Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#625233 v_gildenberg 09 ноя 2020, 12:06
Vitaly65535: Новым министром транспорта стал Савельев.
https://www.rbc.ru/politics/09/11/2020/ ... b5a044af77

Что теперь ждет сверхдальние "ночники" и субсидирование плацкарта..?
Если лезть особо не будет - то ничего страшного. А вообще есть вопросы. 90% добавленной стоимости Минтранса это инфраструктура и грузовые перевозки. Савельев разве в этом разбирается?
#625234 Ластовка М.О. 09 ноя 2020, 12:16
v_gildenberg: Савельев разве в этом разбирается?
А зачем ему в этом разбираться? Главное - быть своим и встроенным в систему.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#625235 v_gildenberg 09 ноя 2020, 12:20
Дитрих, конечно, в дорогах хорошо понимал. Но в остальном - не очень. А тут вообще - глядишь, и бардак начнется. Минтранс - чем он вообще должен заниматься? Дороги разве одни строить? А минстрой на что? А эксплуатация этого хозяйства? А все эти самолеты, поезда, автобусы - их куда? Понятно, маршрутную сеть развивать - так или иначе инфраструктурой заниматься, но и эксплуатировать все это надо. Регулировать. У автобусников вообще бардак творится. У вагонников - тоже - то переходим на кассетные подшипники, то остаемся. Наплодили министерств - а по факту нет ничего.
#625239 Liski 09 ноя 2020, 12:43
v_gildenberg:
Если лезть особо не будет - то ничего страшного. А вообще есть вопросы. 90% добавленной стоимости Минтранса это инфраструктура и грузовые перевозки. Савельев разве в этом разбирается?
Его поставило авиационное лобби для перераспределения субсидий между авиаторами и железнодорожниками, это понятно как Божий день. В остальные дела он и лезть особо не будет.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#625243 v_gildenberg 09 ноя 2020, 12:52
Liski:
v_gildenberg:
Если лезть особо не будет - то ничего страшного. А вообще есть вопросы. 90% добавленной стоимости Минтранса это инфраструктура и грузовые перевозки. Савельев разве в этом разбирается?
Его поставило авиационное лобби для перераспределения субсидий между авиаторами и железнодорожниками, это понятно как Божий день. В остальные дела он и лезть особо не будет.
Это не значит, что полеты на самолетах дешевле будут ::-D:

Ну не знаю, Сан Сергеевич. Ну кто о пассажирах сейчас думает? Думают о других более-приятных вещах, грузы, строительство дорог, порты, экспорт... Хотя ВВП любит самолеты.
#625244 Ластовка М.О. 09 ноя 2020, 12:54
Liski:
Его поставило авиационное лобби для перераспределения субсидий между авиаторами и железнодорожниками, это понятно как Божий день...
С каких это пор друзья Путлера - Ротенберги у нас начали называться авиационным лобби? ::-[:

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#625247 Liski 09 ноя 2020, 13:00
Ластовка М.О.:
С каких это пор друзья Путлера - Ротенберги у нас начали называться авиационным лобби? ::-[:
Ротенберги больше по мостам-дорогам. Ротенберг просто вылез наружу из-за строительства моста, а сколько там еще медийно не раскрученных друзей...

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#625248 Ластовка М.О. 09 ноя 2020, 13:02
А с кем, по-вашему, мистер золотая оправа, Шарик перекраивал, терминалы строил, Говнофлот не так давно "реформировал"?

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#625250 Liski 09 ноя 2020, 13:09
Ластовка М.О.: А с кем, по-вашему, мистер золотая оправа, Шарик перекраивал, терминалы строил, Говнофлот не так давно "реформировал"?
В этой части гораздо больше интересов у Сережи Чемезова.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#625251 v_gildenberg 09 ноя 2020, 13:11
В кресле министра хотелось бы, конечно, лично мне видеть варяга, равноудаленного от всех транспортных сегментов. Который станет решать общие для отрасли задачи, не лоббируя чьи-то узкие интересы. Не сказать, что Савельев на такую роль подходит.
#625252 Ластовка М.О. 09 ноя 2020, 13:12
Liski:
В этой части гораздо больше интересов у Сережи Чемезова.
Оно и видно, по фирмам и акционерам ::-D:

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#625269 v_gildenberg 09 ноя 2020, 15:17
v_gildenberg: В кресле министра хотелось бы, конечно, лично мне видеть варяга, равноудаленного от всех транспортных сегментов. Который станет решать общие для отрасли задачи, не лоббируя чьи-то узкие интересы. Не сказать, что Савельев на такую роль подходит.
....но хоть он откровенно и был ориентирован на своего авиаперевозчика - эдакий "летающий РЖД", но все-таки он играет от себя и не представляет ничьих интересов. Видимо, это и сыграло плюсом. :=-O:
#625290 v_gildenberg 09 ноя 2020, 17:40
Liski:
Ластовка М.О.: А с кем, по-вашему, мистер золотая оправа, Шарик перекраивал, терминалы строил, Говнофлот не так давно "реформировал"?
В этой части гораздо больше интересов у Сережи Чемезова.
Ну да, с отставкой Виталия тоже получил своё - убрал главное препятствие по закупке своих "Сухих Суперджетов" национальным авиаперевозчиком. ::-D: Боинги и Эйрбасы Аэрофлот покупать вздумал , ишь ты!
#625687 Vitaly65535 12 ноя 2020, 11:33
v_gildenberg: Сейчас в части аренды установлено, что подвижной состав арендуется на год по фиксированной ставке, которая не зависит от того, насколько активно его будут эксплуатировать.
То есть и по локомотивам теперь тоже годовая аренда?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Михаил И и гости: 30