#628238
Минеральные Воды
29 ноя 2020, 00:20
С чего бы?LmV: А у троллейбуса - диск может быть даже тяжелее.
Gadjonysz
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
С чего бы?LmV: А у троллейбуса - диск может быть даже тяжелее.
Это - ремонт, причём не экстренный. Если подождать минут 20 - никому не убудет. Если же самодеятельность будет (а откуда колесо?), то есть риск - см.выше.Slon:
Ты же сам считаешь, что есть должностные обязанности? Ну так их и надо смотреть, а переливать из пустого в пустое же.
Чушь нести не надо. Перчаточно-галошный режим существовал в этом деле всегда.Slon:
Нет-нет, а вдруг пальчик порежет? