В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#61472 Тим 29 июл 2009, 11:05
MarchCat:Сколько машин не видел - у всех такие. Кстати, на следующей необычной фотографией впервые вижу ЧС2т в окраске ЧС4т, о чем недавно писал. Что ж, лучше поздно узнать ::-D:
Изображение
Нууу, коллега, от Вас не ожидал такого: это, вобщем-то, до сих пор основной окрас ЧС2Т:
http://www.parovoz.com/newgallery/index ... NO_ICONS=0
Как видите, конкуренцию составляют лишь т.н. локи "с птичкой". А ЧС4Т часто встречаются с гофрами:
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
Таких ЧС2Т нет. (По крайней мере, я никогда не видел, ни живьём, ни в интернете)
Ну и что-то похожее на "классические" ЧС2 раньше (в советские времена) можно было увидеть и на Октябрьской: ЧС2М были, внешне не отличавшиеся (или почти не отличавшиеся) от старых-добрых "чебурашек"...
#61474 MarchCat 29 июл 2009, 12:31
Тим:Нууу, коллега, от Вас не ожидал такого: это, вобщем-то, до сих пор основной окрас ЧС2Т
Я совсем редко видел ЧС2т, плюс мне попадались либо с эмблемой "Люфтваффе", либо такого красного цвета, который существенно отличается от фирменного вишнёвого ЧС4т. Еще забыл вчера добавить, что по положению буферных огней иногда можно отличиться один электровоз от другого.
Тим:Как видите, конкуренцию составляют лишь т.н. локи "с птичкой". А ЧС4Т часто встречаются с гофрами.
Таких ЧС2Т нет. (По крайней мере, я никогда не видел, ни живьём, ни в интернете)
Да, если не ошибаюсь, ЧС4т, начиная с 363-ей машины, пошли с гофрами.

Еще пару фоток добавлю. Возможно, тем, кто их не видел, будет интересно:
Изображение Изображение
#61497 Slon 29 июл 2009, 18:21
MarchCat:Ничего себе, разве полупантографы не везде одинаково расположены? Таким вот образом:
__<_________>__
---------------------
---------pid--------
---------------------
оо-оо оо-оо оо-оо

Это я так электровоз изобразил ::-D: ::-D: ::-D:
Класс! Мне бы такое не пришло в голову... Нет, не везде, в том-то и дело. Есть и такие:

__>_________<__
---------------------
---------pid--------
---------------------
оо-оо оо-оо оо-оо

Если не ошибаюсь, на трейн-фото было... И еще, кажется, Альберт (который К.) делал репортаж по весне из Кавказской, указав как раз на отличия. Если это так, то описание его поездки и ссылки должны быть на форуме поезда.нет.
Это ты о буферных огнях ЭП10-(001-003)? Или нет? Возможно, я тебя не так понял :;-):
Угу. На 003 точно так, на 012 еще лунные (и на фото, и в Р-н-Д разглядел). Я вообще думаю, что если есть желание и анлим, то можно на том же Паровозе заказать поиск фото по критериям ЭП1М и 2009 год, а потом, если не найдется, то 2008 г.
Так вон в теме про "Юность" перепутали таки ЧС2т и ЧС4т ::-D:
Мы уже поняли, что не на станциях стыкования проще плясать от типа тока над головой :;-):
#61500 MarchCat 29 июл 2009, 20:32
Slon:Есть и такие:

