Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#623860 Колхозник 30 окт 2020, 19:20
Олег, dd в России возглавили все те, кто ушатали убер. Результат вы знаете. Убер выкуплен яндексом. В России часто бывают истории, когда команды ,угробившие один проект, идут гробить другой. Я бы серьезно их не воспринимал

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#623869 v_gildenberg 30 окт 2020, 22:34
Они просто выходят не как агрегатор такси. Они просто развивают свою платежную экосистему в связке с social ecommerce.

Ну то есть имеется китайский маркетплейс. Там можно расплачиваться деньгами, накапливать баллы, обменивать баллы на те же поездки ... Очевидно там будет не только платежная система, но и кредитные и другие инструменты для бизнеса. Для покупки или аренды тех же машин. Вообще, как полноценная финансовая экосистема, за пределы которой, в принципе, можно не выходить и при этом не испытывать никакого дискомфорта. Посмотрим.
В сети
#623876 v_gildenberg 30 окт 2020, 23:29
Посмотрел пивоваровскую «Редакцию» на ютьюбе про рынок такси. Абсолютно ничего страшного и нет никаких проблем.
В сети
#623877 Колхозник 30 окт 2020, 23:36
Какие проблемы могут быть на рынке такси, если самого такси нет? Владимир, не парьтесь .

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#623878 Колхозник 31 окт 2020, 00:21
v_gildenberg: Посмотрел пивоваровскую «Редакцию» на ютьюбе про рынок такси. Абсолютно ничего страшного и нет никаких проблем.
тоже глянул, Владимир. Все- таки Слон часто прав в отношении вас. Проблема. 2 малолетки из яндекса рассуждают об эластичности спроса по поездкам и срать они хотели на себестоимость перевозки. Ибо своих машин к них нет, а на парки им насрать. При этом не несут никакой ответственности. Т.е . Ценообразованипм занимается тот , кто не несет никакой отвественности ни за что. И даже машин у него нет. Как и штата водителей.

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#623889 serg 31 окт 2020, 08:59
Колхозник:
v_gildenberg: Посмотрел пивоваровскую «Редакцию» на ютьюбе про рынок такси. Абсолютно ничего страшного и нет никаких проблем.
тоже глянул, Владимир. Все- таки Слон часто прав в отношении вас. Проблема. 2 малолетки из яндекса рассуждают об эластичности спроса по поездкам и срать они хотели на себестоимость перевозки. Ибо своих машин к них нет, а на парки им насрать. При этом не несут никакой ответственности. Т.е . Ценообразованипм занимается тот , кто не несет никакой отвественности ни за что. И даже машин у него нет. Как и штата водителей.
К сожалению, это происходит не только в такси, а везде и повсеместно. Последний пример - Норильский никель с вылившимся топливом из изношенного резервуара. Подход идентичный: максимально выкачать здесь и сейчас доход/прибыль, а после нас - хоть трава не расти. Да, Норильский никель модернизирует и закупает новую технику и оборудование, так как это позволяет снизить себестоимость и увеличить объемы, но то, что связано с поддержанием инфраструктуры - всяких резервуаров, емкостей, очистных сооружений и прочего - деньги вкладываются по минимуму.
#623891 v_gildenberg 31 окт 2020, 09:17
Ну Норильск собственно всю жизнь был таким городом - развращающим природу . И началось это ещё с Советских времён. Никто там не планировал жить вечно, поэтому виноваты все - и жители, и руководство , и собственники... . Плюс собственно ни каждый мог туда взять и попасть. Кстати, если Болашенко там был и если со своих фотоотчетов поднял бы экологическую тематику - он бы смог сделать себе мировое имя , и у него был бы авторитет не полусумасшедшего исследователя , а уважаемого человека ....

