В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#622527 uziel 24 окт 2020, 22:59
Транзит поездов дальнего следования в обход Курского вокзала, высадка и посадка их пассажиров с двух новых строящихся платформ ТПУ «Черкизово» станет возможной до конца 2020 года
Ещё больше пассажиров сбежит на самолеты и автобусы. Курский вокзал находится в центре столицы, попасть на него можно как круглосуточными автобусами, так и электропоездами с нескольких направлений, что очень удобно. А Черкизово - это тьмутаракань, туда ещё добраться надо, получится в итоге лишняя нагрузка на метро и МЦК. А ночью что туда ходит? Или такс прикармливать надо?
Последний раз редактировалось uziel 24 окт 2020, 23:17, всего редактировалось 1 раз.
#622529 Себастьян Бах 24 окт 2020, 23:12
Дыра не дыра. а запас времени должен быть приличный, чтобы добраться до Черкизона.
На Курский я частенько пешком от Кремля дохожу в хорошую погоду. С Черкизоном пешая прогулка не выйдет ::-D:

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#622531 Себастьян Бах 24 окт 2020, 23:18
uziel:Черкизово - это тьмутаракань, туда ещё добраться надо, получится в итоге лишняя нагрузка на метро и МЦК. А ночью что туда ходит? Или такс прикармливать надо?
Справедливости ради надо сказать: на Черкизон ехать никто не заставляет. У нас отовсюду поезда в Москву идут прямые и вовсе не обязательно юзать питерские транзитники.
Последний раз редактировалось Себастьян Бах 24 окт 2020, 23:19, всего редактировалось 1 раз.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#622532 Ямской 24 окт 2020, 23:18
uziel:
Транзит поездов дальнего следования в обход Курского вокзала, высадка и посадка их пассажиров с двух новых строящихся платформ ТПУ «Черкизово» станет возможной до конца 2020 года
Ещё больше пассажиров сбежит на самолеты и автобусы. Курский вокзал находится в центре столицы, попасть на него можно как круглосуточными автобусами, так и электропоездами с нескольких направлений, что очень удобно. А Черкизово - это тьмутаракань, туда ещё добраться надо, получится в итоге лишняя нагрузка на метро и МЦК. А ночью что туда ходит? Или такс прикармливать надо?
Черкизон - очень даже компромиссный вариант: тут и метро, и МЦК, и таксёры туда ездить не боятся :*THUMBS UP*: Был вариант с Лихоборами - вот это действительно тьмутаракань... А ещё хуже было бы, если как при Союзе с ГХ ОКТ на БМО ПДСы перенаправили, даже с тарифной остановкой в Бекасово ::-!:

И радиоточка ловит волну от радиозапятой...
#622533 Себастьян Бах 24 окт 2020, 23:22
Ямской: А ещё хуже было бы, если как при Союзе с ГХ ОКТ на БМО ПДСы перенаправили.
Кому было бы хуже? Москвичам - лучше. Жителям Петербурга - лучше. Половину транзитников сразу бы под нож, зато московские поезда укрепились, а не раз в 4 дня катались

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#622537 Себастьян Бах 24 окт 2020, 23:31
Кстати, тут документ выкладывали, согласно которому с мая 2021 нижегородские скоростники все выносятся с Курского вокзала на Черкизон. Если так, то действительно: хочешь-не хочешь, а на Черкизон придется ехать ради отправления в НН

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#622541 Волжанин34 25 окт 2020, 00:02
Максим П.:
СКВЖД: 1. С вводом нового графика движения 2020-2021г.г. назначается в круглогодичном обращении скорый поезд № 114/113 Адлер – С.Петербург Гл. .
О, круто, пожалуй, лучшая новость за последнее время. Только плохо, что все равно через Волгодонск.
Он для Волгодонска, в-первую очередь, и, назначен.

