В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#627020 Владимир Дукин 21 ноя 2020, 00:46
Нужно оставить с Курского вокзала: 71/72 Москва-Белгород, 141/142 Москва-Курск через Льгов, 57/58 Москва-Старый Оскол. Максимальная схема состава 24 вагона.
99 Москва-Пав- Белгород через Елец, Старый Оскол.
Вместо 109/110 назначить 137
Санкт-Петербург-Анапа через Бологое, Ржев, Вязьму, Калугу, Тулу, Орел, Курск, Отрожку
#627022 Максим П. 21 ноя 2020, 01:12
А вместо 83 что назначить? 113 через Волгодонск нафиг не нужен.
#627026 Владимир Дукин 21 ноя 2020, 01:32
Я вот так думал: все минские-брестские не нужны от слова совсем.
Вместо них ежедневная нитка от Калининграда до Ростова: 138 Калининград-Адлер (через день) маршрут: Минск, Смоленск, Вязьму, Калугу, Тулу, Орел, Курск, Воронеж, Ростов, Краснодар.
146 Калининград-Кисловодск через день, аналогичным маршрутом до Ростова.
Вместо 360 Калининград-Адлер. Круглогодично 360 Смоленск-Адлер через Брянск, Льгов, Курск, Воронеж
И 374 Смоленск-Симферополь через Брянск, Льгов, Курск, Воронеж.
Дополнительно можно рассмотреть летние
Смоленск, Брянск-Анапа,Адлер, Симферополь... Через Рославль, Брянск, Лужки, Елец, Липецк, Лиски...

87/88 СПб-Смоленск сделать через день с поездом СПб-Брянск одной ниткой до Вязьмы. Можно и расцепкойпо Вязьме двухгруппный.
Нитку 139/140 ежедневно отдать под поезд Санкт-Петербург-Симферополь/Евпатория маршрутом Бологое, Тверь, Поварово, Обнинское, Калуга 1, Тула 1, Орел, Курск, Воронеж, Ростов, Краснодар, 9км, Керчь
#627028 Ластовка М.О. 21 ноя 2020, 01:41
Забудьте о ЧС7 и тем более про 24 вагона. Не нужно ни то, ни другое!

Машинист - это не профессия, а состояние души!
#627059 uziel 21 ноя 2020, 14:02
99 Москва-Пав- Белгород через Елец, Старый Оскол.
99 назначался как компенсация отменённому Москва-Харьков. Но уже при его вводе скорее всего подсчитали, что он нужен будет только летом, а зимой в пятницу-воскресенье. Из-за эпидемии летом в ежедневном обращении он стал не нужен, его с большой задержкой отменили только в июне (когда он 2 месяца был как не нужен) и вернули лишь в августе (когда он нужен был уже в июле). Сейчас он ходит в "пиковые" дни и возит в основном гастарбайтеров со всего курского хода. На нём 4 областных центра плюс поселки, где мало других поездов имеют остановки (например, Глазуновка). А по елецкому ходу кого он возить будет? На участке Москва-Елец полно других поездов, в Старый Оскол ходит 57/58
Вместо 109/110 назначить 137
Санкт-Петербург-Анапа через Бологое, Ржев, Вязьму, Калугу, Тулу, Орел, Курск, Отрожку
До развала Союза ездила вся страна, сейчас самую большую долю потока формирует Москва. Неспроста почти все транзитные поезда из Питера, которые ходили по участкам следующего за БМО кольца (там, например, такие станции, как, Калуга, Вязьма, Сонково, Рыбинск, Шатки), как стало меньше грузовых, пустили через Москву. В № 49 Санкт-Петербург-Кисловодск на Курском садится почти половина пассажиров, то же и № 81 Санкт-Петербург-Белгород. А сейчас там только дополнительные могут летом запустить, когда через Москву нитки в графике закончатся.

