В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#627060 Мурзюша 21 ноя 2020, 14:03
Prandtl » 21-11-2020, 02:15:
LmV: Я вот думаю: зачем 100/99 стоянка по Волховстрою 2, причём, 1-минутная?
Нельзя до "Свирей" без остановки доехать? Был бы у сего чуда заезд в Кириши - другое дело.
Ну да, лучше бы тормознул на минуту в той же Кондопоге, Сегеже, Полярных Зорях. Какие-то странные стоянки по времени. И нафиг в Свири стоять 15 минут? На счёт Киришей вроде как стоянку в Ирсе ПДСам применяли. Но здесь не тот случай.
Этому "экспрессу" вобщем_то и в Чудово останавливаться совсем не обязательно :=-O:

По поводу остановки в Волховстрое - возможно принимающие это решение думали, что т.к.поезд рассчитан на туристов - турист из Москвы попрет туда, куда можно доехать через Волхов. В Тихвин например, или в Старую Ладогу. Хотя скорее всего они вообще ни о чем не думали :=-O:

В Свири видимо меняется бригада. К тому же это станция стыкования видов тока, ее видимо нельзя проехать без остановки? И вообще, Вы уверены что поезд пойдет под ЭП20 ?

Да, отсутствие остановки в Полярных Зорях, Сегеже и тем более в Кондопоге - это абсурд. Поезд и так пойдет пустой. Во всяком случае как минимум в одну сторону, в начале каникул в Москву, в конце - из Москвы. А эти остановки дали бы ему каких_то пассажиров.
#627061 uziel 21 ноя 2020, 14:08
Одна платформа и , соответственно, два пути длинная.
Может быть убирать его некуда. Для заправки водой в Белгороде оборотные поезда убирают на техническую станцию. Может быть, туда не влезает.
Никому в жопу не упёрлись поезда в 24 вагона, перестаньте бредить! Это была великая дурость МПС.
Тогда была другая страна, решали вопрос, как вывезти пассажиров, а не как с них больше поиметь. Сейчас бы просто подняли цены и пассажиры рассосались бы сами собой.
#627070 LmV 21 ноя 2020, 17:22
Мурзюша:Этому "экспрессу" вобщем_то и в Чудово останавливаться совсем не обязательно :=-O:
По Чудову, походу, в стоянке есть новгородский сакральный смысл. ::-X:
Мурзюша:По поводу остановки в Волховстрое - возможно принимающие это решение думали, что т.к.поезд рассчитан на туристов - турист из Москвы попрет туда, куда можно доехать через Волхов. В Тихвин например, или в Старую Ладогу.
Без вокзала, в промзоне, от завода минудобрений, вне зависимости от времени, т.е. в глухую зимнюю полночь (заодно - в одном из наиболее холодных раёнов ЛО). ::-|: В реале: все поездки - от В-1, и, либо - на такси, либо - строго по времени.
Мурзюша:Хотя скорее всего они вообще ни о чем не думали :=-O:
Вот это - более похоже.
Мурзюша:В Свири видимо меняется бригада. К тому же это станция стыкования видов тока, ее видимо нельзя проехать без остановки? И вообще, Вы уверены что поезд пойдет под ЭП20 ?
За 15 минут сменить электровоз - запрещено ПТЭ.
Мурзюша:Да, отсутствие остановки в Полярных Зорях, Сегеже и тем более в Кондопоге - это абсурд. Поезд и так пойдет пустой. Во всяком случае как минимум в одну сторону, в начале каникул в Москву, в конце - из Москвы. А эти остановки дали бы ему каких_то пассажиров.
Ну так в том то - и дело.
Последний раз редактировалось LmV 21 ноя 2020, 18:03, всего редактировалось 1 раз.
