Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#627953 LmV 27 ноя 2020, 14:27
Помещения самого здания+дебаркадер.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#627964 Фыва Цукен 27 ноя 2020, 16:07
LmV: Помещения самого здания+дебаркадер.
а.

ну, думаю, торговый центр будет в любом случае. вопрос только в том, останется ли что-то помимо пригородных касс, и если да, то что именно.
#627974 AlexPaen 27 ноя 2020, 17:47
А чего вы здание делите заранее, обьявили планы о ликвидации вокзала чтоли?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
В сети
#627978 NetWarrior 27 ноя 2020, 18:07
zz27:
NetWarrior:35 пар пригорода Витбана автобусы вывезут?! Шутите?
Вывезут, куда они денутся. На условном Ленинском/Ветеранов поток больше, и ничего, справляются.
Условный Ленинский/Ветеранов (с) имеет "на подхвате" Балтийский ход Октябрьской железной дороги (станцию Лигово, пл. Сосновая Поляна и Дачное), - и весьма значительную часть потока таки-вывозит железная дорога, как было совершенно справедливо подмечено Михаилом.

Вы понимаете, что одна электричка в час-пик вывозит 1500 пассажиров? Это 30 маршруток (даже если набивать их по 50 человек). А поезда на Витбан утром приходят с интервалом в 10-15 минут.

Если закрыть движение пригорода до Витебского вокзала, - то в Купчино получится очередной "эффект Выхино", как в Москве (когда одна станция метро на окраине "вырубает" всю ветку).
Уже из Купчино поезда будут уходить переполненными, - и по Звёздной/Московской/Парку Победы в поезд метро будет не влезть.
Синяя ветка и так работает в часы-пик на пределе, т.к. там всего 6 вагонов в поезде, - и нет технической возможности (из-за "горизонтальных лифтов") увеличить составность...
Кроме того, - дополнительное количество бобиков добавит пробок на Витебском пр.
Бред.

З.Ы. Фыва, я услышал Ваше замечание о кормёжке тролля. Но всё же решил ответить.
#627979 Slon 27 ноя 2020, 18:12
Чтобы этого не было, надо во всех случаях иметь на плечах голову, а не жопу. И к Выхину это относится ровно так же.
Ну и не надо забывать, чем часто развлекается Лучинин, что далеко не всем надо от станции до станции или от конца до конца.
Это не возражения по сути, это частности, которые раз за разом выпадают из поля зрения.
Да, 1500 жоп - потому люди и стараются ехать сами.
#627980 wsa-79 27 ноя 2020, 18:16
AlexPaen: А чего вы здание делите заранее, обьявили планы о ликвидации вокзала чтоли?
А зачем он нужен, если ПДС с него убирают, а для пригорода такое большое здание не нужно.
Пригород тоже можно спокойно убрать, продлить на Курское направление, обрезать по Тушино, Нахабино.
#627981 NetWarrior 27 ноя 2020, 18:17
Slon:Да, 1500 жоп - потому люди и стараются ехать сами.
А ничего что даже в развитых прогрессивных странах (вроде Германии, Франции, Англии и т.д.) - стараются ограничивать количество личных автомобилей в городах (путём заведомо очень высоких тарифов на парковки в центре города, платного въезда в центр и т.д.) - и развивать общественный транспорт?!
Именно потому что одна электричка везёт такое количество людей, - сколько везёт 1000 (одна тысяча) автомобилей (если примерно считать, что каждая машина везёт по 1.5 человека: даже не по одному, - хотя многие по одному ездят).

Нормально работающий общественный транспорт (именно РЕЛЬСОВЫЙ, имеющий наилучшую регулярность и провозную способность) + платные парковки = минимальное количество пробок и чистый воздух в городе...
#627985 NetWarrior 27 ноя 2020, 18:51
Slon: Ничего. Сранивать надо сравнимое и не воевать по глобусу.
С остальным - к известной ограниченной девочке.
Да ёмкость улично-дорожной сети не резиновая априори!!!

Невозможно в центре Питера дома все посносить, чтобы ещё кучу десятков тысяч машин в дорожную ёмкость впихнуть.
Всё равно никогда не хватит дорожной ёмкости/парковочных мест всем!!!

Качество общественного транспорта надо поднимать: да - тут никто не спорит. Но оно и сейчас в Питере вполне себе неплохое (уж на фоне того, что было 20-30 лет назад, - небо и земля). Но есть куда расти дальше.
Тот же пригород тоже развивается. Те же "комфортные" электрички вполне себе нормальные условия для получаса езды от Павловска или Пушкина обеспечивают...
НО... Правильно что строят перехватывающие парковки на окраинах и т.д. И их должно быть ещё больше.
В городе СЛИШКОМ МНОГО машин. И Вы предлагаете ещё их количество увеличивать... Ну-ну...
Потом сами же бухтеть будете, что в пробке стоите...

