Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#624035 AlexPaen 01 ноя 2020, 01:40
LmV:Единственный способ, ИМХО, это сделать двухстроннюю стрелку на вытяжке, так, чтоб использовать её в качестве тупика. Там и старая (заросшая) грузовая платформа есть. Можно сделать пассажирский тупик вполне. :*THUMBS
Варианты типа переносов платформ я намеренно не рассматривал (хотя сделать нечетную напротив четной за переездом вроде бы ничего не мешает, тогда доступ к тупику будет с обоих платформ). Но даже в существующем виде ничего не будет страшного, если один из поездов вместо нечетной раз в час прибудет на четную. Все остальные сестрорецкие будут прибывать на нечетную и убывать с нее же, а белоостровские как сейчас, правосторонним движением без исключений.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#624037 AlexPaen 01 ноя 2020, 01:58
Или вот самый простой вариант - разделить 1 путь в месте переезда на два блок-участка и уводить прибывший сестрорецкий туда. Больше чем одной паре в час (при 4х парах в час, одна из которых белоостровская) это не потребуется. И ехать ближе, чем в тупик и электрифицировать ничего не надо.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#624039 Exval 01 ноя 2020, 07:44
Реконструкция этой линии и интенсификация движения по ней могло бы улучшить транспортную связь с Кронштадтом, что уже вскорости может стать весьма актуальным, учитывая быструю музеефикацию этого города. Можно было бы запустить по дамбе автобусы- шаттлы от Горской.
#624060 mvy 01 ноя 2020, 10:30
AlexPaen:Тем что а) не даст создать вменяемо небольшие интервалы движения, а, скажем, если вся затея будет ограничиваться 12-ю парами в сутки, то лучше вообще ее не затевать
Почему не даст? Я с технической точки зрения, а не с организационной. Ибо у нас действительно могут любое дело сделать через жопу, и 12 пар действительно не нужны. Хотя бы 3 пары в час.
, б) доступ из Сестрика и остальной линии нужен прежде всего к центру и пересадкам, в рогалик тебя покатит черти куда, потом на дачу Д, а потом по промзонам.
Будут отличные пересадки на Старую деревню, Лесную, Ладожскую, Волковскую, Электросилу. Если их, конечно же строить, ибо с неба сами они не упадут.
Нафига вообще?
Потому что пока все коммуникации идут через перегруженный центр, кольцо или полукольцо моглобы центр немного разгрузить.
#624073 AlexPaen 01 ноя 2020, 11:53
mvy:Почему не даст? Я с технической точки зрения, а не с организационной. Ибо у нас действительно могут любое дело сделать через жопу, и 12 пар действительно не нужны. Хотя бы 3 пары в час.
Потому что Кушелевка и Пискаревка с Полюстрово. И режущий с Ланской. Готовый туториал, как поставить раком всех вокруг ради мутной цели.
Будут отличные пересадки на Старую деревню, Лесную, Ладожскую, Волковскую, Электросилу.

На Лесную отличной никак не получится, далековато от Кушелевки. Ладожская - да (30-35 мин от ст. дер, на метро примерно также), но в отличие от пл.Л. это гораздо более узкий сегмент, едущий сугубо на восток города и в Кудрово. Волковская - едем со Старой деревни на метро по прямой 25 минут. От той же Старой деревни смотрим по рогалику самое оптимистичное время - до Кушелевки 10 мин, до Дачи через Полюстрово 18 мин, до Волковской от Дачи - ну пускай даже 10 вместо 12-15 (хотя на Ладоге надо будет постоять еще). Итого - 43-45 минут, если без задержек. С Электросилой тоже самое. Вы уверены, что наберется много тех, кому трудней оторвать жопу, чем проехать в два раза быстрей, но с пересадкой? При этом без второго пути через Полюстрово никак не обойтись в такой задаче, но еще как-то надо будет лавировать между Приозеркой и Выборгским ходом. 12 пар запросто, а вот насчет заявленных 45 мне становится немного смешно.
Потому что пока все коммуникации идут через перегруженный центр, кольцо или полукольцо моглобы центр немного разгрузить.
Я бы не сказал, что фиолетовая линия у нас как-то сильно загружена.

П.с. а на Лесную можно сделать пересадку и с Выборгского хода, как говорили в смежной теме. Между Кантемировской и Матросова.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#624074 AlexPaen 01 ноя 2020, 12:12
Сейчас внимательно посмотрел - а ведь Ланская в этом случае тоже проблемна и придется там ковырять.
С ее платформы на Кушелевку сейчас не попасть, съезд нужен там, где сейчас два путепровода. Или без остановки проследовать.
Двухуровневую (на самом деле трех) развязку я себе в тех местах не представляю.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#624081 LmV 01 ноя 2020, 12:55
AlexPaen:
Я бы не сказал, что фиолетовая линия у нас как-то сильно загружена.
Фиолетовая - да, не сильно. А вот оранжевая - уже на пределе.
К тому же на восточной её части, точнее - в зоне притяжения, население, по численности, сравнимо с нехилыми городами Центра.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#624096 mvy 01 ноя 2020, 13:44
AlexPaen:Потому что Кушелевка и Пискаревка с Полюстрово. И режущий с Ланской.

По Ланской если режущий не пролезает в графики, то надо развязку делать.
А что не так с Кушелевкой, Пискаревка и Полюстрово?
На Лесную отличной никак не получится, далековато от Кушелевки.

Там второй выход надо делать, так же как и на Электросиле.
смотрим по рогалику самое оптимистичное время - до Кушелевки 10 мин, до Дачи через Полюстрово 18 мин, до Волковской от Дачи - ну пускай даже 10 вместо 12-15 (хотя на Ладоге надо будет постоять еще). Итого - 43-45 минут, если без задержек
Чего-то долго очень.

