Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#623310 SM@TRON 28 окт 2020, 11:03
История нумерации поездов (часть 1) https://nkps.livejournal.com/21926.html

История нумерации поездов (часть 2) https://nkps.livejournal.com/22212.html

С уважением, Евгений.
#623316 v_gildenberg 28 окт 2020, 11:37
Фыва Цукен: вот интересно - если птз-псков отменят, уберут ли калининградскому заезд в новгород?
Не знаю. Да и важно ли это? Они, поезда, в Кал область по-моему субсидируются за счет средств Минтранса, и я так смотрю - ФПК просто навешивает на него все то можно, не заботясь о населенности. Заезд в Новгород? Да пожалуйста! Едем со всеми остановками? Да пожалуйста! Время в пути - это тоже деньги для перевозчика. По хорошему, его бы отправлять надо с Ладоги на Новгород с ЭП2к (засыл для 41 вместо ЭП20) и далее с тепловозом грузовым до Невеля или до Белоруссии. ::-D: Бюджет оплатит!
#623323 ЕвРо 28 окт 2020, 12:31
v_gildenberg: ... По хорошему, его бы отправлять надо с Ладоги на Новгород с ЭП2к (засыл для 41 вместо ЭП20) и далее с тепловозом грузовым до Невеля или до Белоруссии.
Владимир, а почему из В.Новгорода вы предполагаете пропуск пасс. поезда грузовым тепловозом? Просто интересно понять ход мыслей...
#623325 AlexPaen 28 окт 2020, 12:33
Почему не тапком сразу с Витбана?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#623336 v_gildenberg 28 окт 2020, 13:36
ЕвРо:
v_gildenberg: ... По хорошему, его бы отправлять надо с Ладоги на Новгород с ЭП2к (засыл для 41 вместо ЭП20) и далее с тепловозом грузовым до Невеля или до Белоруссии.
Владимир, а почему из В.Новгорода вы предполагаете пропуск пасс. поезда грузовым тепловозом? Просто интересно понять ход мыслей...
Только для этого поезда. Причина - оплата услуг тяги за двухсекционный локомотив будет дороже, но бюджет все стерпит. Второе - не надо делать хитрый оборот для пассажирских локомотивов, засылки и прочего. Я вообще считаю что для 1-2 пассажирских поездов на участке достаточно грузовых тепловозов работающих общим парком особенно при непарном количестве грузовых поездов. А то вот - засылают локомотив в тьму-таракань..... Логично под тепловозом с Мос вокзала (или с Ладоги) отправлять и далее до российско-белорусской границы. Но мне жаль проводников, которые будут в этот момент вагоны топить углем. Пусть участок от Новгорода до Питера поедут на высоковольтном электроотоплении. Я просто плохо представляю себе ситуацию. когда окажется пассажирский тепловоз в Новгороде. Что его туда приведет? Если только опять-таки условный Минск-Мурманск будет ездить через Новгород и через Питер, чтобы была подвязка. То есть локомотив ТЭП 70 ездит Витебский - Невель (пассажирский поезд в БЧ) - Невель - Новгород (Мурманский из БЧ) и так далее. Но и опять-таки когда ФПК/РЖД занимается подвязкой локомотивой, забывая про качественные графики - это плохо. Это значит, что локомотив будет подвязан идеально а по факту такой график для пассажиров и поезда и даром не нужен будет.
#623338 sai 28 окт 2020, 14:20
По нормальному графики пассажирских поездов должны составляться исключительно исходя из удобства пассажиров и оборота вагонов, обслуживающих эти составы. Как обеспечить эти составы локомотивами - должно быть головной болью только дирекции тяги, и никого более. ФПК должна лишь оплачивать локомотиво-километры в поездном движении по единой ставке для всех локомотивов, независимо от их типа.
#623341 Иван12 28 окт 2020, 14:39
v_gildenberg:
ЕвРо:
v_gildenberg: ... По хорошему, его бы отправлять надо с Ладоги на Новгород с ЭП2к (засыл для 41 вместо ЭП20) и далее с тепловозом грузовым до Невеля или до Белоруссии.
Владимир, а почему из В.Новгорода вы предполагаете пропуск пасс. поезда грузовым тепловозом? Просто интересно понять ход мыслей...
Только для этого поезда. Причина - оплата услуг тяги за двухсекционный локомотив будет дороже, но бюджет все стерпит. Второе - не надо делать хитрый оборот для пассажирских локомотивов, засылки и прочего. Я вообще считаю что для 1-2 пассажирских поездов на участке достаточно грузовых тепловозов работающих общим парком особенно при непарном количестве грузовых поездов. А то вот - засылают локомотив в тьму-таракань..... Логично под тепловозом с Мос вокзала (или с Ладоги) отправлять и далее до российско-белорусской границы. Но мне жаль проводников, которые будут в этот момент вагоны топить углем. Пусть участок от Новгорода до Питера поедут на высоковольтном электроотоплении. Я просто плохо представляю себе ситуацию. когда окажется пассажирский тепловоз в Новгороде. Что его туда приведет? Если только опять-таки условный Минск-Мурманск будет ездить через Новгород и через Питер, чтобы была подвязка. То есть локомотив ТЭП 70 ездит Витебский - Невель (пассажирский поезд в БЧ) - Невель - Новгород (Мурманский из БЧ) и так далее. Но и опять-таки когда ФПК/РЖД занимается подвязкой локомотивой, забывая про качественные графики - это плохо. Это значит, что локомотив будет подвязан идеально а по факту такой график для пассажиров и поезда и даром не нужен будет.
Совершенно очевидно, что тепловоз приедет в Новгород с поездом Калининград-Питер, а вечером поедет с обратным.
#623343 v_gildenberg 28 окт 2020, 15:11
sai: По нормальному графики пассажирских поездов должны составляться исключительно исходя из удобства пассажиров и оборота вагонов, обслуживающих эти составы. Как обеспечить эти составы локомотивами - должно быть головной болью только дирекции тяги, и никого более. ФПК должна лишь оплачивать локомотиво-километры в поездном движении по единой ставке для всех локомотивов, независимо от их типа.
Вообще чисто пассажирские локомотивные депо надо отдавать ФПК. Навскидку - Волгоград, Саратов, Адлер, Кавказская, Россошь, Москва-октябрьская.... Такое и планировалось сделать в 2010-2011 году. Правда, Владимиру Ивановичу принесли цифры недополученных доходов в результате этого и он сказал - не надо. Так и живем. Хорошая бы была идея работать усредненным парком чисто пассажирских локомотивов, а на пиковые даты - брать в аренду дополнительные, ну очевидно, грузовые локомотивы у РЖД

