Ничего подобного! Пять вагонов от СПб-Казань/Чебоксары оттаскивает маневровый, хотя после расцепки электровоз мог бы оттянуть сам.v_gildenberg:Мы же тут когда обсуждали формирование многогруппных поездов, то пришли к мнению, что для РЖД это неудобно и они на всяких станциях как Канаш не держат специально маневровый чтобы отцепить от поезда пару вагонов и отдельным поездом отправить в пункт назначения
Вопрос - зачем мудрить с Черкизоном, когда только что новое Ховрино открыли? Метро рядом. Что ещё нужно?
#627506 Пасслипецкого
24 ноя 2020, 00:27
Упаси господь от совего жж , но совершеннейшая сие правда — ЧС7 под ЧМЭ3 подтверждаю. Год примерно 2015.v_gildenberg: на свой жж тут тоже кидал один товарищ.
Свят-свят. Вы еще станцию Бутово предложили бы.DJK: Вопрос - зачем мудрить с Черкизоном, когда только что новое Ховрино открыли? Метро рядом. Что ещё нужно?
Бутово - не, там метро нет. А вот и Ховрино, и Царицыно - было б круто
1. Транзитные поезда идут не только из Питера/Мурманска. Они приходят и с Севера, по Ярославскому ходу. Особенно много их летом. А до пандемии приходили транзитные поезда и со Смоленского направления. Ховрино для них всех не подходит. По этой же причине не подходит Царицыно, т.к.не все поезда уходят на Курский ход. Они идут и на Владимир, и на Рязань, и на Муром.
2. Относительно станции Ховрино (теперь она называется Грачевская) метро ни разу не рядом
2. Относительно станции Ховрино (теперь она называется Грачевская) метро ни разу не рядом
Станцию Ховрино никто не переименовывал, переименовали о.п в границах станции.
#627517 Антон-ЮВТП
24 ноя 2020, 05:24
Возможно, погорячились.v_gildenberg: А вот почему в Калуге нет остановки для пассажиров непонятно .
Несколько лет назад, когда вводили новый график, на Яндекс-расписаниях для поездов Караганда - Барановичи и Челябинск - Калининград (номеров не помню, они там по одной нитке идут) на участке от Ряжска до Тулы непонятно зачем затехничили Скопин, Кимовск, Бобрик и Узловую.
Когда график реально ввели, там уже были тарифные стоянки.
До 18 января время ещё есть, может кто-то там вспомнит, что Калуга - это далеко не районный посёлок, засчёт сокращения стоянки по ТП найдут минуты четыре для К-1.
Почему-то не нашёл на Яндексах 110 обратно из Анапы на М.-Киевскую.
Что интересно, для 83/84 Москва-Адлер-Москва стоянка по Калуге-1 есть в обоих направлениях со сменой локомотива.
#627524 v_gildenberg
24 ноя 2020, 08:34
Видео на ютубе по прибытию 603 посмотрел. С самого начала на заднем плане тарахтит ЧМЭ3. Вроде - он, но потом на последних минутах видно, что он маневровой работой с грузовыми вагонами занимается . Электровоз уезжает сам. Но потом из-за монтажа не видно что с ним происходит . Не люблю такие дилетантские видео: снимают бестолково . Кстати - стоят 2 электропоезда у вокзала , но поезд прибывает к платформе на 4 путь что ли . Вывод таков: видимо где -то нужен маневровый тепловоз для смены локомотива , а где -то нет. Я имею ввиду пути . Скорее всего Калуга реально ошибочно затехничена. Ну и платформа для остановки есть . И третье - а точно по Пустыни меняют локомотив !? Может там стоянка из/за другого !?
Да чего непонятного? Первоочередной задачей было сохранить остановки по Курскому ходу. Из-за 2 техничек порезали остальные, ненужные остановки. Иначе он по Орлу/Курску в бывшую нитку не войдет. Кого там ловить в этих Алексиных? Ну не едут они поездом, опыт 603 уже это показал.
#627537 v_gildenberg
24 ноя 2020, 11:03
В Алексине крутые дискотеки !Kuryanin: Кого там ловить в этих Алексиных? Ну не едут они поездом, опыт 603 уже это показал.
#627538 Фыва Цукен
24 ноя 2020, 11:13
из-за пары двухминутных остановок не войдёт? да ладно...Kuryanin:Иначе он по Орлу/Курску в бывшую нитку не войдет. Кого там ловить в этих Алексиных? Ну не едут они поездом, опыт 603 уже это показал.
а 603 поезд тут ни при чём. во-первых, он алексин проходил глубокой ночью (а этот - вполне себе не поздним вечером), кроме того, из алексина в москву добраться не проблема, а вот в анапу (или там липецк-воронеж-ростов) уже не очень-то...
Слушайте, тут крупным региональным центрам предлагают 7 часов ехать на ласте в Москву, чтоб сесть на крымский поезд.
От Алексина до Тулы рукой подать, и до Москвы доедут, куча маршруток ходит. Пара внезапно возникших пассажиров раз в месяц с лёгкостью доедут до Тулы и сядут там.
От Алексина до Тулы рукой подать, и до Москвы доедут, куча маршруток ходит. Пара внезапно возникших пассажиров раз в месяц с лёгкостью доедут до Тулы и сядут там.
#627540 Фыва Цукен
24 ноя 2020, 11:39
не надо путать две ситуации. одно дело вводить новый маршрут поезда, и совершенно другое - организовать двухминутную стоянку на имеющемся маршруте.Kuryanin: Слушайте, тут крупным региональным центрам предлагают 7 часов ехать на ласте в Москву, чтоб сесть на крымский поезд.
От Алексина до Тулы рукой подать, пара внезапно возникших пассажиров раз в месяц с лёгкостью доедут до Тулы.
#627541 v_gildenberg
24 ноя 2020, 11:42
Еще в Алексине вокзал находится в некоей ж.... Правило транспортной логистики, сформулированным небезызвестным экспертом М.Л. гласит - если ж.д. вокзал находится в ж. мира, то его, считай, практически и нет. Смысла в остановке поезда тем более не существует. Тем более, в Алексине, один чел в отчете писал, что вообще к вокзалу в Алексине ведет чуть ли не грейдерная дорога. Ну и кто там будет садиться-то?Kuryanin: Слушайте, тут крупным региональным центрам предлагают 7 часов ехать на ласте в Москву, чтоб сесть на крымский поезд.
От Алексина до Тулы рукой подать, и до Москвы доедут, куча маршруток ходит. Пара внезапно возникших пассажиров раз в месяц с лёгкостью доедут до Тулы и сядут там.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 25