P.S. Если чё - я тоже автомобилист. Но на машине езжу в основном по окраинам и пригородам. В центр города езжу на метро, - и ничего зазорного в этом не вижу.
Равно как и куча знакомых из тех же Пушкина/Всеволожска/Колпино - пользуются пригородными поездами для проезда на работу, оставляя машину дома. Машина берётся только если нужно что-то большое привезти на работу.
#627988 Slon 27 ноя 2020, 18:55
Мы сто раз об этом говорили. И не раз было указано, что в этом много отмазок.
У каждого свой интерес, своё мнение.
И я ничего не предлагаю. Впрочем, нужды пользоваться ОТ тоже не имею.
Меня устроит спланировать - в случае необходимости - так, чтобы не давиться и не трястись. И то же время уж больше устраивает сидеть не в ОТ, а в собственной машине.
#627991 LmV 27 ноя 2020, 19:04
Slon: И то же время уж больше устраивает сидеть не в ОТ, а в собственной машине.
Сидеть в пробке. Или в бутылке.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#627992 NetWarrior 27 ноя 2020, 19:11
Так никто Вас и не заставляет пользоваться ОТ, если не хотите.

Но зачем Вы предлагаете у других забрать ОТ?! У тех, кто им пользуется?
Дело в том, что именно железнодорожный транспорт - может создать конкуренцию личным авто (за счёт высокой скорости и регулярности движения: на машине из Павловска в центр города за 35 минут в 9 утра не доедешь, - и за счёт приемлемого уровня комфорта), - и поэтому как раз наличие хорошо работающего жд-пригорода таки-несколько снижает количество машин (т.е. нагрузку на дорожную сеть и экологию города).
Но при этом такими качествами НЕ обладают автобусы.
Ради быстрого и дешёвого проезда на электричке - определённая часть (и немалая!!!) пассажиров таки-откажется от личного авто и поедет в город на ОТ. А вот ради автобуса - от своей машины не откажутся!!! Пожертвовать своей (удобной, да) машиной ради быстрого проезда на электричке - многие согласны. Но вот... отказываться от удобной машины (в которой будешь стоять в пробке) - ради того, чтобы давиться в той же пробке в бобике, - увольте.

Поэтому если убрать с Витбана (вернёмся к теме) пригород - то... как раз, десятки тысяч людей уйдут на личные тазы, - но никак не на автобусы (на автобусы уйдёт только часть, у кого нет возможности купить авто), - что ещё ухудшит и так не слишком позитивную дорожную обстановку в городе.
Полностью аналогичная ситуация - и с Финбаном, и с Балтами: там тоже громадное количество людей пользуется электричками, - и если они готовы променять удобную личную машину на электричку, - то уж точно НЕ готовы променять её на бобик!!!

Ну несопоставимы электрички и бобики ни по комфорту, ни по скорости. Объективно.
И предлагать угробить нормальный, хорошо работающий ОТ - заменив его каким-то дерьмом (бобиками) - ну... А зачем?
Общественный транспорт должен выполнять не только социальную функцию (чтобы можно было куда-то доехать тому, у кого машины нет), - но и предлагать конкурентные условия для более состоятельных слоёв населения (чтобы быть привлекательным даже для тех, кто имеет авто).
Такими качествами обладает только скоростной рельсовый транспорт (метро/ЛРТ/железная дорога) - но никак не автобусы/маршрутки/трамваи, идущие по обычной автодороге (без обособления путей).
Последний раз редактировалось NetWarrior 27 ноя 2020, 19:21, всего редактировалось 1 раз.
#627994 Slon 27 ноя 2020, 19:20
Я? Предлагаю?
Вы меня принимаете за кого-то другого.
Мало того, что я не принимаю подобные решения, мне действительно насрать давно.
Я вырос из возраста войны с ветряными лестницами; осознание того, что есть на что тратить жизнь, пришло давно. Свои вопросы решаются отнюдь не в массовом пространстве, на него также насрать. Каждый умрёт сам.
Хочешь меньше платить за аренду квартиры и снимаешь её в жопе мира? твой выбор, не требуй тогда ни от кого ничего. И т.д.
А если вы хотите говорить о сопоставимости, то тут имеют значение ценник, ценник, ещё раз ценник, потом время в пути (причём point-to-point). И всякого рода комфорт для массового пассажира - в конце списка. В 2020 г. это всё ещё тайна великая? :=-O:

PS.
Общественный транспорт должен выполнять не только социальную функцию (чтобы можно было куда-то доехать тому, у кого машины нет), - но и предлагать конкурентные условия для более состоятельных слоёв населения (чтобы быть привлекательным даже для тех, кто имеет авто).
Поржал.
позитивную дорожную обстановку в городе
Поржал.
экологию города
Обрыдался.
Даже до этой дэвочки далеко.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Алексей_PS, dken, zz27 и гости: 11