Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#627293 Себастьян Бах 22 ноя 2020, 14:55
Думаю, Воронеж с Волгоградом сравнивать не стоит. Специфика географического положения Волгограда и транспортных магистралей такова, что город находится как бы в далеком тупике. Транзитных поездов из Москвы через Волгоград нет. Прямые поезда идут долго.
Воронеж же расположен на главных транспортных артериях, обеспечивающих связь Центра со всеми южными регионами страны

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#627295 Придача 22 ноя 2020, 15:05
К Волгограду ведет тепловозная однопутка, это конечно сильно ограничивает возможность скоростного дневного сообщения.
#627297 Себастьян Бах 22 ноя 2020, 15:11
Там и ездить некуда днем особо.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#627308 Kuryanin 22 ноя 2020, 15:50
AlexPaen: Едет с открытыми дверями всю дорогу?
Межвагонные переходы да, я уже не раз расписывал. Просто чтобы коробейникам было удобно таскать свою тележку с провизией.
#627327 serg 22 ноя 2020, 17:27
Себастьян Бах: Кстати, из Волгограда и до Москвы и до СПб на поезда сейчас акция - 1,8 тыс р в купе. Железнодорожники вынуждены демпинговать, поскольку конкуренцию автобусам не могут составить ввиду длительного времени в пути
А в Саратов из Москвы билет у АК Победа стоит 1 749 руб в один конец, причем теперь билеты по такой цене можно купить и за 2-3 дня до вылета - раньше они начинали дорожать за 5-6 дней до вылета.
#627391 Dionysos 22 ноя 2020, 23:43
Kuryanin » 22-11-2020, 15:50:
AlexPaen: Едет с открытыми дверями всю дорогу?
Межвагонные переходы да, я уже не раз расписывал. Просто чтобы коробейникам было удобно таскать свою тележку с провизией.
А попросить закрыть? Пожаловаться, наконец?
#627407 AlexPaen 23 ноя 2020, 07:02
Ничо не понимаю. Это же межвагонные, откуда дубак то?
Или в майке ехать - принципиально?
В какое бы время года не ездил, никаких проблем с климатом в Ласте никогда не наблюдал.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#627414 Себастьян Бах 23 ноя 2020, 10:51
Совершенно верно! Спокойно пуховик зимой снимал и комфортно чувствовал себя всегда без верхней одежды

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#627453 AlexPaen 23 ноя 2020, 20:15
Я даже летом там на тверской как-то ездил, было достаточно биточно, но установка справлялась.
В любом случае, демиховские "белые", которые стандартплюс, справлялись гораздо хуже.
Но тут еще надо понимать, что при тридцатнике за бортом делать +18 внутре это большинству не понравится, так как на выходе из решетки сифонить будет градусов десять.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#629096 AlexPaen 03 дек 2020, 19:38
Раз тема все равно в болталке, какие еще вероятные теплоласточные интерсити могут появиться?
Про Ржев вроде тут писали. Новомосковск? Через Тулу или Ожерелье? Рыбинск?
Крдр-Ставрополь?
Что забыл еще?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#629127 KSM 03 дек 2020, 22:31
На Свердловской дороге опробовали новое направление для скоростного электропоезда
В минувшую пятницу, 27 ноября, двухсистемный электропоезд «Ласточка» ЭС1, способный работать и на постоянном, и на переменном токе, совершил пробную поездку со станции Екатеринбург Свердловской дороги до станции Красноуфимск – Горьковской. Тестовый рейс по маршруту протяжённостью 225 км показал возможность связать скоростной «Ласточкой» эти города Среднего Урала, расположенные на полигонах двух магистралей. Сейчас пригородного железнодорожного сообщения между Екатеринбургом и Красноуфимском нет.
Двухсистемная модификация пригородного поезда использовалась, поскольку СвЖД электрифицирована на постоянном токе напряжением 3 кВ, а ГЖД – на переменном, напряжением 25 кВ и частотой 50 Гц. Смена родов тока происходит на стыковой станции Дружинино, к западу от которой расположена граница двух магистралей.

Чтобы на станции Дружинино перевести систему питания электропоезда ЭС1 с постоянного тока на переменный, потребовалось всего пять минут.

Как рассказал и.о. начальника Свердловской региональной службы развития пассажирских сообщений и предоставления доступа к инфраструктуре Андрей Лесин, в ходе пробной поездки представители СвЖД обсудили с руководством Красноуфимского городского округа организационные вопросы для запуска «Ласточки» по новому маршруту. Администрация города планирует организовать опрос жителей Красноуфимска, чтобы определить необходимое количество рейсов, удобное время отправления и прибытия электропоезда.

С учётом мнения пассажиров перевозчик АО «Свердловская пригородная компания» и региональный минтранс примут совместное решение о запуске поезда.
«На полигоне СвЖД эксплуатируются две «Ласточки», которые могут работать на обоих родах тока, – рассказал заместитель начальника Свердловской дирекции моторвагонного подвижного состава Сергей Тенихин. – Эти поезда оснащены всем необходимым для комфортной поездки пассажиров. В частности, в них есть система кондиционирования, микроклимата и обеззараживания воздуха». https://gudok.ru/newspaper/?ID=1545029& ... 2020.12.02
#629130 LmV 03 дек 2020, 22:39
Что-то невероятное хотите? Там можно и простое, вероятное: Ярославль-НН, например. Или Ярославль-Владимир-?
А из чисто маршрутов к доминаторам: СПб-Бабаево, или СПб-Будогощь-Подборовье

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#629132 Ластовка М.О. 03 дек 2020, 22:41
Какое в жопу Подборовье? Ты о чем, клоун? Там за неделю 3-х человек не соберёшь!

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 18