Нужно ликвидировать прямое сообщение Москва-Владивосток, и компоновать вагоны в зависимости от спроса на части пути, путем присоединения к имеющимся поездам.Железнодорожный:Все увиденные мной 61/62 за поездку такие же - 6 вагонов. Какой смысл гонять такой огрызок в рейс длиной 18500 км - фиг знает.... Уж делали бы тогда как раньше "Россия" была - либо через день, либо 3 раза в неделю, но нормальной длины.СергейKolon: прибытие 27-09-2020 в Москву
короткий состав
все НМР кроме ресторана и штаба
Россия тоже была 6-ти вагонной, включая ресторан.Железнодорожный:Все увиденные мной 61/62 за поездку такие же - 6 вагонов. Какой смысл гонять такой огрызок в рейс длиной 18500 км - фиг знает.... Уж делали бы тогда как раньше "Россия" была - либо через день, либо 3 раза в неделю, но нормальной длины.
Здесь напрашивается объединение 62 с Томичем, который тоже 6-ти вагонный, в двухгруппный состав - 4 раза в неделю, Томич сделать нефирменным формированием Москвы-3
#619252 Daniel Kalinxina
08 окт 2020, 15:10
Можно сделать 61-й нормальным ежедневным, но при этом от Москвы до Новосибирска в обе стороны дать ему нитку 37-го. Сам 37-й отменить, сделать Томск и Кемерово прицепками к 61-му каждый через день.
Также можно превратить поезд Самара Владивосток в прицепки к 61-му с прицепом по Новосибирску. Можно и вагоны Томск/Новокузнецк цеплять по пути.
Также можно превратить поезд Самара Владивосток в прицепки к 61-му с прицепом по Новосибирску. Можно и вагоны Томск/Новокузнецк цеплять по пути.
Трëхгруппный с томскими и кемеровскими вагонами до Новосиба, и 7/8 в виде прицепок к 61/62.Daniel Kalinxina: Можно сделать 61-й нормальным ежедневным, но при этом от Москвы до Новосибирска в обе стороны дать ему нитку 37-го. Сам 37-й отменить, сделать Томск и Кемерово прицепками к 61-му каждый через день.
Также можно превратить поезд Самара Владивосток в прицепки к 61-му с прицепом по Новосибирску. Можно и вагоны Томск/Новокузнецк цеплять по пути.
Самарский длинный... Там же ещё челябинская и омская группы...
Правда в дальнейшем с 61/62 будет опять пекинская группа ходить раз в неделю...
Это было бы идеально, но Кемерово с 13.12 будет прицепкой к 118. При существующем раскладе 62 и 38 напрашиваются к объединению, а по нитке 38 в еж. ходу, или нитке 62 4 раза в неделю - не так важно. Ну и по пути Новокузнецк цеплятьDaniel Kalinxina: Можно сделать 61-й нормальным ежедневным, но при этом от Москвы до Новосибирска в обе стороны дать ему нитку 37-го. Сам 37-й отменить, сделать Томск и Кемерово прицепками к 61-му каждый через день
Пассажирам лучше короткий, но ежедневный.Железнодорожный » 07-10-2020, 18:43:Уж делали бы тогда как раньше "Россия" была - либо через день, либо 3 раза в неделю, но нормальной длины.
Другое дело, всякие прицепки-перецепки...
Ну тогда да - вариант двухгруппности с 37/38 и с 7/8 был бы норм.Dionysos:
Пассажирам лучше короткий, но ежедневный.
Другое дело, всякие прицепки-перецепки...
Двухгруппность 62/61 с 37/38 состоится 2/3-21 из Москвы, предварительно, до конца действия расписания 20/21. Собственно, их надо и в дальнейшем оставлять двухгруппными, но только Томской группе дать нормальную нумерацию вагонов, а не 26-30.
Подскажите, есть душ в этом поезде или нет? Заранее спасибо!
#629400 Daniel Kalinxina
05 дек 2020, 08:27
Только в штабном вагонеen555: Подскажите, есть душ в этом поезде или нет? Заранее спасибо!
Штабные там бывают и немцами, поэтому душ далеко не всегда.Daniel Kalinxina:Только в штабном вагонеen555: Подскажите, есть душ в этом поезде или нет? Заранее спасибо!
Вот и в нашем составе штабной - Немец. Поэтому едем без душа.Железнодорожный:Штабные там бывают и немцами, поэтому душ далеко не всегда.Daniel Kalinxina:Только в штабном вагонеen555: Подскажите, есть душ в этом поезде или нет? Заранее спасибо!
Ну уж это совсем трэшак
99/100 до недавних пор таким же был и ничего....Dionysos: Ну уж это совсем трэшак
99/100 за Владивосток никто не считал - там сменяемость пассажиров чуть ли не по каждой станции была.
62/61 поезд другого формата - он самый быстрый и на нем едут на дальние расстояния
62/61 поезд другого формата - он самый быстрый и на нем едут на дальние расстояния
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4