В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
Никому нет дела, европа так уже 100 лет работает, а у нас всё на гора выдают. Хер с ним что раз в неделю, не важно что никто не едет, зато 24 вагона! У нас самые длинные пассажирские поезда в мире, у-у-у... круто. Тоже и с электричками в Питере. Как в Хельсинки же нельзя, надо раз в час, пока остальные не свалили, как свалят будет раз в два. Зато 8 вагонов :]:-O:

Gadjonysz
#624667 Icefer 05 ноя 2020, 16:24
город закажет - будут. до Ораниенбаума, Красного Села, Зеленогорска резервов тьма. До зелика вообще можно было давно пустить скоростным графиком ласточки (именно до зелика, не до выборга) чтобы не подрезать график укаждостолбным до Кирилловского\Каннельярви
Icefer: город закажет - будут. до Ораниенбаума, Красного Села, Зеленогорска резервов тьма. До зелика вообще можно было давно пустить скоростным графиком ласточки (именно до зелика, не до выборга) чтобы не подрезать график укаждостолбным до Кирилловского\Каннельярви
Выкинуть весь этот бред со скоростными похабками, открыть продажу на 700-е, у кого в жопе свербит. На похабки до Выборга народ не из-за скорости попер а из-за того, что железная дорога наконец-то предложила что-то кроме убогой пластиковой лавки с интерьером как в СР3 и ценой как на самолёт.

Gadjonysz
#624672 v_gildenberg 05 ноя 2020, 17:13
sai:
v_gildenberg:
Daniel Kalinxina: Просто сделать бы ежедневный 663 трамвай до Пскова (без возврата Рижского в принципе) , а фирмач объединить с Великоновгородским от/до Бологое. И всего.
Хорошая идея - это объединение с новгородским поездом :*THUMBS UP*: Но есть участок от Дно до Бологое через Старую Руссу. Как быть? .
Едут одним составом до Бологое, а дальше Псковская группу следует через Валдай-Дно-Старую Руссу, а Новгородская по ГХ до Чудово, а далее в Новгород.
Хорошая мысль. Успеют ли? Не придется ли чересчур долго ждать? Я все-таки думаю, что лучше основной состав пускать напрямую через Новгород, а 2 - 3 вагона со Дна до Бологое в другое время без ненужной маневровой работы по станции Дно. По Бологое необязательно привязываться к тому же псковскому поезду. Хотя тогда с Москвы объявление звучать будет странно - прицепные вагоны до станции ДНО находятся в хвосте мурманского поезда.
#624676 Daniel Kalinxina 05 ноя 2020, 17:34
Почему? Взять за основу нитку Пскова в обе стороны, а Новгороду от Бологое через Чудово новую нарисовать. Даже если выйдет замедление - то здесь это не страшно.
#624681 LmV 05 ноя 2020, 18:32
Минеральные Воды:
Выкинуть весь этот бред со скоростными похабками, открыть продажу на 700-е, у кого в жопе свербит. На похабки до Выборга народ не из-за скорости попер а из-за того, что железная дорога наконец-то предложила что-то кроме убогой пластиковой лавки с интерьером как в СР3 и ценой как на самолёт.
Как раз таки нет! Именно из-за скорости. Не будет скорости - люди уйдут на автобусы. Кому нахрен нужно будет переться 2 часа до Выборга, похрен в "каком интерьере"? Пенсам?
Про 7-хх.
1) Их нет, и вряд-ли когда будут, бо Аллегры - дали дуба, а Сапсанов до Выборга нет в принципе.
2) Даже если будут, то вопрос надо согласовывать на межправительственном уровне, плюс убирать погранконтроль (последнее - точно будет отказ).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#624682 LmV 05 ноя 2020, 18:35
Daniel Kalinxina: Почему? Взять за основу нитку Пскова в обе стороны, а Новгороду от Бологое через Чудово новую нарисовать. Даже если выйдет замедление - то здесь это не страшно.
10-как периодически ходит полной схемой (не зимой), 42-й же - оптимизирован на месяц от бескормицы, да и летом - не сверх. Не думаю, что идея объединения - особо целосообразна. Вот продлить 42-й до СПб - да, будет круглогодично, и не будет завязан на схему 10-ки.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#624683 Dionysos 05 ноя 2020, 18:37
v_gildenberg » 05-11-2020, 14:38:Собственно технически и технологически в этом никакой сложности нет. Сложность- организационная. ФПК следует такие маршруты поездов , например от Дно до Бологое совмещатьмм с пригородными поездами области. Пусть даже на софинансировании. Пусть вагоны "Дно-Москва" следует с пригородным поездом до Бологое, или по нумерации пригородного поезда. А далее просто их цеплять к любому поезду в столицу.
Собственно, примерно так когда-то и было )
#624688 LmV 05 ноя 2020, 18:48
1) Прежде чем строить прожекты про "цеплять к пригородному", надо знать, что такое право и такая возможность есть. Иначе - это просто "пинание херов" от нефиг делать.
2) В данном конкретном случае: почему именно Дно-Москва? ЦВ в Дно теперь?
3) Я вообще в ахере: почему псково-новгородская тема вызывает такой столбёж, при том, что проблемы лишь у новгорода сейчас, но они решаемы, и решение вопроса не должно быть хуже, чем его нерешение?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
LmV:
Минеральные Воды:
Выкинуть весь этот бред со скоростными похабками, открыть продажу на 700-е, у кого в жопе свербит. На похабки до Выборга народ не из-за скорости попер а из-за того, что железная дорога наконец-то предложила что-то кроме убогой пластиковой лавки с интерьером как в СР3 и ценой как на самолёт.
Как раз таки нет! Именно из-за скорости. Не будет скорости - люди уйдут на автобусы. Кому нахрен нужно будет переться 2 часа до Выборга, похрен в "каком интерьере"? Пенсам?
Про 7-хх.
1) Их нет, и вряд-ли когда будут, бо Аллегры - дали дуба, а Сапсанов до Выборга нет в принципе.
2) Даже если будут, то вопрос надо согласовывать на межправительственном уровне, плюс убирать погранконтроль (последнее - точно будет отказ).
Нет там ничего такого в скорости, твои ЭР2 с дряуляными лавами за 1:24 ходили ПУСТЫМИ пока не появились ЭТ2-002 и 013. Так что не звизди.