#627073 Кошакур 21 ноя 2020, 17:54
raketa: Что -то мое сообщение не туда попало! Повторюсь.Когда Тында -Нерюнгри уходил из Москвы утром в 9-30 с копейками удобный был график? Колхозников меньше ехало? А с 89 го стал уходить в 0-34. И какое мясцо в Называевке продавали?Свинину или говядину? :=-O:
Нет, конечно - удобствами там и не пахло. Дело в том, что поезда из "городов и весей", привозившие бамовцев в Москву на пересадку, прибывали, как правило, рано утром или в первой половине дня. "Скакать", как сайгаки, из вагонов ранних поездов "галопом" с баулами и малыми детьми в метро и из метро на посадку в поезд - удовольствие то еще! А на такси у многих к концу отпуска денег уже не оставалось (да и очереди на такси иногда были, как в Мавзолей - а "бомбил", и тем более, такси агрегаторов и автомобилей каршеринга в Москве тогда еще не было). Ну, или ночь ночевать в Москве в ожидании утреннего поезда на БАМ - это еще надо было найти место для ночлега (в гостиницах московских всегда был дефицит свободных мест даже за "лишние" деньги, комнат отдыха на вокзалах тогда практически не было, о хостелах еще и не слыхивали, единственный доступный вариант - ночевать в клоповниках - "неходячих" пассажирских вагонах, которые из-за наплыва пересадочных пассажиров стали в те годы устанавливать летом на вокзальных путях). Да и для татарских "мешочников" (которых к концу 80-х еще не было в таких количествах, как в 90-е) отправление поезда утром тоже был так себе вариант - они в это время предпочитали только приезжать в столицу. Поэтому перенос времени отправления бамовских поездов на 0-34 был идеальным вариантом для всех "заинтересованных". Такое время отправления позволяло без спешки доехать с любого вокзала Москвы до Казанского даже на метро, кинуть вещи в камеру хранения - и столица в полном распоряжении на весь день и вечер "до первых петухов"!
Мясо в Называевской продавали тогда в основном свинину (быстро поросятки росли и затраты на их кормежку у селян были небольшими), но для "гурманов" продавали и говядину с бараниной. И цены на мясо у вокзала Называевской были невысокими. Как и в целом по сельскохозяйственной (в основном) Омской области цены на мясо были и остаются невысокими.
Мир тесен и в середине "нулевых", работая уже мастером ПТОЛ на Зап.-Сиб. ж.д., довелось на работе встречаться и общаться со слесарями родом из Называевской и близлежащих деревень (а также из Исилькуля и окрестностей, где также в 90-е "процветала" аналогичная торговля мясом на проходящие сибирские и бамовские поезда), которые в "голодные" 90-е как раз и занимались этим мясным бизнесом. Очень они жалели, что "чебурахи" по Называевской под пассажирскими поездами пошли без отцепки общим парком депо Барабинск и депо Свердловск от Балезино (Дружинино) до Барабинска, а челябинские ЧС7 тогда же поехали от Челябинска "напроход" до Барабинска. Из-за чего время стоянок пассажирских поездов по Называевской и Ислькулю резко сократили (а для многих поездов и вовсе отменили) и их мясной бизнес "накрылся" медным тазом.
Последний раз редактировалось Кошакур 21 ноя 2020, 19:38, всего редактировалось 3 раз(а).
#627074 Кошакур 21 ноя 2020, 18:00
Владимир Дукин: Рыбу
Ошибаетесь - рыбу продавали (и сейчас продают) в Барабинске. И до "кучи" - на местном слэнге барабинских машинистов с помощниками ТЧД в рабочих разговорах называют "карасями", омских - "колчаками" (а петропавловских - "питерцами").
Мурзюша:Этому "экспрессу" вобщем_то и в Чудово останавливаться совсем не обязательно :=-O:
.
Глупости не пишите. Это Pegasus stop :]:-O:

Gadjonysz
#627078 Владимир Дукин 21 ноя 2020, 18:07
Кошакур:
Владимир Дукин: Рыбу
Ошибаетесь - рыбу продавали (и сейчас продают) в Барабинске. И до "кучи" - на местном слэнге барабинских машинистов с помощниками ТЧД в рабочих разговорах называют "карасями", омских - "колчаками" (а петропавловских - "питерцами").
