В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#625723 v_gildenberg 12 ноя 2020, 14:16
Вопрос, в общем-то, был риторический.

Дотации нужны, но модель дотаций нуждается в балансировке.

Модель должна быть такая, чтобы эффект был в синергии. Стимулировании чего бы то ни было.
#625731 Slon 12 ноя 2020, 15:11
Ну вот именно. А многие этого понять не могут до сих пор.
Но если риторический, то вы понимаете, что менять статус-кво многим неинтересно... а аprès nous le déluge...
#625880 Стас064 13 ноя 2020, 20:29
"Моё мнение со стороны: дополнительным пространством дизайнеры и проектировщики интерьеров распорядились бездарно, не совсем понимая, как именно пассажир пользуется им в пути. В вагоне представлены три вида решений отсеков - А (без 3-й полки), Б (без 3-й, но с рундуком над полкой) и В (со шкафом в середине и капсульной идеологией пространства).

По варианту А. В принципе пойдёт, если продавать билет с уведомлением жирным текстом, что багаж некуда разместить. Тем, кто едет налегке - нормально, но таких в поездах в дальние облцентры не более четверти, а то и меньше. Много таких граждан только в межстоличных поездах Мск - СПб (примерно до половины), вот там подобное можно ставить в составы, только не все вагоны.
UPD. Или вот: 3-ю полку можно было просто сделать подьемной и защелкивающейся. Есть багаж - положил, едешь налегке - защелкнул в стене, сиди наверху.

Вариант Б. Крайне спорное решение - одновременно ликвидация третьих полок и замена их этим унитазного вида рундуком. Поставить можно только 1 сумку, любой нестандартный багаж (пусть и лёгкий) не разместить, да и вид этого решения уёбищен. Уже нельзя сидеть на полке, но и полноценного места под багаж нет.

Ну и наконец, В. Это уже совсем отстой. Капсула как идеология размещения пойдёт крайне небольшому контингенту, к коим, видимо, относились и дизайнеры. Это молодёжь до 35, столичного духа, не обремененная багажом, ездящая налегке и не любящая ни смотреть в окно, ни пить чай в пути, ни нормально сидеть. То есть, опять же, весьма специфический слой публики межстоличных поездов, который после отправления вытаскивает лопату и полулёжа смотрит по ней модный буржуинский сериал и кому ехать только ночь. Всё. Ничего хорошего про решение со шкафом сказать больше нельзя. Тем более что тут заложены и конфликты - кто будет ехать налегке, шкаф будет пустовать, займёт его другой. Как только он сойдёт - придёт другой, а там занято. И вообще, с этими разделенными на сегменты полуслепыми окнами дорога пугает. Ни посидеть, ни попить чай. Даже пойти в туалет ночью - будешь вылазить из гнезда, как червяк. Неудобно и непрактично.

Общее резюме - приращение полезного объема на 11% ушло в "творчество" и дизайн-извраты. Пассажир по факту от увеличенного габарита ничего не получил - кроме тех, кто едет на удлинённых боковушках."
https://periskop.su/2078042.html

Пы сы: Запасся вагоном и маленькой тележкой попкорна-кто кого? Забавные у нас проектировщики-им как в пословице-"им #$%&^ в глаза-а это всё божья роса". А мне пока хватает поделок питерских гастарбайтеров от техникс инжиниринг...
#625894 Дизелист 13 ноя 2020, 23:05
Полностью согласен!
Единственное что - рундук это по определению ящик под сидением (полкой в данном случае). В данном же случае - речь идет про урезанную третью полку типа "мыльница", как здесь проскакивало.

Требую справедливости! "Нет" двойным стандартам!!!
#625914 Хома 14 ноя 2020, 06:07
Идея с подъемной третьей полкой определенно заслуживает внимания, ибо позволяет угодить как мешочникам, так безбагажным гражданам!
#625917 AlexPaen 14 ноя 2020, 07:43
Я давно в какойто теме предлагал ее складывать, как вариант. Еще лучше - складная и разделенная на две части, каждая из которых независимо от другой может быть разложена или убрана.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#625923 Exval 14 ноя 2020, 10:19
Неплохой обзор нового плацкарта от авторов известного транспортного Ютьюб-канала, (только, на мой взгляд, излишне слащавый): https://www.youtube.com/watch?v=ksI8v7UHadw
#625924 AlexPaen 14 ноя 2020, 10:22
Мне особо понравилось про первый в мире :)
А индусов еще шире габарит и что?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#625925 Exval 14 ноя 2020, 10:32
Да, видеоряд неплохой, а комментарий откровенно смахивает на подхалимаж. Неспортивно. Да и не Т это вовсе: размеры более "ужаты". Вот Ласточки - это уже "полноценный" Т.
#625926 EgorRoge 14 ноя 2020, 10:45
Exval: Да, видеоряд неплохой, а комментарий откровенно смахивает на подхалимаж. Неспортивно. Да и не Т это вовсе: размеры более "ужаты". Вот Ласточки - это уже "полноценный" Т.
Поясните, пожалуйста ::-):
#625929 Exval 14 ноя 2020, 10:52
EgorRoge:
Поясните, пожалуйста ::-):
Насколько я понимаю из озвученных размеров нового вагона, он вписывается в габариты Тпр и Тц, а не только лишь в Т.
#625930 eGorka 14 ноя 2020, 10:53
Стас064:Моё мнение со стороны: дополнительным пространством дизайнеры и проектировщики интерьеров распорядились бездарно, не совсем понимая, как именно пассажир пользуется им в пути. Это молодёжь до 35, столичного духа, не обремененная багажом, ездящая налегке и не любящая ни смотреть в окно, ни пить чай в пути, ни нормально сидеть.
Ну так еще когда сделали супер вагон со шторками то беря интервью у проектировщиков спросили "Пользовались они когда нибудь плацкартом" на что они дружно ответили "Нет".
#625934 EgorRoge 14 ноя 2020, 11:25
Exval:
EgorRoge:
Поясните, пожалуйста ::-):
Насколько я понимаю из озвученных размеров нового вагона, он вписывается в габариты Тпр и Тц, а не только лишь в Т.
Вы про одноэтажный? Чистый Т.
#625937 EgorRoge 14 ноя 2020, 11:33
Exval:
EgorRoge:
Вы про одноэтажный? Чистый Т.
Он не вписывается в Тпр? По какому конкретно размеру?
Ширине, ясное дело

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 230