Я кстати про такси: даже в ролике Пивоваров говорит , что это не может быть дешевой услугой , но тут же проговаривается , что денег в стране у людей становится меньше. Ну и Яндекс все четко обьясняет , что если поднять цены до какого-то уровня , то плотность заказов уменьшится , а уменьшение плотности заказа будет действовать на цену как карточный домик - порушится все. Никому это не надо.
В сети
#623900 Колхозник 31 окт 2020, 10:34
Это не надо бичам, для которых увеличение стоимости поездок на 10% крайне критично. Но от них нет прибыли никому, кроме агрегатора. Я тоже говорил, что рынок говна рухнет. И слава богу. В таком виде он выгоден только агрегатору, у которого вообще нет расходов кроме как нанять двух студенток за 15 тыс в службу поддержки.
Тов Гильденберг, неужели не понятно, что это то же самое, что если завтра они заберут право у ржд продавать билет и устанавливать цены на поезда. Так же недоучка прочитавший 1 главу из учебника по эластичномти спроса по цене выступит и скажет, что если мы начнем продааать билеты в москву в купе за 200 руб, тогда спрос увеличится в 200 раз. И бичи вроде Баха накупят билетов , и поезда начнут ходить по 30 вагонов. А что скажут владельцы подвижного состава? Хотя я тоже буду топить за халяву в поездах и писать, что так вам и надо . Это вам за сасаны по 5000 руб. Поэтому и говорю, что агрегатор нужно силой отключить от ценообразования, раз он не является владельцем парков машин.

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#623910 v_gildenberg 31 окт 2020, 12:13
Не надо отключать агрегатор от ценообразования. Это уже было. Хорошее было время для таксистов - я не спорю. Поездки по 700 рублей, где им красная цена - 150 или 200. Как раз таки и смысл агрегатора в том, чтобы установить более-менее прозрачное вменяемоем ценообразование. Насколько я могу понять - все с ним согласны. Да, маржа упала у водителей, надо больше заказов делать. Ну так - извините, это работа. При этом как смотрю для многих такси это хороший приработок к основной работе. Это сейчас вон медсестра из Перми может зарабатывать и жить нормально, или пенсионер из Новосибирска или Самары. Зачем рушить эту идиллию? Так они все заняты и все при деле, и людей лечат, и против низких пенсий не выступают. Тем более, водитель автомобиля - что такого уникального в этой профессии что ему прям доплачивать? Не, ну если майбах есть - то и соточку в месяц может получить. Если Лада Калина - добро пожаловать в Эконом! Уникального в водительском труде нет ничего. Одно дело, в салоне по ремонту телефонов если притащил свою "мобилу" и стекло поменяли, озвучили сумму в 1000 рублей. Все равно заплатил. Даже если себестоимость работ вместе со стеклом - 200 рублей. Ибо ,во-первых, сам хрен справишься, а вторых 800 рублей - это плата за умение мастера сделать нужные манипуляции. Он знает как и что делать.
В сети
#623914 Колхозник 31 окт 2020, 12:20
Больше поездок? Хорошо , а кто будет платить за амортизацию машины? Вы точно инженер? По - моему какой- то театрал, закончивший рязанский театральный техникум. Я вам объяснил, что пока эту халяву оплачивают будущие владельцы авто. Об этом скромно умолчали парки, объясняя как они выживают. Поэтому, Гильденьерг , вы самый обычный воришка , если позволяете себе ехать меньше 35 руб за 1 км не включая подачу машины. Не по закону, но по сути. Вместе с этими умниками, рассуждающими про эламтичность спроса по цене. Вас так же обворуют. Красиво и честно. Еще вспомните меня