__>_________<__
---------------------
---------pid--------
---------------------
оо-оо оо-оо оо-оо
Может, мне только кажется, но почему-то думаю, что на большой скорости сопротивление ветра будет способствовать сгибанию такого полупантографа.
Slon:Угу. На 003 точно так, на 012 еще лунные (и на фото, и в Р-н-Д разглядел).
Там обычные на 001-003 и лунные на остальных, отчего последние, на мой взгляд, выглядят гораздо привлекательнее ::-):
Slon:Мы уже поняли, что не на станциях стыкования проще плясать от типа тока над головой :;-):
Кто "мы"? ::-D: Там примерно такая подпись к фотке "поезд ... под ЧС4т на станции Тверь". Ага, щас ::-D:
#61502 Slon 29 июл 2009, 20:46
MarchCat: Может, мне только кажется, но почему-то думаю, что на большой скорости сопротивление ветра будет способствовать сгибанию такого полупантографа.
Спроси что полегче... Надо обобщить опыт на ЭП10, ДС3 и европейских электровозах...
Да, я писал, что как-то раз на Белорусском мы видели дивный ЧС7: один пантограф у него был полный, второй - ножничный. Видимо, ремонтники поступили по принципу "я тебя слепила из того, что было" :;-):
Там обычные на 001-003 и лунные на остальных, отчего последние, на мой взгляд, выглядят гораздо привлекательнее ::-):.
Лунные - это гламурно, особенно, когда такая морда в темноте выходит на тебя из тоннеля! На 003 точно поменяли еще в апреле, кажется, где-то кто-то обобщал эти изменения.
Кто "мы"? ::-D: .
Ну с кем я смотрю на это? с ребенком, разумеется. Мы в Ростове при подаче премиума под посадку на соседний путь и проходе к нему десятки откомментировали всё, так сбежались слушать и смотреть проводники...
Там примерно такая подпись к фотке "поезд ... под ЧС4т на станции Тверь". Ага, щас ::-D:
По рукам, канделябром ::-):
#61508 MarchCat 29 июл 2009, 21:51
Slon:Лунные - это гламурно, особенно, когда такая морда в темноте выходит на тебя из тоннеля!
Это еще ничего, а вот если 2ТЭ116УП выскочит, можно обо..ться на месте! ::-D: Вот еще на эту тему классная ссылка http://gelezndor.megadoski.ru/top4845355.htm - увидев это, понял, что у меня весь вечер сегодня уйдет на то, чтобы смеяться ::-D:
Slon:На 003 точно поменяли еще в апреле, кажется, где-то кто-то обобщал эти изменения.
Эээ, сначала были лунные, потом поменяли на обычные?
Slon:
MarchCat:
Кто "мы"? ::-D: .
Ну с кем я смотрю на это? с ребенком, разумеется. Мы в Ростове при подаче премиума под посадку на соседний путь и проходе к нему десятки откомментировали всё, так сбежались слушать и смотреть проводники...
Не, точно весь вечер ржать только остается ::-D: Правильно делаешь, что повышаешь их железнодорожную грамотность ::-D: Я тоже как-то рассказывал проводнице про ЭП10 под 001Г/002Й, так слушала с интересом, ё-моё ::-D: Да и вообще они, к сожалению, ничего почти не знают.
#61562 Slon 30 июл 2009, 18:53
MarchCat: Эээ, сначала были лунные, потом поменяли на обычные?
Так на всех десятках изначально были лунные, потом пошел процесс...
Я дома гляну, не осталось ли видео с телефона, как ЭП10 выходит из тоннеля на первый путь сочинского вокзала...

Печатаем деньги и покупаем тепловоз! ::-):
#61572 MarchCat 30 июл 2009, 21:31
Slon:Так на всех десятках изначально были лунные, потом пошел процесс...
Как так? Вот же родные буферные огни ЭП10-001:
Изображение
Slon:Печатаем деньги и покупаем тепловоз! ::-):
Скидываемся всем форумом! Правда, ради 2ТЭ116УП я отдам не больше пяти, максимум десяти рублей ::-D: Давайте лучше себе ЭП10 купим и будем кататься по всем электрифицированным участкам железных дорог ::-D:
#61605 Slon 31 июл 2009, 13:54
Году в 2007-м ехали мы под ЭП10-001, мне в глаза ничего странного не бросилось, а в моем представлении у десяток изначально были лунные... Наверное, НЭВЗ или Полковник знают это точнее.
#61625 Slon 31 июл 2009, 20:55
MarchCat:Не, там все же сразу были лунные у 004-012 и обычные у 001-003.
Слушай, не могу сейчас тут посмотреть. Но первый ЭП10, под которым ехали, был как раз 003-й, и я обратил внимание, что первый раз вижу необычные глаза (ЭП1М тогда или еще не было, или еще не видел). Дома можно будет уточнить.
#61626 Colonel_Abel 31 июл 2009, 21:12
Еще раз, для тех, кто в танке. ЭП10 №№ 001-003 с самого начала были с обычными буферными фонарями. ЭП10-№№ 004-012 с диодными, лунно-белыми. Точно так же, что на 001-003 стоял старый КЛУБ и КПД, сейчас, слава богу КЛУБ-У поставили.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#62541 MarchCat 20 авг 2009, 00:53
Slon:Есть и такие:

__>_________<__
---------------------
---------pid--------
---------------------
оо-оо оо-оо оо-оо
Да, оказалось, что не редкость ::-D: Пусть и ЭП2К:
Изображение
#62582 Slon 20 авг 2009, 20:05
Что-то мой пост ушел в никуда...
Да, на ЭП10 001-003 стояли другие фонари, более того (на этом как-то не сакцентировали внимание) - там и конструкция другая, с сеткой. Видимо, мне на ярком солнце в 8 утра фонари показались белыми. Обшибся я, бывает ::-[:
Теперь по сути второго. ЭП2К тут не при чем, легкий поиск с неограниченным инетом сразу дал ссылку. Именно, что на голубых, начиная с 573-го (судя по обсуждению; вроде как это было и на сайте НЭВЗа - не видел), развернули ножницы. В обсуждении фото как раз и раскрывается тема, как влияет и на что направление пантографа.
Нас тут очень интересно вели переменники... Откуда-то с утра (вероятно, от Кавказской) тащили голубой и аквариум резервом, в Ростове (!) голубой отвалил, аквариум поднял ТП и повел до Воронежа (оба из ТЧ-8), от Воронежа до Ельца на задницу прицепился голубой россошанец. 22 вагона, как из пушки.
#66578 alonso77 17 ноя 2009, 15:24
Мусчины-авот такой вопрос может нимнога не в тему но развивать аддельную тему вроде не того-кто подскажет усилие прижима пантографа,ис чего изготавливаеццо его контактная часть и ее срок службы(сменной части)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 236