разве пригородное тарифообразование имеет разбиение на билетную и плацкартную часть? там вся сумма идёт перевозчику, а за инфраструктуру он платит по фиксированной цене за нитку. Т.е. то, что в международном сообщении называется "глобальные цены"НИКОЛА:А вообще, насколько я пониаю, действительной остается билетная часть, которая идет не перевозчику, а владельцу инфраструктуры. Разве не так?
Дважды ездила на электричках по "пассажирскому" билету..
Один раз недавно, когда опоздала в Рыбном на рязанский попугай, а еще раз (да-авно, при совке) - когда возвращалась из Минска каким-то 500-веселым поездом, и он делал остановку в Можайске..
А т.к. я живу по Белорусскому направлению, то предпочла выйти и пересесть на эл-ку..)))
Что сейчас, что 25 лет назад - контролеры ко мне претензий не имели..
Правда, маршрут поезда и электрички совпадал..
Один раз недавно, когда опоздала в Рыбном на рязанский попугай, а еще раз (да-авно, при совке) - когда возвращалась из Минска каким-то 500-веселым поездом, и он делал остановку в Можайске..
А т.к. я живу по Белорусскому направлению, то предпочла выйти и пересесть на эл-ку..)))
Что сейчас, что 25 лет назад - контролеры ко мне претензий не имели..
Правда, маршрут поезда и электрички совпадал..

#62486
megapups (+)
18 авг 2009, 12:06
Мне как пассажиру это без разницы, как РЖД будет из левого кармана деньги в правый перекладывать.zdr:на основании какого документа? откуда РЖД знает, поехали вы на электричке, или не дождались и уехали на автобусе?
Хотя решение проблемы очень простое: во-первых можно оформлять пассажиру безденежный проездной документ, во-вторых, у пассажира НЯЗ в случае прерывания поездки остается обе части проездного документа, ее можно оставлять в кассе или у дежурного по вокзалу. На этом основании делать уже какие-то манипуляции.
А если пассажир прервал поездку, деньги не стал получать, но и на электричке не поехал, то в этом случае тоже ничего страшного нет, пусть деньги в пригород пойдут.
Это равносильно тому, как купить билет на электричку и не поехать на ней. Еще это называется "обманул кондуктора: купил билет, а на трамвае не поехал".
РЖД твои проблемы тоже без разницы. Покажите пункт правил, который регламентирует такую ситуацию. Нет такого? Тогда извольте при прерывании поездки получить деньги за неиспользованное расстояние и купите нормальный пригородный билет. РЖД городить лишние агентские договора и расчёты с пригородными компаниями из одной любви к искусству ни к чему.megapups (+):Мне как пассажиру это без разницы, как РЖД будет из левого кармана деньги в правый перекладывать.zdr:на основании какого документа? откуда РЖД знает, поехали вы на электричке, или не дождались и уехали на автобусе?
#62488
megapups (+)
18 авг 2009, 13:06
Вы знаете, мы с вами водку за одним столом не пили, мне кажется...
#62495
Гость
18 авг 2009, 17:32
Прелестно!zdr:Тогда извольте при прерывании поездки получить деньги за неиспользованное расстояние и купите нормальный пригородный билет. РЖД городить лишние агентские договора и расчёты с пригородными компаниями из одной любви к искусству ни к чему.
А что понимается под прерыванием поездки? Остановка в пути?
И сколько денег будет выплачено за неиспользованный участок? В размере стоимости проезда в соответствующем вагоне поезда 066 по маршуруту Сызрань - Тольятти? Или в размере разности стоимостей Москва - Тольятти и Москва - Сызрань?
В 1-м случае я бы с удовольствием так и сделал, если бы сызранский кассир согласилась выдать соответствующую сумму. Только ведь проблема в том, что она и остановку в пути оформить в разумное время не в состоянии!..
А вот 2-й случай меня никоим образом не устроит.
