#624256
v_gildenberg
03 ноя 2020, 13:07
Ого! В Свердловской за 1993 год нашелся ночник "Челябинск - Тюмень"
И все-таки "Пермь-Соликамск" был через Углеуральскую, а не Чусовскую...! "Курган - Златоуст" через Каменск-Уральский есть маленький шедевр...! Всегда подозревал, что "Свердловск -Серов" был через Егоршино еще, но я почему-то думал про Богданович.. "Пермь-Воткинск" ОГО! Через Ижевск. Ничего себе! Ну и вишенка - знаменитый "Чусовская - Бакал"...! Да, хотелось бы проехаться по тем местам через станции осенью. почитывая фантастический журнал "Уральский следопыт". Только сейчас обратил внимание, что поезд Чусовская - Бакал скрещался сам с собой по Дружинино. Отличное расписание и отличные ссылки!
И все-таки "Пермь-Соликамск" был через Углеуральскую, а не Чусовскую...! "Курган - Златоуст" через Каменск-Уральский есть маленький шедевр...! Всегда подозревал, что "Свердловск -Серов" был через Егоршино еще, но я почему-то думал про Богданович.. "Пермь-Воткинск" ОГО! Через Ижевск. Ничего себе! Ну и вишенка - знаменитый "Чусовская - Бакал"...! Да, хотелось бы проехаться по тем местам через станции осенью. почитывая фантастический журнал "Уральский следопыт". Только сейчас обратил внимание, что поезд Чусовская - Бакал скрещался сам с собой по Дружинино. Отличное расписание и отличные ссылки!

Как считать, конечно (точнее, что учитывать) - если взять, к примеру, расписание 1987/88, то с Октябрьской (из Ленинграда и Мурманска) на юг (включая Кишинёв, Одессу, Баку, Дербент, Жданов, Крым, Анапу, Новороссийск, Сочи, Адлер, Сухуми, Харьков как конечные пункты) назначалось 24 ПДС (без учёта того, что некоторые шли по одной нитке в графике), из которых 15 следовали через Ржев-Брянск и из которых 13 (т.е. чуть больше половины от общего количества) поворачивали из Брянска на Льгов-Готню-Харьков. Если оставить для подсчёта только ПДС в направлениях Крым, Жданов, и черноморское побережье Кавказа, то из 19 ПДС через Готню шли 13, т.е.68%.