Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#623826 SM@TRON 30 окт 2020, 09:55
И как это водится у АТЭД-онанистов: даёшь очередной мифический прогресс непонятно кому и непонятно за чей счёт :*TIRED*: .

С уважением, Евгений.
#623829 Аргонавт 30 окт 2020, 10:51
SM@TRON: Это все фанатская лирика. Я же говорю про деньги. На хер он нужен этот 2эс6а если уже есть 2эс10 и 2эс7 которые никто не хочет покупать?! Для десяток сейчас только бустеры докупают в отличие от классических 2эс6 которых уже за тысячу штук наклепали.
С чего вы взяли, что строят для десяток только бустеры? В этом году на заводе уже готово три Гранита с бустерной секцией и новой кабиной управления и новой маской, в прошлом году 10 Гранитов было выпущено, все 10 с бустерной секцией, все старые Граниты так и ездят двойниками
#623831 SM@TRON 30 окт 2020, 11:11
Чего вы мне тут сказки рассказываете?! В позапрошлом году выпущено 10 штук, в прошлом году всего 7 штук, в этом пока что и вовсе три 167-169 (все три двухсекционные с новой маской). На фоне более чем тысячи штук 2ЭС6 это ни о чём. Что там стоит на стапелях меня мало интересует. Вот когда выползет за ворота завода - тогда и поговорим.

С уважением, Евгений.
#623840 Дизелист 30 окт 2020, 12:54
Exval:Это - очень верное замечание.
:*THUMBS UP*:
Но все же не хватает информации: чем в реальности отличается создаваемый 2ЭС6А от тех же ЭС10
По-идее тем и отличается - 2ЭС10 совместно с Сименсом делали (и с приводом от Сименса), а 2ЭС6А - полностью своя разработка на основе 2ЭС6 с отечественным приводом.

Требую справедливости! "Нет" двойным стандартам!!!
#623843 SM@TRON 30 окт 2020, 14:03
Дизелист:
Exval: Это - очень верное замечание.
:*THUMBS UP*:
Вы так и не уточнили - за чей счёт банкет то?! Кто заказчик (не проектирования и строительства опытного образца а вполне конкретный покупатель серийных машин)?! Я напоминаю что по предыдущему контракту 221 штуку 2ЭС10 до сих пор выбрать не могут. Ну и опупею с 2ЭВ120 тоже не следует забывать :*TIRED*: .

С уважением, Евгений.
#623933 ЕвРо 31 окт 2020, 14:12
SM@TRON: И как это водится у АТЭД-онанистов: даёшь очередной мифический прогресс непонятно кому и непонятно за чей счёт .
Хорошо сказано, добавить к этому нечего.
#623934 ЕвРо 31 окт 2020, 14:17
Сограждане! Может кто сможет ответить на пару вопросов:
Чьи тепловозы и бригады обслуживают поезда от Чернигова до Гомеля? Есть ли там погранпереход?
Чьи локомотивы и бригады работают от Гомеля до Орши?
Если поезд следует от Жлобина через Оршу до Витебска и далее, меняется ли локомотив в Орше?
Заранее благодарен.
#623935 SM@TRON 31 окт 2020, 14:20
От Чернигова до Гомеля и обратно точно хохлы ездят на своих же М62 и 2М62 (до закрытия границ ПДСы возили половинками). Бригады наверное тоже черниговские.

С уважением, Евгений.
SM@TRON: От Чернигова до Гомеля и обратно точно хохлы ездят на своих же М62 и 2М62 (до закрытия границ ПДСы возили половинками). Бригады наверное тоже черниговские.
Бригады черниговские, коптилки депо Конотоп, ТЧ-11.

Gadjonysz
#624002 SM@TRON 31 окт 2020, 22:02
phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=9puOlaTHG2k

С уважением, Евгений.
#626476 Frankie 17 ноя 2020, 20:33
v_gildenberg:Отвечу я, хотя возможно и не прав в чем-то
1. До Яранска есть нерегулярное грузовое движение. Пригородный поезд только до станции Табашино (последняя станция в республике Марий Эл)
Хотите сказать, что пригородный ночует в Табашино?! Я думал, что он «рабочим» до Яранска шурует...
#628455 Маклауд 30 ноя 2020, 11:14
Сегодня 154 года локомотивному депо Москва пасс. Курская. С Днём рождения любимое предприятие! :*THUMBS UP*:
#628456 v_gildenberg 30 ноя 2020, 11:40
Маклауд: Сегодня 154 года локомотивному депо Москва пасс. Курская. С Днём рождения любимое предприятие! :*THUMBS UP*:
Краснознаменное Ордена Ленина и Красной звезды старейшее локомотивное депо России, обслуживающее стратегическое направление из столицы - с праздником! Коллективу - успехов, машинистам - зеленого!

С днем!
В сети
#628457 v_gildenberg 30 ноя 2020, 11:47
Frankie:
v_gildenberg:Отвечу я, хотя возможно и не прав в чем-то
1. До Яранска есть нерегулярное грузовое движение. Пригородный поезд только до станции Табашино (последняя станция в республике Марий Эл)
Хотите сказать, что пригородный ночует в Табашино?! Я думал, что он «рабочим» до Яранска шурует...
Может быть так, или эдак. Я когда в Лысых горах бывал - мне показалось, что РА-1 ночует на огороженной территории предприятия. Это маршрут вечерний Аткарск- Лысые Горы, к утреннему Лысые Горы - Аткарск Там где стоит грузовой тепловоз КМ. Такое может быть вполне, надо только договориться с ними (можно даже неофициально, они заинтересованы-то в вывозе продукции!) Запитаться от внешней сети и заночевать там. Или - на грузовых локомотивах и РА-1 автономка есть какая -то? Кассир разъездной живет похоже где-то в окрестностях....
В сети
#628461 Кошакур 30 ноя 2020, 12:54
Маклауд » 30-11-2020, 15:14:Сегодня 154 года локомотивному депо Москва пасс. Курская. С Днём рождения любимое предприятие! :*THUMBS UP*:
Поздравляю коллектив работников локомотивного депо Москва-Пасс.-Курская с Днем рождения предприятия!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: haava, KSM, v_gildenberg, Yandex [Bot] и гости: 35