Кстати, по поводу ставок для грузовых локомотивов. Я их считаю вообще несправедливым, когда выдают ФПК грузовой локомотив и считают его ставку по аналогии с пассажирским. В пассажирском закладывается все: амортизация, ремонты, ТО, ТР и так далее...Но это и правильно, ибо кроме пассажирских его и использовать по сути не с чем. Всякие хозяйственные поезда и объезды - не в счет, они сами себе не платят. Так вот - я считаю надо за грузовые локомотивы ФПК платить строго по фактическому использованию = расход топлива+износ+часы бригадам. Пусть за все крупные ремонты платят грузоотправители.
#623344 Ямской 28 окт 2020, 15:23
То есть локомотив ТЭП 70 ездит Витебский - Невель (пассажирский поезд в БЧ) - Невель - Новгород (Мурманский из БЧ) и так далее.
Пассажирские тепловозы на этом направлении меняют в Новосокольниках: РЖДшные на БЧшные и наоборот. Если ПДС сворачивает на В.Луки - то не меняют.
Насчёт грузовых локомотивов - ещё всяких М62/ДМ62/2М62 много ездит, лучше их запрягать, машины универсальные, на многих ЭПТ установлено.

Купите мне билет до станции Белед!
#623347 sai 28 окт 2020, 15:59
На мой взгляд такого понятия, как часы, в ставках за использование локомотивов быть не должно. Измерителем работы должен быть километр, возможно вагоно-километр. А уж сколько времени локомотив потратит на проезд этих километров, ФПК волновать не должно. Если поезд плетется, пусть дирекция тяги долбает путейцев и графистов и с них требует оплату сверхнормативных часов.
#625227 Vitaly65535 09 ноя 2020, 11:45
Новым министром транспорта стал Савельев.
https://www.rbc.ru/politics/09/11/2020/ ... b5a044af77

Что теперь ждет сверхдальние "ночники" и субсидирование плацкарта..?
#625228 Vitaly65535 09 ноя 2020, 11:46
sai: На мой взгляд такого понятия, как часы, в ставках за использование локомотивов быть не должно.
Плата за пользование идет по суткам. А управление и эксплуатация - по часам.
#625230 Ластовка М.О. 09 ноя 2020, 11:57
v_gildenberg: Я просто плохо представляю себе ситуацию. когда окажется пассажирский тепловоз в Новгороде. Что его туда приведет?
Ну, как минимум, с Ласточками исключительно пассажирские локомотивы и ходят. Путемеры, кстати тоже Варшавские туда возят ::P:

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#625232 v_gildenberg 09 ноя 2020, 11:59
Сейчас в части аренды установлено, что подвижной состав арендуется на год по фиксированной ставке, которая не зависит от того, насколько активно его будут эксплуатировать. Раньше РЖД была «в доле», и ставка аренды была тем больше, чем больше вагоно-километров выкатывал состав.

Хотя принятая в конце ноября 2017 года правлением ФАС еще одна методика уточняет расчеты экономически обоснованных тарифов самих перевозчиков. У региона есть выбор: утвердить его и переложить финансирование перевозок на пассажиров (это произошло в Москве и Московской области, где благодаря большим пассажиропотокам субсидии не нужны) либо утвердить для пассажиров более щадящий тариф, а разницу оплачивать из бюджета. Региональным властям, таким образом, приходится постоянно выбирать между экономией бюджетных средств и социальной поддержкой населения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 18