Ну зарплату машиниста в 500 Британских
фунтов трудно по меркам РФ считать нищенской все же 


НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
даже у такого таланта как А.С.Пушкин денежные дела пошли в гору только когда его жена приглянулась императору. А что говорить за современного машиниста? Пусть даже Ластовку...Ластовка М.О.:
Боюсь, что от квитка машиниста за октябрь 2020 смахнет слезу даже бомж у подъезда на лавочке. Так и живём...
И не говорите! Сам живу напротив и то, когда намекал, что если урожай-2020 А.С. не съест в одно лицо, то готов придти....! Со своей ложкой!Ластовка М.О.: . А.С. и то баночки пожадничал к зиме! Так и живём...
Я, разумеется! В своем ответе сравнил пилота Говнофлота, машиниста и бомжа. Бомж занял почетное второе местоSlon: Хе, так вы же работаете на РЖД ради искусства
Ну вот тогда и нечего про какие-то квитки жалиться.Ластовка М.О.:
Я, разумеется!
Вот на эту логику уж точно насрать.В своем ответе сравнил пилота Говнофлота, машиниста и бомжа. Бомж занял почетное второе место![]()
Ерунда.Если ты будешь заниматься любимым делом за деньги, то лучшим никогда не станешь!
Насрать!Slon: Главное - отдавать себе отчёт в том, что имеет право на существование и другая точка зрения...
Конечно, конечно. Только надо добавить , что таких «креативных и одаренных», исключительно талантливых осталось только по банкам закатывать . Как огурцы с дачи А.С. Даёшь человеку рутинное задание выполнять и то запорет . Ибо «Ванечка думал так будет лучше». Конечно, а налоговая служба думает по -другому . А штрафы потом на организацию , руководителя или главбуха приходят . Но не на креативного Ванечку . Что прикажете делать!?Slon:
Ну и важно не забывать, что пока толстый сохнет, худой сдохнет
Причём не просто больше, а намного больше. Если в говнофлоте он, как КВС зарабатывал 400-500 тысяч, то в Китае полтора миллиона. А до этого ему и от Эмирэйтс приходило предложение. Любой АК выгоднее получить готового КВС и переучить на тип самолёта, чем готовить его с ноля. Поэтому нормальные АК за свои кадры держатся.Slon:Если в том же Китае платят больше и есть работа, то работники перетекут туда. Социализм тут действительно не при чём, это азы рынка.
Лицензию, вроде, перестали на руки выдавать.seregathebest:урезать можно хоть до 10000 рублей, но работать станет некому. В отличии от тех же самых врачей и машинистов, пилотская лицензия, выданная в РФ, пока еще не отправляется на помойку и котируется во всем мире. Максимум небольшие курсы пройти и тесты сдать для валидации в ЕС/США/Азии.v_gildenberg » 06-11-2020, 12:00:Есть идея в стиле "Баха", а давайте мы и вправду урежем зарплату пилотам до 100 000 рублей? Может цены на билет станут меньше? Любишь небо и девушек - полюбишь и зарплату в 100 000 рублей! Не любишь небо - ну что могу сказать? Не твое это.
Спасибо, что отыскали и вытащили мое давнее сообщение. Весьма познавательно, т.к. многие вещи со временем подзабываются. По факту имеем, что в Самару поездом сейчас дешевле, чем 11 лет назад, да и в доковидную эпоху тоже двухэтажник стоил в районе 2 тыс. руб.. Билеты на самолет стоит также, как и 11 лет назад.v_gildenberg:11 лет, а пост до сих пор актуален !serg: Москва-Самара. Пассажиры пересели на самолеты! Именно такой вывод я сделал, совершив путешествие по данному маршруту и обратно на самолете. Раньше самолеты летали с загрузкой процентов на пятьдесят, сейчас идут с полной загрузкой, благодаря гибкой ценовой политике авиакомпаний. За неделю билеты на рейсы авиакомпаний "S7" можно купить по цене плацкарта на "Жигули", а менее, чем за сутки до вылета на "Ютэйр" за 2 500 (цена купе 3 000). Короче говоря, практически на рейс любой авиакомпании (Аэрофлот, Трансаэро, Уральские авиалинии) билет можно купить дешевле, чем пришлось бы заплатить за проезд в купейном вагоне в "Жигулях". В итоге "Жигули" сейчас ходят в усеченном виде (11-13 вагонов) и даже место в плацкартный вагон можно купить в день отправления.
И судя по контингенту пассажиров в самолете, именно пассажиры поездов теперь предпочитают летать самолетами. Любопытно, что с 01 декабря купейные вагоны поезда "Жигули" переданы из ведения ФПД в ТКС с одновременным удорожанием стоимости проезда на 300 рублей.
v_gildenberg:"...Типичный демагог-кляузник, – сказал кандидат, обращаясь к жене. – Весь набор тут…Slon: Вашу тусовку мне знать незачем, и это давно сказал.
Вы так и не понимаете.
Безнадежно, снова видно.
– Не попали. За всю жизнь ни одной анонимки или кляузы ни на кого не написал. – Глеб посмотрел на мужиков: мужики знали, что это правда. – Не то, товарищ кандидат. Хотите, объясню, в чем моя особенность?
– Хочу, объясните.
– Люблю по носу щелкнуть – не задирайся выше ватерлинии! Скромней, дорогие товарищи…
– Да в чем же вы увидели нашу нескромность? – не вытерпела Валя. – В чем она выразилась-то?
– А вот когда одни останетесь, подумайте хорошенько. Подумайте – и поймете. – Глеб даже как-то с сожалением посмотрел на кандидатов..."
Эх...
v_gildenberg:И не говорите ! а я все думал на кого образ Глеба Капустина так похож!Slon: Точно безнадежноМолодец , Шукшин
Не мог не ответить в специализированной теме - Дискуссии Slon'a и Serg'a о главном...Slon: Понятия не имею, о ком речь.
Но свои проблемы оставьте при себе.
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 21