Естественно, чтобы сделать нормальный S-bahn придется что-то построить и вложится. Но это в любом случае можно сделать быстрее и значительно дешевле кольцевой линии.
#624100 AlexPaen 01 ноя 2020, 14:20
mvy:А что не так с Кушелевкой, Пискаревка и Полюстрово?

Про Кушелевку я выше написал, один соединительный путь и только в сторону Ланской, обратно режет два маршрута при невозможности делать многоуровневую развязку и Ланская без остановки (до решения вопроса со сходом). Далее, потребуется выводить почти всю грузовую работу с Кушелевки/Пискаревки, от Пискаревки до Ладожской - однопутка, тоже непростая, на высокой насыпи и с мостами. Которая тоже режет Ржевку и Приозерку при следовании от Ладожской. Откуда тоже придется выгонять грузил, как и со всего ржавого пояса, разумеется. Выгоняние грузил потянет за собой необходимость постройки грузового обхода вокруг города и перестраивание всей логистики Кушелевки/Ручьев/Парнаса, что тоже нифига не пять копеек, может обернуться гигантскими тратами, перед которыми нормальное проведение метро покажется походом в бар.

Но заводить на ладожский хаб некоторые поезда, если туда таки проведут южный маршрут с Рамбова, вероятно, не помешало бы. Но не в ущерб финбановским. И не факт, что с самого Сестрика.
А может и вообще ни к чему...
Чего-то долго очень.
Это я еще остановки и возможные пропуски/ожидания не учитывал.
Естественно, чтобы сделать нормальный S-bahn придется что-то построить и вложится. Но это в любом случае можно сделать быстрее и значительно дешевле кольцевой линии.
Не факт, что вообще таковая нужна. С такой географией все решается диаметрами (уже в наличии большинство) плюс хордами.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#624101 Exval 01 ноя 2020, 14:23
AlexPaen:
На Лесную отличной никак не получится, далековато от Кушелевки.
Я ею пользуюсь уже четверть века. Да, идти немного далековато - примерно 10 мин. Но зато дорога очень приятная, через парк. Другое дело, что и Лесная, и пл. Ленина находятся на одной линии метро, т.ч. никакой логистической выгоды нет. Вот если бы электричка проходила по соединительному пути между Кушнлевкой и Ланской (например, от Сестрорецка) - то можно было бы, сходя с нее, садиться на две разных линии метро
#624102 AlexPaen 01 ноя 2020, 14:26
mvy:Там второй выход надо делать, так же как и на Электросиле.
Кстати, второй выход на Ч. речке даст второе дыхание Новой деревне, так как от выхода в районе Ланского моста до станции будет около 250 м.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#624103 AlexPaen 01 ноя 2020, 14:29
Exval:Я ею пользуюсь уже четверть века. Да, идти немного далековато - примерно 10 мин. Но зато дорога очень приятная, через парк.
Я тоже пользуюсь всегда, но я не показатель. Я и по 30-40 мин обычно иду там, где можно было бы на бобике или рогатом проехать. Сажусь в них только если от безысхода или нужно срочно или реально далеко (более 5 км).

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#624110 mvy 01 ноя 2020, 15:27
AlexPaen:Откуда тоже придется выгонять грузил, как и со всего ржавого пояса, разумеется. Выгоняние грузил потянет за собой необходимость постройки грузового обхода вокруг города и перестраивание всей логистики Кушелевки/Ручьев/Парнаса
НЯП, основной поток транзитных грузил, который забивает Питерский узел, идет с Волховстроя на Усть-Лугу. Вот его давно пора выгнать, сделав небольшую срезку от линии Кириши-Мга до станции Шапки и мост через ГХ в Тосно.
А что, что идет с Мги на Лосево-Каменногорск, тому на Пискаревку и Кушелевку не надо.
Это я еще остановки и возможные пропуски/ожидания не учитывал.
Скорее всего что-то не так со скоростями и надо бы пути и стрелки обновить.
второй выход на Ч. речке
Тоже верно.
#624111 AlexPaen 01 ноя 2020, 15:48
mvy:НЯП, основной поток транзитных грузил, который забивает Питерский узел, идет с Волховстроя на Усть-Лугу. Вот его давно пора выгнать, сделав небольшую срезку от линии Кириши-Мга до станции Шапки и мост через ГХ в Тосно.
Нет, на Кушелевку они точно не заходят, там свой большой парк, в основном вывозные по городу и сборные с Ириновского. И какой-то транзит на Выборский тоже есть.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#624131 zz27 01 ноя 2020, 21:16
AlexPaen: Разумно оптимистично. Без экстремизма. И не 40 км/ч, а до 80 требуется, чтоб в 30 мин уложиться до Сестрика. Но на всем протяжении. При том, что судя по служебкам, по большей части линия это умеет и сейчас, безостановочный вроде как до 35 минут при нынешних ограничениях. А 50 минут оно как раз сейчас, при том, что графики очень вальяжные.
Я про среднюю скорость, с учётом остановок и всего такого.
Безостановочный 35 + 12 остановок = 47, то есть как раз чуть меньше, чем сейчас.
Exval: Реконструкция этой линии и интенсификация движения по ней могло бы улучшить транспортную связь с Кронштадтом, что уже вскорости может стать весьма актуальным, учитывая быструю музеефикацию этого города. Можно было бы запустить по дамбе автобусы- шаттлы от Горской.
Для потока из центра смысла заморачиваться с электричкой нет, автобус от Беговой довезёт не хуже. Впрочем, кому надо — есть возможность пересадки в Лисьем Носу.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], seregathebest и гости: 20