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#623921 v_gildenberg 31 окт 2020, 12:45
Колхозник: . Так же недоучка прочитавший 1 главу из учебника по эластичномти спроса по цене выступит и скажет, что если мы начнем продааать билеты в москву в купе за 200 руб, тогда спрос увеличится в 200 раз. И бичи вроде Баха накупят билетов , и поезда начнут ходить по 30 вагонов. А что скажут владельцы подвижного состава? Хотя я тоже буду топить за халяву в поездах и писать, что так вам и надо . Это вам за сасаны по 5000 руб. Поэтому и говорю, что агрегатор нужно силой отключить от ценообразования, раз он не является владельцем парков машин.
ну Вы батенька и демагог! :=-O: Кто ж так сравнивает? Вы можете на своей машине в городе простоять под лозунгом "300 рублей и поеду". Только стоять вы сможете только там, где дадут, ибо простоять с таким лозунгом можно хоть где - но толку будет никакого кроме вокзалов и рынков. Там где есть клиент. Смысл агрегаторов, если Вы подазбыли был в общем-то прост, обозначать машину наиболее близкую к клиенту (учет геолокации) и собственно ехать с ним дальше. А чтобы водители не выбирали ехать или не ехать - конечная точка закрывается. Все логично. Вам - поезд что ли к подьезду падают? Агрегирование заказов и дальнейшее ценообразование в этом смысле на поезде невозможно в принципе ибо плотности заказов уже не будет и ценообразование уже такого не будет. В поезде просто идет ценообразование по жестко фиксированному маршруту с учетом количества вагонов, сезонного спроса времени суток. Вот Вы даете! Может историю вспомните как добрые таксисты во время блэкаута возили за просто так домой пассажиров? У нас на МЦД бесплатно возили все-таки. ::P:
В сети
#623922 v_gildenberg 31 окт 2020, 12:47
Колхозник: . Так же недоучка прочитавший 1 главу из учебника по эластичномти спроса по цене выступит и скажет, что если мы начнем продааать билеты в москву в купе за 200 руб, тогда спрос увеличится в 200 раз. И бичи вроде Баха накупят билетов , и поезда начнут ходить по 30 вагонов. А что скажут владельцы подвижного состава? Хотя я тоже буду топить за халяву в поездах и писать, что так вам и надо . Это вам за сасаны по 5000 руб. Поэтому и говорю, что агрегатор нужно силой отключить от ценообразования, раз он не является владельцем парков машин.
ну Вы батенька и демагог! :=-O: Кто ж так сравнивает? Вы можете на своей машине в городе простоять под лозунгом "300 рублей и поеду". Только стоять вы сможете только там, где дадут, ибо простоять с таким лозунгом можно хоть где - но толку будет никакого кроме вокзалов и рынков. Там где есть клиент. Смысл агрегаторов, если Вы подазбыли был в общем-то прост, обозначать машину наиболее близкую к клиенту (учет геолокации) и собственно ехать с ним дальше. А чтобы водители не выбирали ехать или не ехать - конечная точка закрывается. Все логично. Вам - поезд что ли к подьезду падают? Агрегирование заказов и дальнейшее ценообразование в этом смысле на поезде невозможно в принципе ибо плотности заказов уже не будет и ценообразование уже такого не будет. В поезде просто идет ценообразование по жестко фиксированному маршруту с учетом количества вагонов, сезонного спроса времени суток. Вот Вы даете! Может историю вспомните как добрые таксисты во время блэкаута возили за просто так домой пассажиров? У нас на МЦД бесплатно возили все-таки. ::P:
В сети
#623923 Колхозник 31 окт 2020, 12:51
Логично и рыночно это будет тогда, когда это все будет учитывать амортизацию автомобиля. А пока это воровство в чистом виде. Не водителя, но будущего владельца машины. И к сожалению, пока вас красиво и честно не обворуют, ваши мозги на место не встанут. Подождем..

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#623932 Колхозник 31 окт 2020, 13:42
Владимир, вы и правда театрал. Вы еще не поняли, что я работаю в другой весовой категории и у меня иные пробеги? Но в бичевозом тоже был. Там есть смысл работать по повышенным кэфам или минималкам. Это 4-5 часов в день . Т.е. как подработка. Пылесосить город круглые сутки- это убыток. Хотя кому я это говорю...

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 16