Россия - от Лиссабона до Владивостока!
#622542 EmPeR1oR 25 окт 2020, 00:04
Ямской:
Владимир Дукин:
Фыва Цукен:
Владимир Дукин: Некоторые можно принять на Рижский через Люблино, Угрешскую, Пресню, Подмосковную
дык там мцк, и третьего пути нету. и потом - тогда уж лучше на киевский, только шнурок на съезде повесить надо.
По Люблино пока смена на тепловоз, а на Киевский есть съезд и в 5-6 утра вполне можно пропихнуть
Вопрос к знатокам: а на БМО в южной части грузовых меньше стало или всё так же затыки? Если грузовых меньше, может РЖД выделит пару-тройку ниток для ПДСов между Бекасово и Столбовой? Чтобы не через Калугу с Киевского на Тулу/Орёл/Курск ездить без смены лока? И не связываться с недостроенным МЦК :*TIRED*:
А с чего на Юге должны были пропасть затыки и упасть парность? Все как и раньше.
#622548 Дионис 25 окт 2020, 00:57
Владимир Дукин:
Dionysos:
Владимир Дукин » 24-10-2020, 10:34:Вообще, дешевле даже от Царицыно с 4 платформы оттащить маневровым в Бирюлёво и оттуда на Павелягу. Это увеличит время в пути на 45-50 минут, но не на 3-4 часа
А вот кстати, почему этот вариант не рассматривается?
Всем наср@ть
Насрать основное, но аргумент - там однопутка дымится.
#622555 Дионис 25 окт 2020, 01:27
Ну доля правды есть, там плотное очень движение, но проехать можно
Дионис: Ну доля правды есть, там плотное очень движение, но проехать можно
Смотря где, от Лихобор до Ростокина особо не проедешь. Только всем насрать, скажут убрать в другое место поезда. Группа ПИК с Мостотрестом как завоет без щебёнки так прочухаются.

Gadjonysz
#622561 Dionysos 25 окт 2020, 01:46
Себастьян Бах » 24-10-2020, 23:31:Кстати, тут документ выкладывали, согласно которому с мая 2021 нижегородские скоростники все выносятся с Курского вокзала на Черкизон. Если так, то действительно: хочешь-не хочешь, а на Черкизон придется ехать ради отправления в НН
Вот именно. Так что очень даже заставляют ::-!:
Ещё и в ВН (41/42)
#623207 комик 27 окт 2020, 19:40
В графике движения пассажирских поездов 2020/2021 года увеличивается максимально допустимая длина поезда № 81/82 Санкт-Петербург – Белгород до 16 одноэтажных вагонов (8 вагонов РИЦ 26,4 м, 7 вагонов 25,5 м, 1 вагон 24,5 м) (максимальная скорость 140 км/ч), в связи с чем, изменяется расписание движения поездов:
- № 81 С.Петербург – Белгород, отправлением со ст. С.Петербург Гл. с 23/01-2021 до ввода нового графика в 20.06 действующим расписанием, Москва-пасс. Кур. 03.42-03.56 (граф.), Тула-1 Курская 06.00-06.06 (граф.), Орел приб. 07.56 (+6 мин.) отпр. 08.02 (+6 мин.), Курск приб. 09.31 (+9 мин.) отпр. 09.37 (+7 мин.), далее действующим расписанием, прибытием на ст. Белгород с 24/01-2021 до ввода нового графика в 11.58;
- № 82 Белгород – С.Петербург, отправлением со ст. Белгород с 24/01-2021 до ввода нового графика в 19.10 действующим расписанием, Курск приб. 21.18 (граф.) отпр. 21.24 (-2 мин.), Орел приб. 22.56 (граф.) отпр. 23.01 (-1 мин.), Тула-1 Курская приб. 00.53 (+4 мин.) отпр. 00.57 (+2 мин.), Москва-пасс. Кур. 03.13-03.25, далее действующим расписанием, прибытием на ст. Санкт-Петербург Гл. с 25/01-2021 до ввода нового графика в 10.25.
В связи с увязкой в общий оборот составов поездов № 56/55 и № 81/82 по ст. С.Петербург, устанавливается максимальная допустимая длина поезду № 56/55 Москва – Санкт-Петербург до 16 одноэтажных вагонов (8 вагонов РИЦ 26,4 м, 7 вагонов 25,5 м, 1 вагон 24,5 м). Составы поездов № 56/55 и 81/81 курсируют единой схемой без отцепки и прицепки вагонов по станции Санкт-Петербург.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 242