Фыва Цукен:EmPeR1oR:Белорусский вроде ближе к центру, не?
ближе, да. но балтийский нужен как потенциальная пересадка - там автовокзал, да и пригородные все оттуда отправляются (а через белорусский только те, что на торжок, идут)
Если непременно ехать со стороны Торжка на о.п. Монумент, то по Р-Балтийскому нужна смена направления, что для теплоласточки большая потеря времени, а маршрут и без того до безобразия кривой. Почему нельзя сделать Балтийский конечной, и трансферить пассажиров оттуда, не затевая в принципе ничего с этим о.п. в поле и оборотом в деревне Муравьево - думаю, понятно, хорошая возможность запилить стройку. И вообще прикрываться темой ВОВ очень удобно, Ласточка пристроена, а если в будущем власти Тверской не захотят отстегивать десятки миллионов субсидий за такой маршрут - это же ай-ай-ай и покушение на святое. Пусть там хоть всего 10 человек ездят, включая персонал.
В плане пересадки на пригородные по Балтийскому - все зависит от расписания. Обычно на наших узлах с 2-3 парами в сутки ничего по-человечески не стыкуется. Да и в принципе не особо понятно, куда по Ржеву целесообразно с такого поезда пересаживаться, хоть даже на автобус.
v_gildenberg:А что не поехать днём на полочке лёжа !? Белгородский дневной так ходил и неплохо наполнялся ! Я бы полежал, сериальчик посмотрел бы , поспал бы или книжку прочёл. В коридоре постоял бы . Вот прям мантра какая ?- если дневной поезд то обязательно должны быть вагоны для сиденья !?

В каком-то количестве должны быть. Уж в белгородских около 50% массива мест сидячка, или более. А иначе зачем целый двухэтажник на таком 9-часовом маршруте в Ярославль?