А с Курским вокзалом главная проблема - это политика, когда пригородные перевозки ставят выше дальних
#627071 Dionysos 21 ноя 2020, 17:33
Да, без Курского эти поезда обречены, скорее всего.
#627072 Владимир Дукин 21 ноя 2020, 17:35
Для пассажиров из Анапы, Адлера, Кисловодска справится Павелецкий и Казанский вокзалы.
А то, что ходит по курскому ходу только для связи тулы, орла, курска с югом. После заворота на Киевский, поток прямого пассажира будет стремиться к нулю. И сии поезда можно продлевать на Питер, Калининград. Тем самым, ещё улучшить свявязь Питера с курским ходом. 119 тогда и не нужен
#627090 Daniel Kalinxina 21 ноя 2020, 18:31
Владимир Дукин: Для пассажиров из Анапы, Адлера, Кисловодска справится Павелецкий и Казанский вокзалы.
А то, что ходит по курскому ходу только для связи тулы, орла, курска с югом. После заворота на Киевский, поток прямого пассажира будет стремиться к нулю. И сии поезда можно продлевать на Питер, Калининград. Тем самым, ещё улучшить свявязь Питера с курским ходом. 119 тогда и не нужен
Разумно
#627121 uziel 21 ноя 2020, 21:45
И сии поезда можно продлевать на Питер, Калининград. Тем самым, ещё улучшить свявязь Питера с курским ходом. 119 тогда и не нужен
Продлить-то можно, но опять же это делать надо через Москву, иначе поезд будет воздух возить. Вот НиНо-Новгород грамотно сделали, вместо того гонять 2 поезда из Москвы, которые значительную долю суток будут на перестое в пунктах оборота. Вот только незадача - будут копалки на участке М-Курская - М-Каланчёвская, из-за которых весь сыр-бор.
119/120 тоже не пустой ходит. В направлении из Белгорода в один 742 все желающие с курского хода не влезают, из Питера - до Москвы едет куча гастарбайтеров со всяких Окуловок. И по Москве хорошая посадка.
Ещё по средам ходил ночной (по Москве) Воркута-Белгород, остановка была и в М-Смоленской (смена направления) и М-Курской.
#627122 LmV 21 ноя 2020, 21:56
uziel:
Продлить-то можно, но опять же это делать надо через Москву, иначе поезд будет воздух возить.
Вовсе нет. Смотря какие поезда, и откуда. Тут надо смотреть потоки. Ибо добавится трамвайность между, да и когда севернее Тулы - почти ноль сейчас, то с чего бы было хуже?
uziel:
Вот НиНо-Новгород грамотно сделали, вместо того гонять 2 поезда из Москвы, которые значительную долю суток будут на перестое в пунктах оборота.
Вот уж точно - пальцем в небо. Совсем неудачный пример. ВН-НН после Москвы везёт воздух (и до - тоже). И заполняемость не увеличилась. Его надо было на север продлевать, а не на восток. Ну или, и то, и то. Ибо время по Москве - больно убойное, а прямого потока ВН-НН и обратно - не наскрести от слова совсем. Да и поток между Мск и ВН проседает периодически, ибо доминация иная (СПб поблизости и исторически), и население маленькое (и ВН), при том, что рядом ГХ с Сапсанами. Ибо ВН - не ВРН, и, тем более, не Рязань.
uziel:
Вот только незадача - будут копалки на участке М-Курская - М-Каланчёвская, из-за которых весь сыр-бор.
Это будут не копалки, а МЦД форевер! Т.е. ВЕСЬ транзит по Москве придётся, либо - вывести, либо - сделать через Николаевку и Черкизон.
uziel:119/120 тоже не пустой ходит. В направлении из Белгорода в один 742 все желающие с курского хода не влезают, из Питера - до Москвы едет куча гастарбайтеров со всяких Окуловок. И по Москве хорошая посадка.
Да, у 119/120 ротация, в связи со спецификой потока, и тем, что это - не единственный поезд. ВБС же в его составе - вообще 3 смены: Белгород-Мск, Тула/Мск-СПб, СПб-Птз (и севернее). Предлагаемые же сабжи будут ещё одними трамваями, и поток будет иной.
Про гастарбайтеров с Окуловок - вообще не слышал. "Да пёс с ними!"(С)
#627138 mvy 21 ноя 2020, 22:46
119/120 надо ускорить на Москва-Белгород и все с ним будет отлично.
#627221 DJK 22 ноя 2020, 03:01
комик:
закройте продажу проездных документов на следующие пассажирские поезда:
№ 3 Кисловодск – Москва отправлением из Кисловодска в период с 24/02 по 25/03, на участке Кисловодск (искл.) - Москва (искл.);
Кто мне может растолковать вот это закрытие продаж?
Почему именно на этот месяц? И именно "закрыть продажи", а не "отменить". Планируют изменение расписания из-за ковырялок? Или таки отменят?
Что значит Кисловодск (искл.) и Москва (искл.)? От Кисловодска до Москвы то есть всё равное билеты можно будет взять что ли?

Там на большое количество поездов закрывается продажа с 25 февраля по 25 марта.

А я как раз где-то 15 марта хотел в Приэльбрусье покататься на горных лыжах съездить...

Растолкуйте, пожалуйста, знающие люди.
#627238 Liski 22 ноя 2020, 08:51
DJK:
Там на большое количество поездов закрывается продажа с 25 февраля по 25 марта.

А я как раз где-то 15 марта хотел в Приэльбрусье покататься на горных лыжах съездить...

Растолкуйте, пожалуйста, знающие люди.
Глобальные ковырялки на ЮВжд и СКжд. Пегофф хотит 160 км/ч на воронежском направлении. Будет вариантное расписание для многих поездов.

Светлейший князь Лискинский и Воронежский
#627247 Liski 22 ноя 2020, 12:06
Кстати, инвестпрограмма по модернизации инфраструктуры на ЮВ на следующий год раза в 3 больше, чем в этом. Это с БАМа поснимали денех.

Светлейший князь Лискинский и Воронежский

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 2024675/2024900, БАРСИК, Google [Bot], IZ387, Kuryanin, Yandex [Bot], Пасслипецкого, Виталий ВВ и гости: 42