Впрочем, кто мне сейчас может назвать какие-нибудь правила или основания, по которым рассчитывается и выплачивается компенсация за непроследованное расстояние? Мне такие, к сожалению, неизвестны.
пункт 52 подпункт е Правил перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа на федеральном железнодорожном транспорте:Гость:Прелестно!
А что понимается под прерыванием поездки? Остановка в пути?
И сколько денег будет выплачено за неиспользованный участок?
...
Впрочем, кто мне сейчас может назвать какие-нибудь правила или основания, по которым рассчитывается и выплачивается компенсация за непроследованное расстояние? Мне такие, к сожалению, неизвестны.
про использование пригородного транспорта вместо поезда дальнего следования в правилах ничего нет.при прекращении поездки в пути следования по желанию пассажира. Пассажир может получить обратно стоимость проезда (кроме стоимости плацкарты) за непроследованное расстояние в течение 4 часов с момента прибытия на станцию поезда, с которым он следовал.
Нет, я не про пригород, а про дальнее следование. Вот вы только что привели правила, согласно которым при прерывании поездки в течение 4 часов выплачивается полная стоимость билета непроследованного расстояния без плацкарты. Но стоимость билета в дальнем следовании теперь, если не ошибаюсь, - не что иное как плата за инфраструктуру. В пригородном сообщении, вы правы, разделения нет. И из чего там складывается тариф - одному богу известно. Поэтому, как я понимаю, невозможно (прежде всего из-за отсутствия нормативной базы) разделить стоимость билетной части дальнего следования на все составляющие стоимости пригородного билета.zdr:разве пригородное тарифообразование имеет разбиение на билетную и плацкартную часть? там вся сумма идёт перевозчику, а за инфраструктуру он платит по фиксированной цене за нитку. Т.е. то, что в международном сообщении называется "глобальные цены"НИКОЛА:А вообще, насколько я пониаю, действительной остается билетная часть, которая идет не перевозчику, а владельцу инфраструктуры. Разве не так?
Если кто-то считает, что "кружность" не подлежит оплате, то попробуйте взять билет от Москвы-Беларуссой до Москвы-Курской и проехаться с ним через Кубинку и далее по жд-кольцу.
если отнести ещё и локомотив и машиниста к инфраструктуре - то да. По идее локомотивную составляющую тоже надо бы отдельно выделять, по крайней мере в будущем жизнь заставит.НИКОЛА: Но стоимость билета в дальнем следовании теперь, если не ошибаюсь, - не что иное как плата за инфраструктуру.
да вообще ж это разные вещи, это как бананы пытаться делить на апельсины и мандарины.В пригородном сообщении, вы правы, разделения нет. И из чего там складывается тариф - одному богу известно. Поэтому, как я понимаю, невозможно (прежде всего из-за отсутствия нормативной базы) разделить стоимость билетной части дальнего следования на все составляющие стоимости пригородного билета.
#62547
Знак вопроса
20 авг 2009, 08:42
Допустим.zdr:пункт 52 подпункт е Правил перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа на федеральном железнодорожном транспорте:про использование пригородного транспорта вместо поезда дальнего следования в правилах ничего нет.при прекращении поездки в пути следования по желанию пассажира. Пассажир может получить обратно стоимость проезда (кроме стоимости плацкарты) за непроследованное расстояние в течение 4 часов с момента прибытия на станцию поезда, с которым он следовал.
И как будет вычисляться эта "стоимость проезда (кроме стоимости плацкарты) за непроследованное расстояние"? По 1-му варианту, по 2-му или как-то еще? Или это остается на усмотрение кассира (или кто должен выплатить деньги?)?
Автоматически. В Экспрессе есть тарифы между всеми станциями для каждого конкретного поезда.Знак вопроса:Допустим.zdr:пункт 52 подпункт е Правил перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа на федеральном железнодорожном транспорте:про использование пригородного транспорта вместо поезда дальнего следования в правилах ничего нет.при прекращении поездки в пути следования по желанию пассажира. Пассажир может получить обратно стоимость проезда (кроме стоимости плацкарты) за непроследованное расстояние в течение 4 часов с момента прибытия на станцию поезда, с которым он следовал.