Я в Называевской покупал. В Барабинске тоже продавали.
#627081 SVM 21 ноя 2020, 18:22
Ластовка М.О.: Никому в жопу не упёрлись поезда в 24 вагона, перестаньте бредить! Это была великая дурость МПС.
До пандемии, в дни сверхвысокого пассажиропотока (НГ-каникулы, праздники, конец августа) Вятка ходила в 21-вагонной составности (были случаи, и в 22-х вагонной), в дни высокого пассажиропотока (летом - пт. из Москвы, вс. - из Кирова) - как правило, в составе было 19 вагонов.
Вроде на данный факт никто не жаловался
Последний раз редактировалось SVM 21 ноя 2020, 18:26, всего редактировалось 1 раз.
#627088 LmV 21 ноя 2020, 18:29
А ещё слышал про "Вятку" байку, что когда поезд (некоторое время) стал прибывать не на Ярославский, а на Курский, то, мол, на нём стало гораздо меньше ездить.
#627098 SVM 21 ноя 2020, 18:56
Cредняя длина Вятки - 15 плюс минус 2 вагона.
LmV:А ещё слышал про "Вятку" байку, что когда поезд (некоторое время) стал прибывать не на Ярославский, а на Курский, то, мол, на нём стало гораздо меньше ездить.
Это не байка. Жители Кирова при помощи губернатора добились возвращения Вятки на Ярославский вокзал. Кстати, своей желто-красно-голубой окраске она так же обязана жителям Кирова и губернатору
#627101 Кошакур 21 ноя 2020, 19:30
Владимир Дукин:
Кошакур:
Владимир Дукин: Рыбу
Ошибаетесь - рыбу продавали (и сейчас продают) в Барабинске. И до "кучи" - на местном слэнге барабинских машинистов с помощниками ТЧД в рабочих разговорах называют "карасями", омских - "колчаками" (а петропавловских - "питерцами").
Я в Называевской покупал. В Барабинске тоже продавали.
Спорить не буду - посмотрел на карту и вспомнил про крутинские озера рядом с "федералкой" Тюмень-Омск. Озера эти рыбные, из Омска туда ездят на рыбалку ватагами по нескольку машин, рыбы привозят мешками. От Называевской до Крутинки по местным дорогам машиной ходу часа полтора. Вполне возможно, что в Называевскую рыбу везут на продажу к поездам оттуда - народ выживает, как может. Есть еще вариант - в последние годы весной по Омской области в низинах разливаются целые "моря", рыба появилась даже там, где ее никогда раньше не было. Семья брата жены живет в Исилькульском районе, так селяне рыбу там ловят чуть ли не голыми руками (и ее реально много).
#627112 Мурзюша 21 ноя 2020, 20:55
SVM » 21-11-2020, 18:56:
Olga1959:
LmV:А ещё слышал про "Вятку" байку, что когда поезд (некоторое время) стал прибывать не на Ярославский, а на Курский, то, мол, на нём стало гораздо меньше ездить.
Это не байка. Жители Кирова при помощи губернатора добились возвращения Вятки на Ярославский вокзал. Кстати, своей желто-красно-голубой окраске она так же обязана жителям Кирова и губернатору
А почему :=-O: :=-O: ведь на Курский мало того что ближе/быстрее, но и цена билета в регулируемом сегменте ниже? На Курский меньше 900 км, в одной тарифной зоне, а на Ярославский больше 900 км - уже в следующей? Плюс от Монино до Мытищ в самое пиковое время поезд еле тащится в сплошном потоке электричек? Впереди электричка со всеми остановками, сзади электричка - скорость 30 км/ч :=-O:
#627114 LmV 21 ноя 2020, 20:59
ЕМНИП, дело было в том, что с Курского было неудобно ездить (ну не было вблизи бобика) за шмотьём на Черкизон (или куда-то ещё). ::-X:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 69