Gadjonysz
#624690 LmV 05 ноя 2020, 18:57
Минеральные Воды:
Нет там ничего такого в скорости, твои ЭР2 с дряуляными лавами за 1:24 ходили ПУСТЫМИ пока не появились ЭТ2-002 и 013. Так что не звизди.
Именно скорость. Не будет скорости - будет фак железке. А про ЭР-2 - не было таких скоростных. Там ходили ЭД4М с такой скоростью. Только они были настолько пустыми, что "на головах сидели". ЭС2Г- лишь добавили положительного имиджа, и тем улучшили заполняемость. Смысл тащиться 2 часа со всеми остановками и сидением на голове?
Я вообще не понимаю: причём тут Выборг? Там сделали всё хорошо с пригородом. Новгороду бы такой успех сообщения! Хера ли ломать? Из зависти?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
LmV:
Минеральные Воды:
Нет там ничего такого в скорости, твои ЭР2 с дряуляными лавами за 1:24 ходили ПУСТЫМИ пока не появились ЭТ2-002 и 013. Так что не звизди.
Именно скорость. Не будет скорости - будет фак железке. А про ЭР-2 - не было таких скоростных. Там ходили ЭД4М с такой скоростью. Только они были настолько пустыми, что "на головах сидели". ЭС2Г- лишь добавили положительного имиджа, и тем улучшили заполняемость. Смысл тащиться 2 часа со всеми остановками и сидением на голове?
Я вообще не понимаю: причём тут Выборг? Там сделали всё хорошо с пригородом. Новгороду бы такой успех сообщения! Хера ли ломать? Из зависти?
Эту пропогандонскую лапшу оставь другим. Я там ездил и на ЭР2 ещё, за 1:24, именно на деревянной лавке. С остановками Удельная, Зеленогорск. Так что ничего нового нет, та дряуляная ЭР2 ходила пустая. Как только пустили ЭТ2 скорыми номерами 37/38 и 39/40 так сразу появился пассажир в то же время и с тем же временем в пути. Я могу честно сказать что я на автобусах даже в пятницу вечером ездил лишь бы сидеть в комфортном по тем временам кресле. Так что ссы в уше тем кто не в теме. С другой стороны, не буду лукавить, мне было комфортнее в ЭР2 развалиться на сиденье, пить пивко и курить, когда я один в вагоне, чем в ЭТ2, где бухать и курить можно было только в тамбуре вагона-бара.

Gadjonysz
#624692 SM@TRON 05 ноя 2020, 19:20
LmV:
Минеральные Воды: Нет там ничего такого в скорости, твои ЭР2 с дряуляными лавами за 1:24 ходили ПУСТЫМИ пока не появились ЭТ2-002 и 013. Так что не звизди.
Именно скорость. Не будет скорости - будет фак железке. А про ЭР-2 - не было таких скоростных.
Были Миша. Даже я это чудо видел :*TIRED*: . Никаких ЭД4М тогда не Ленузле не было от слова "совсем".

С уважением, Евгений.
#624693 LmV 05 ноя 2020, 19:31
Ну в начале 10-х годов ЭДешки уже были. Правда сидушки были - отвратные.
А про скорость: ну снизить скорость ЭСок (непойми ради чего), и что? Тащиться 2 часа с лишним, кланяясь каждому столбу, ради чего? Чтоб, вначале, прокатить всех "в тесноте и в обиде", бо ЭСки куда хуже ЭДешек приспособлены к стоячим, а потом, немного разгрузить за счёт ухода думающих людей нельготных на автобусы опять!? И ради чего?! При том, что на Выборгском ходу - пустыня рельсовая сейчас!
Можно продавать хорошую еду в говёном кафе. Мало кто придёт. Можно продавать хорошую еду в хорошем кафе - придут много. Но если после этого начать продавать говёную еду в хорошем кафе, то за пару месяцев будет растеряние клиентуры с отзывами "Да они охерели от популярности - уже чуть не жабами кормят!","Дрын за мясо держат, а строят - ВИП-зал из себя!", "Ивлева на них нет!". Вот и с ж.д. получится тоже самое.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#624694 SM@TRON 05 ноя 2020, 19:59
LmV: Ну в начале 10-х годов ЭДешки уже были. Правда сидушки были - отвратные.
До 2011 года на Финбане демихов не было. Были две штуки на Мосбане и на Балтах. 0082 и 0086. И там-же была ЭД2Т-0009 из Крюково выпуска аж 1994 года. Первая ЭД4М которая с завода пришла на Финбан это ЭД4М-0361 (февраль-март 2011 года). До этого там были только ЭР2 и парочка фирменных ЭТ2.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: VVD, ЛНП и гости: 219