И как будет вычисляться эта "стоимость проезда (кроме стоимости плацкарты) за непроследованное расстояние"? По 1-му варианту, по 2-му или как-то еще? Или это остается на усмотрение кассира (или кто должен выплатить деньги?)?
#62691
Знак вопроса
22 авг 2009, 19:39
Не понял. Что значит "тарифы между всеми станциями для каждого конкретного поезда"? Это какой-то отдельный вид работ? Эти тарифы как-то коррелируют со стоимостью проезда, взимаемой при покупке билета?НИКОЛА:Автоматически. В Экспрессе есть тарифы между всеми станциями для каждого конкретного поезда.Знак вопроса:Допустим.
И как будет вычисляться эта "стоимость проезда (кроме стоимости плацкарты) за непроследованное расстояние"? По 1-му варианту, по 2-му или как-то еще? Или это остается на усмотрение кассира (или кто должен выплатить деньги?)?
А заранее их можно как-то узнать?
Ну как объяснить... Есть тарифное руководство 10-02-16, в котором все тарифы (то бишь билетная составляющая и плацкартная) разбиваются на пояса, на типы поездов и виды вагонов. Эта системная информация заведена в Экспресс-3. На основе этого можно узнать тарифы (билет плюс плацкарта) для конкретного поезда между любыми двумя станциями, которые он проходит.Знак вопроса:Не понял. Что значит "тарифы между всеми станциями для каждого конкретного поезда"? Это какой-то отдельный вид работ? Эти тарифы как-то коррелируют со стоимостью проезда, взимаемой при покупке билета?НИКОЛА:Автоматически. В Экспрессе есть тарифы между всеми станциями для каждого конкретного поезда.Знак вопроса:Допустим.
И как будет вычисляться эта "стоимость проезда (кроме стоимости плацкарты) за непроследованное расстояние"? По 1-му варианту, по 2-му или как-то еще? Или это остается на усмотрение кассира (или кто должен выплатить деньги?)?
А заранее их можно как-то узнать?
Например, есть скорый нефирменный поезд РЖД Питер-Москва, с остановкой в Бологом. Есть билет в купе Питер-Москва. В Экспресс-3 есть на основе тарифного руководства стоимость билета и стоимость плацкарты на участок Бологое-Москва на проезд в купе скорого нефирменного поезда РЖД. Поэтому при прекращении поездки в Бологом будет выдана на руки сумма, равная стоимости билетной части на участок Бологое-Москва.
Как посмотреть заранее эту сумму... В системе Экспресс можно, а вот в интернете - пытались это сделать на сайте ТСИ за деньги, но я так и не понял, сделали в итоге или нет.
#62725
megapups (+)
23 авг 2009, 18:35
Никола, по-моему, вы из простого делаете сложное.
По-моему дело обстоит так.
Допустим, билет Москва-Петербург стоит 1000 руб. из которых 700 руб. - билет, 300 руб. - плацкарта.
Билет Москва-Бологое стоит 600 руб., из которых 420 руб. билет, 180 руб. - плацкарта.
Если выйти в Бологое с билетом Москва-Петербург и предъявить его в кассу, то должны вернуть (700-420)-комсбор=280 руб.-КСБ
По-моему дело обстоит так.
Допустим, билет Москва-Петербург стоит 1000 руб. из которых 700 руб. - билет, 300 руб. - плацкарта.
Билет Москва-Бологое стоит 600 руб., из которых 420 руб. билет, 180 руб. - плацкарта.
Если выйти в Бологое с билетом Москва-Петербург и предъявить его в кассу, то должны вернуть (700-420)-комсбор=280 руб.-КСБ
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 213