.
Станции смены локомотивных бригад без смены локомотива: Туапсе, Отрожка, Москва Курская.
Станции снабжения поезда водой: Адлер, Сальск, Елец, Москва Курская, Санкт- Петербург.
Станции снабжения поезда топливом: Адлер, Елец, Санкт – Петербург.
Станции обслуживания ЭЧТК: Адлер, Масловка при следовании из Адлера, Прибытково при следовании из Санкт-Петербурга, Санкт - Петербург.
Станции сбора твердых бытовых отходов (ТБО) и шлака: Адлер, Горячий Ключ, Сальск, Лихая Россошь, Елец, Санкт - Петербург.
Максимально допустимая длина поезда по участкам следования (при длине вагонов - 24,5 м): от Адлера до Ефремова - 19 вагонов, по Московской жд-19 вагонов, по Октябрьской жд - 18 вагонов.

2. Для организации перевозки пассажиров назначается дополнительный поезд № 169/170 Москва – Адлер:
-отправлением со станции Москва-пасс. Казанская с 13/12-2020 по 21/04-2021 через день по нечётным в 22.50 свободным действующим расписанием поезда № 202/201 Москва – Имеретинский Курорт до Адлера, прибытием на станцию Адлер с 15/12-2020 по 23/04-2021 через день по нечётным в 9.35;
-отправлением со станции Адлер с 15/12-2020 по 23/04-2021 через день по нечётным в 20.00 свободным действующим расписанием поезда № 202/201 Имеретинский Курорт - Москва, прибытием на станцию Москва-пасс. Казанская с 17/12-2020 по 25/04-2021 в 6.07.
При двух смежных нечетных числах 31 и 1:
- отправлением из Москвы 27, 29, 31, 3 и далее по нечетным числам;
- прибытием и отправлением из Адлера 29, 31, 2, 5 и далее по нечетным числам;
- прибытием в Москву 31, 2, 4, 7 и далее по нечетным числам.
Станции смены локомотивов: Воронеж 1, Белореченская.
Станции смены локомотивных бригад, без смены локомотивов: Мичуринск Вор., Россошь, Лихая, Кавказская.
Станции изменения направления движения поезда: Воронеж 1.
Станции экипировки водой: Николаевка, Воронеж, Ростов Гл., Адлер.
Станции обслуживания экологически чистого туалетного комплекса (ЭЧТК): Николаевка, Адлер.
Станции сбора твердых бытовых отходов (ТБО): Николаевка, Рязань-2, Воронеж, Россошь, Лихая, Адлер.
Станции снабжения поезда топливом: Николаевка, Адлер.
Станция формирования поезда: Николаевка
Нумерация вагонов в пути следования: при следовании из Москвы до Воронежа с «головы» поезда, при следовании из Воронежа до Адлера с «хвоста» поезда; при следовании из Адлера до Воронежа с «головы» поезда, при следовании из Воронежа до Москвы с «хвоста» поезда.
Состав из 16 одноэтажных вагонов (25,5 м), принадлежащих АО ТК «Гранд Сервис Экспресс» на комбинированном отоплении с ЭЧТК, УКВ, колодочных тормозах.
Схема поезда: пор НР 1ф ПЛ – 54, НР 2ф ПЛ – 52/2, НР 3 ПЛ – 54, НР 4 ПЛ – 52/2, НР 5 ПЛ – 54, НР 6 ПЛ – 52/2, НР 7,8 КУП – 36, усл. НР 41 ВР, 9 КРИ – 6/20, НР 10ф КУП – 36, НР 11ф КУП – 36, НР 12ф ПЛ – 52/2, НР 13ф ПЛ – 54, НР 14ф ПЛ – 52/2, НР 15ф ПЛ – 54.
Вагоны пор. нр. 1ф, 2ф, 10ф, 11ф, 12ф, 13ф, 14ф, 15ф включаются в состав поезда при увеличении пассажиропотока.
Предприятие приписки ВЧД-2 ГР.
Поезд оборудован электронными устройствами УКЭБ.
Выделяются места: в вагоне нр.09 КРИ места с 1 по 4 для ЛНП и отдыха проводников, места с 5 по 8 для багажа, места с 9 по 12 для ПЭМ и работников ПТБ, места с 13 по 16 для работников вагона-ресторана, места с 17 по 20 для работников полиции, места с 21 по 24 для пассажиров, места 25, 26 для инвалидов – колясочников и сопровождающего;
– в купейных вагонах (кроме нр. 09) места с 1 по 36 для пассажиров;
– в плацкартных вагонах нр 1, 3, 5, 13, 15 места с 1 по 54 для пассажиров.
– в плацкартных вагонах нр. 2, 4, 6, 12, 14 места с 1 по 52 для пассажиров, места 53, 54 для хранения белья.
Устанавливаются классы обслуживания:
вагоны нр. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 12, 13, 14, 15 – класс обслуживания 3Э;
вагоны нр. 8, 10 – класс обслуживания 2Э;
вагоны нр. 7, 9, 11 – класс обслуживания 2К.
В вагоне нр. 8 места с 1 по 16 - с признаком «мужское – женское» купе.
Для вагонов нр. 8, 10 устанавливается код ПСО – 101, НУ – 002 с полным комплексом услуг, без возможности выбора гарантированного питания.
Устанавливаются участки предоставления питания:
для поезда Москва – Адлер:
Отрожка – Лиски – предоставляется завтрак;
Новочеркасск – Ростов Гл. – предоставляется ужин;
для поезда Адлер – Москва:
Тихорецкая – Ростов Гл. – предоставляется завтрак;
Лиски – Отрожка – предоставляется ужин.
Устанавливаются режимы продаж «Зима +» в обоих направлениях.
Устанавливаются тарифы с даты открытия продажи:
– для проезда в купейных вагонах – базовый с учетом применения коэффициентов индексации в соответствии с приказом АО ТК «Гранд Сервис Экспресс» от 05.11.2019 нр. 365-ГСЭ19, телеграммой АО ТК «Гранд Сервис Экспресс» от 02.10.2020 нр. 466К/20.
– для проезда в плацкартных вагонах в соответствии с приказом ФАС России от 30.05.2019 нр. 696/19 по Тарифному руководству, утвержденному приказом ФСТ России от 27.07.2010 нр. 156-т/1 и проиндексированному приказом ФАС России от 21.09.2018 нр. 1343/18;
- стоимость и набор сервисных услуг, включаемых в стоимость проездного документа – в соответствии с телеграммой АО ТК «Гранд Сервис Экспресс» от 18.08.2020 нр.399К/20.
График гибкого регулирования тарифов не применяется.
При оформлении проездных документов на специализированные места для инвалидов-колясочников и сопровождающего динамическая тарификация не применяется.
АО «Гранд Сервис Экспресс» в случае остановки поезда за пределами пассажирской платформы посадку и высадку пассажиров необходимо производить через нерабочий тамбур или соседние вагоны, находящиеся в пределах платформы.
Максимально допустимая длина поезда 16 вагонов (25,5 м.)
Перевозчик АО ТК «Гранд Сервис Экспресс» код 04.
В связи с назначением поезда № 169/170 Москва – Адлер на период с 13/12-2020 по 21/04-2021 через день, ограничивается максимально допустимая длина пассажирских поездов № 6/18/150 Москва – Ташкент/Бишкек/Андижан, и при использовании этой нитки графика дополнительным поездам до 15 вагонов (24,5 м) по Московской ж.д.
Устанавливается глубина продажи с даты назначения – 90 суток.

