В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#62604 Kattty 21 авг 2009, 08:52
Скажите, пожалуйста, к кому нужно обратиться по поводу установки программы по бронированию электронных жд билетов в офисе турагентства. СРОЧНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
#62714 НИКОЛА 23 авг 2009, 12:31
А вот я на 100% не уверен, что турагентство с налоговой точки зрения имеет право работать с ticket.rzd.ru. К тому же турагентство, согласно нынешним правилам возврата, вряд ли сможет вернуть деньги за билет, если клиент откажется. Поэтому, скорее, речь идет все же о терминале Экспресс-3. В этом случае надо звонить:
Секретариат: 262-03-19, 262-06-23
Отдел договоров: 262-43-07, 266-93-83 (понедельник-четверг с 9ч. до 18ч.,
пятница с 9ч. до 16ч.45мин., перерыв с 13ч. до 14ч.)
#62844 НИКОЛА 25 авг 2009, 11:42
megapups:А может ли ИЧП оказывать "информационные услуги" по оплате билетов через интернет?
Естественно может. Только налоги платить должен. А вот может ли платить собственной картой за пассажира - большой вопрос. Не знаю.
#62853 Slon 25 авг 2009, 13:27
НИКОЛА: А вот может ли платить собственной картой за пассажира - большой вопрос. Не знаю.
Сталкивался, что так делали. Вот насколько законно - тоже не знаю, могу только предположить, что в этом случае Вася Пупкин просто со своей карты покупает билет Пете Иванову, мимо всех касс, оформлений и налогов.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ev17, Google [Bot], Владимир Дукин, Мурзюша и гости: 250