А разве в пригородной кассе требуют паспорт??AlexPaen:
Приложение РЖДПассажирам сейчас билеты на пригород выписывает и паспорта не требуется (в отличие от других приложений).
Да нет никакой печальной песни, если смазывать силиконом в соответствии с руководством по эксплуатации. Убедился лично на примере одного поезда, на котором НЕЛЬЗЯ было допустить примерзания дверей. Выполнили образцово-показательное ТО-1 дверей - как результат, за 2,5 недели ни одного отказа такого рода.mic: А про эти двери, да ещё в морозы - отдельная ПЕЧАЛЬНАЯ песня...
В том же служебном отделении, что и много лет уже подряд.Exval:
А где установлены в новых вагонах холодильники и микроволновые печи, в каких помещениях?
Этот вопрос нужно задать производителю дверей.Exval:
А что мешает добиться того, чтобы этот снег туда не проникал?
Как вам уже выше объясняли, эти кнопки не вызывают нареканий абсолютно ни у кого, кроме вас. Соответственно и нет повода менять.Дизелист: В тех "сцепах", что реально ездят - все те же микрокнопочки. Хорошо, если на более поздних решили таки что-то изменить в этом плане.
Требуют паспорт контролеры, если купил билет приложением "пригород".EgorRoge:А разве в пригородной кассе требуют паспорт??AlexPaen:
Приложение РЖДПассажирам сейчас билеты на пригород выписывает и паспорта не требуется (в отличие от других приложений).
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
подтверждаю. не всегда, но по правилам могут потребовать.AlexPaen:Требуют паспорт контролеры, если купил билет приложением "пригород".EgorRoge:А разве в пригородной кассе требуют паспорт??AlexPaen:
Приложение РЖДПассажирам сейчас билеты на пригород выписывает и паспорта не требуется (в отличие от других приложений).
В данном вопросе производитель не виноват-на 99.9 проц. виновато ФПК-как следят поездные бригады в рейсе и как происходит экипировка в депо. Плюс неправильная политика в плане ремонта и обслуживания.Exval:
А что мешает добиться того, чтобы этот снег туда не проникал?
Этот вопрос нужно задать производителю дверей.
В результате примерзания и сугробы. Эти двери -средоточие точной механики и электроники, и по-хорошему им совсем не место в поездах ФПК-где всё решается ломом и кувалдой. По поводу межвагонных переходов ничего не скажу. Так что пусть "оптимизируют" и дальше. Инженеры и разработчики этой компании очень позитивные люди, никакого сокрытия технической информации нет-есть учебные фильмы, очные обучающие курсы и всякие дельные методички...
Вы сами-то поняли, что сказали? Расписались в собственной квалификации.Стас064: Эти двери -средоточие точной механики и электроники, и по-хорошему им совсем не место в поездах ФПК-где всё решается ломом и кувалдой.
Лом и кувалда - это не стартовые условия технического задания, с которыми ФПК выходит на производителя. Это то, во что оборачивается эксплуатация современной техники ("средоточия точной механики и электроники" на вашем языке) руками неквалифицированного персонала.
Было бы смешно, если бы не было так грустно... Понятно теперь, почему для вас образцом является 4447. Все равно что "Макинтош" в линейке яблочной продукции.
Может, просто не высказывался никто. Официантов спросите, например, доставляет ли им неудобсва такая система.EgorRoge:
Как вам уже выше объясняли, эти кнопки не вызывают нареканий абсолютно ни у кого, кроме вас. Соответственно и нет повода менять.
Ну ведь реально неудобно! Нужно точно попасть ПАЛЬЦЕМ в кружочек диаметром 1 сантиметр. И это в качающемся вагоне. А если при этом заняты обе руки? Что при посадке/высадке в "слэйв" обычное дело. А если при этом у человека проблема со зрением?
Почему бы не поставить большие сенсорные кнопки, аналогичные кнопкам смыва в туалетах? Ведь унификация, опять же! Или пусть даже не сенсорные, но просто побольше и не утопленные! Которые для открывания достаточно задеть любой частью тела. Для открывания/закрывания наружных дверей почему-то большие кнопки стоят, хотя ими во-первых, пользуются на порядки реже, во-вторых - пользуется исключительно проводник.
Требую справедливости! "Нет" двойным стандартам!!!
Хорошо. Но только ради вас.Дизелист:Почему бы не поставить большие сенсорные кнопки, аналогичные кнопкам смыва в туалетах?
У меня нет такой возможности, поэтому я задаю этот вопрос Вам. Почему в Ласточках двери являются по-настоящему герметичным, а в продукции ТВЗ - нет? И, быть может, в чем-то Стас064 прав, говоря о том, что качество исполнения продукции у этого вагона находится на крайне низком уровне?EgorRoge:
Этот вопрос нужно задать производителю дверей.
Так кто ж спорит???Exval: И, быть может, в чем-то Стас064 прав, говоря о том, что качество исполнения продукции у этого вагона находится на крайне низком уровне?
Но помимо низкого качества, эти вагоны еще и эксплуатируют такие люди, как тот же Стас064, не считающие нужным даже читать документацию. Качество обслуживания п/с мне знакомо до боли, увы.
Тогда, выходит, "Ласточки" обслуживаются более квалифицированно? Каким образом?EgorRoge:
Так кто ж спорит???
Но помимо низкого качества, эти вагоны еще и эксплуатируют такие люди, как тот же Стас064, не считающие нужным даже читать документацию. Качество обслуживания п/с мне знакомо до боли, увы.
Контракт жизненного цикла, однако...Exval:Тогда, выходит, "Ласточки" обслуживаются более квалифицированно? Каким образом?EgorRoge:
Так кто ж спорит???
Но помимо низкого качества, эти вагоны еще и эксплуатируют такие люди, как тот же Стас064, не считающие нужным даже читать документацию. Качество обслуживания п/с мне знакомо до боли, увы.
А вообще, давно мучает вопрос: зачем нужны эти навороты с электроприводом и кнопками у наружных дверей вагонов ТВЗ? Если все равно чтобы открыть - мало просто подойти и нажать огромную красивую кнопочку. Нужно включить автоматический выключатель (который еще и может быть закрыт на трехгранку), вставить ключ и открыть "секретку" - и только теперь можно нажимать кнопку. Делали бы тогда сдвижные двери, но с ручным открыванием - как на ранних 61-4447. Либо с электроприводом, включающимся поворотом "секретки" (по аналогии с автомобильным замком зажигания).
Требую справедливости! "Нет" двойным стандартам!!!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28