Выборгское сейчас парность раза в 3 меньше. На Оредеж в 1.5. Лужское в 1.5 - 2 раза. Лучше действительно расписания посмотреть.LmV: Ну а конкретно? По данным направлениям? Ну вот если взять:
СПб Финл. - Белоостров - Зеленогорск - Выборг
СПб Вит. - Павловск (все)
СПб Балт (тогда и Варш). - Гатчина Варш.-Мшинская- Луга 1.
Наверное вы хорошо помните пассажиропотоки когда вам было 4-5 лет. Да?Slon: Хм, а задающий вопрос - в анабиозе?
Причём, не просто "не срослось", а в Выборгской губернии даже умудрились разобрать второй главный путь, кроме двух участков. А окончательно линия стала вновь двухпутной - лишь к 1993-му.tomtom:Пассажирских и пригородных явно не 100 было. Наверное вместе с грузовыми. Не зря в 1914 году решили строить от Питера до Выборга 3 и 4 главные пути. Но....не срослось.LmV: Помню, вроде в одном путеводителе (хотя точно не скажу), читал, что по ст.Выборг имеется 100 (!) пар поездов в сутки. Это относилось к 1915-му году! Не знаю: правда или нет, и не исключаю, что аффтары посчитали вместе с грузовыми.
Ну а сейчас - 3 и 4-й смысла не имеют, бо есть Лосево-Каменногорск, и имеющиеся пути бы нагрузить.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Сделав 3 путь (и попутно реконструировав бол. Приморку) не надо было бы вкладывать лярды в совершенно ненужную новую линию.LmV:
Ну а сейчас - 3 и 4-й смысла не имеют, бо есть Лосево-Каменногорск, и имеющиеся пути бы нагрузить.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Я, кстати, встречал такое мнение: что недооценка увеличения числа главных путей как основного способа увеличить пропускную/провозную способность явилась большой ошибкой.AlexPaen: Сделав 3 путь (и попутно реконструировав бол. Приморку) не надо было бы вкладывать лярды в совершенно ненужную новую линию.
Я вообще не поинмаю, в чем там логика была (если была) забить на усиление существующих ходов, один из которых точно бы не стал никогда напряженным как Мск-Спб, а это значит минимум ночь на отпуск грузилам, плюс третий путь для них же, а другой как раз естественным образом подходит к терминалам Приморска, Высоцка и ЦБК. Помимо усиления ГХ и реконструкции Приморки (э/ф) все равно бы все уперлось (как и сейчас) в бутылочное горло Ржевка-Ручьи-Мурино. Только с меньшими потерями и большим профитом. Подозреваю, что даже в ситуации прошлого года, третий путь понадобился бы только до Рощино, дальше бы справились имеющимися при расширении парков нескольких станций.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Логика (как её изображают сейчас, по крайней мере) заключалась в том, что приветствовалось строительство новых линий, (прежде всего - БАМа). На это и выделялись ресурсы. А с проблемами существующих предполагалось справляться увеличением веса поездов и реконструкцией станционного хозяйства.AlexPaen: Я вообще не поинмаю, в чем там логика была (если была)
Хотя всё это, конечно, выходит далеко за границы собственно Северо-Западного региона.
#623901 Минеральные Воды
31 окт 2020, 10:41
Поясните, пожалуйстаLmV: Выборгской губернии даже умудрились разобрать второй главный путь, кроме двух участков. А окончательно линия стала вновь двухпутной - лишь к 1993-му.
Gadjonysz
После отделения Финляндии, второй путь сняли более, чем на половине Выборгского хода (ибо движуха упала в разы, а для связи Выборга с Терийоками - хватало и одного). А сразу после Зимней Войны, произошла ВОВ, и вообще всё было расхерачено. Восстановили ход также не полностью, за Ушково - были однопутные участки, и лишь с 1993-му завершили восстановление второго главного пути на всём протяжении.Минеральные Воды:
Поясните, пожалуйста
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#623904 Минеральные Воды
31 окт 2020, 11:13
За Ушковым задолго до 1993 года был второй путь.
Gadjonysz
Я не сказал, что за Ушково его не было, я сказал "восстановили на ВСЁМ протяжении". Последние участки были восстановлены уже около Лазаревки.Минеральные Воды: За Ушковым задолго до 1993 года был второй путь.
Тыц!
https://terijoki.spb.ru/railway/rw_dir_vyborg.php
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
А что это у вас там за новодельный Дудь энд Гуф появился вместо расово-верной Можайской ?!
С уважением, Евгений.
Почему новодельный? Вначале - восстановили название микрорайона, а потом и станции.SM@TRON: А что это у вас там за новодельный Дудь энд Гуф появился вместо расово-верной Можайской ?!
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Собянин стайл ака Поганино ?! Никто не помнит и никому не надо: "но мы то знаем" ...
С уважением, Евгений.
Микрорайон при дудь энд гофе тоже существовал ?!LmV: ...восстановили название микрорайона...
С уважением, Евгений.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1