Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#624136 AlexPaen 01 ноя 2020, 21:44
zz27:Безостановочный 35 + 12 остановок = 47, то есть как раз чуть меньше, чем сейчас.
Так это на существующей инфрастуктуре, без особых повышений, за исключением двух мест. Если капиталить 30-40% линии, то возможен лучший результат.
Правда я не в курсе, какие там ограничения есть в кривых, но и поднимать скорости как на ГХ совершенно незачем.

п.с. я тут нашел упоминание о каком-то раноутреннем экспрессе под 7ххх номером, в 2014м, ходившем из Питера часов в 7. Это что за зверь такой был?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#624138 AlexPaen 01 ноя 2020, 22:04
Exval:
AlexPaen: Если капиталить 30-40% линии, то возможен лучший результат.
А ради чего?
Снижение времени в пути, для чего ж еще.
Мне кажется, 30 мин вполне достижимая цифра для этого маршрута. И очень конкурентная.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#624139 Exval 01 ноя 2020, 22:13
AlexPaen:Снижение времени в пути, для чего ж еще.
Мне кажется, 30 мин вполне достижимая цифра для этого маршрута. И очень конкурентная.
Это я понимаю. Имею ввиду: кого возить по этой обновленной линии, ради чего затевать реконструкцию?
#624143 AlexPaen 01 ноя 2020, 23:05
Сестрорецк - растущий город, строится несколько крупных ЖК вдоль линии между станцией и Алексанровской, причем основные будущие жильцы - из Питера. Которые в большинстве на работу мотаться будут в СПб. В Горской порт и газовый терминал. Новые ЖК в Лисьем носе, Ольгино и Лахте. По городской черте все достаточно наглядно, разве что стройки вообще не учитывают никак наличие Яхтенной, и метро старательно обходит линию, существующая и планируемая станция зеленой ветки получаются очень далеко. Но само направление весьма козырное и при наличии удобного транспорта застраивалась бы еще активней вдоль берега. И рекреационный потенциал для собственно жителей СПб, особенно летом, трудно переоценить.
Именно тот случай, когда удобный транспорт вызовет повышение пассажиропотока, а не только отберет часть его у автобусов.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#624149 zz27 02 ноя 2020, 01:01
AlexPaen:Снижение времени в пути, для чего ж еще.
Мне кажется, 30 мин вполне достижимая цифра для этого маршрута. И очень конкурентная.
Если со всеми остановками, включая ещё одну у башни, то на езду остаётся 18 минут. Это надо шарашить со скоростью 120 всю дорогу. Если хорошо вложиться, это может и реально, но точно не за счёт лёгкой реконструкции. С учётом головного участка я бы сказал, что можно разгоняться в среднем где-то до 80-90, это 22-25 минут езды, опять же плюс 12 на остановки, то есть 34-37 минут.
#624154 Exval 02 ноя 2020, 07:40
AlexPaen: По городской черте все достаточно наглядно, разве что стройки вообще не учитывают никак наличие Яхтенной, и метро старательно обходит линию, существующая и планируемая станция зеленой ветки получаются очень далеко.
В этом-то всё и дело. Линия оказалась прочно "вычеркнутой" из палнов развития этих территооий и в этой ситуации рассчитывать на то, что она и в самом деле будет реконстурирована и станет эксплуатироваться с гораздо более высокой интенсивностью, не приходится. Построян дополнительную платформу напротив башни (смысл которой абсолютно непонятен) - и всё.
#624156 AlexPaen 02 ноя 2020, 07:47
Exval:
В этом-то всё и дело. Линия оказалась прочно "вычеркнутой" из палнов развития этих территооий и в этой ситуации рассчитывать на то, что она и в самом деле будет реконстурирована и станет эксплуатироваться с гораздо более высокой интенсивностью, не приходится. Построян дополнительную платформу напротив башни (смысл которой абсолютно непонятен) - и всё.
Комплексным подходом питерские власти после Екатерины#2 особо не отличались.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#624157 AlexPaen 02 ноя 2020, 07:48
zz27: С учётом головного участка я бы сказал, что можно разгоняться в среднем где-то до 80-90, это 22-25 минут езды, опять же плюс 12 на остановки, то есть 34-37 минут.
И это тоже очень хороший результат.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#624158 Exval 02 ноя 2020, 07:55
AlexPaen:
Комплексным подходом питерские власти после Екатерины#2 особо не отличались.
Ну, уж прямо-таки со времён Екатерины... :;-): А разве развитие этой линии в советский период: сначала заведение её головного участка на Финляндский вокзал, затем электификация и возможность обращения круговых поездов через Белоостров - это не примеры того самого комплексного подхода?
#624162 AlexPaen 02 ноя 2020, 09:08
Я не про данную линию, а про градостроительную концепцию в целом. Идеи были, но до релизации доходило все равно кусками. Это, конечно, офтоп в данном треде...

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 11