Умом железку не понять!
#622509 Dionysos 24 окт 2020, 21:34
KSM » 24-10-2020, 21:09:Читайте корпоративную прессу. Хотя бы иногда.

До конца года завершится строительство двух новых пассажирских платформ на ТПУ «Черкизово».
Транзит поездов дальнего следования в обход Курского вокзала, высадка и посадка их пассажиров с двух новых строящихся платформ ТПУ «Черкизово» станет возможной до конца 2020 года, как и предусмотрено графиком строительства,

В новом ТПУ Черкизово «дальние» пассажиры смогут осуществлять посадку и высадку для дальнейшего следования электропоездами МЦК, метрополитеном или наземным городским транспортом, напоминает руководитель проекта строительства вокзального комплекса Рэм Каржавин. Новый вокзал, по его словам, будет готов в середине 2021 года.
:*SORRY*:
#622512 Dionysos 24 окт 2020, 21:38
Минеральные Воды » 24-10-2020, 20:15:Очень неудобно и нужен тепловоз. Пассажиры прокиснут пока доедут таким маршрутом.
ГСЭ вон ездит похожим образом ::-[:
Вопрос в наличии свободных слотов на Казанском…

Да, идея сделать полкруга по МЦК на Рижский – это :*THUMBS UP*: Напоминает паровозные прогулки по тогда ещё МК МЖД :8-):
#622515 Dionysos 24 окт 2020, 21:43
Владимир Дукин » 24-10-2020, 10:34:Вообще, дешевле даже от Царицыно с 4 платформы оттащить маневровым в Бирюлёво и оттуда на Павелягу. Это увеличит время в пути на 45-50 минут, но не на 3-4 часа
А вот кстати, почему этот вариант не рассматривается?
#622516 Максим П. 24 окт 2020, 21:48
СКВЖД: 1. С вводом нового графика движения 2020-2021г.г. назначается в круглогодичном обращении скорый поезд № 114/113 Адлер – С.Петербург Гл. .
О, круто, пожалуй, лучшая новость за последнее время. Только плохо, что все равно через Волгодонск.

Тула и Тульская область.
#622519 Владимир Дукин 24 окт 2020, 21:56
Dionysos:
Владимир Дукин » 24-10-2020, 10:34:Вообще, дешевле даже от Царицыно с 4 платформы оттащить маневровым в Бирюлёво и оттуда на Павелягу. Это увеличит время в пути на 45-50 минут, но не на 3-4 часа
А вот кстати, почему этот вариант не рассматривается?
Всем наср@ть
#622520 комик 24 окт 2020, 22:02
Максим П.:
СКВЖД: 1. С вводом нового графика движения 2020-2021г.г. назначается в круглогодичном обращении скорый поезд № 114/113 Адлер – С.Петербург Гл. .
О, круто, пожалуй, лучшая новость за последнее время. Только плохо, что все равно через Волгодонск.
вчера назначили, в понедельник - отменят ::-D:
#622523 Пасслипецкого 24 окт 2020, 22:29
Kuryanin: Смысла в этих фирмачах тогда нет. Сутки ехать, еще и переплачивая. ::-!: Итак цена взвинчена на них. А тут плати еще в полтора раза дороже. :]:-O:
Белгород с вами поспорит :*TIRED*: Почему сутки? и почему дороже? ДУТИСС, ты где? ау!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 219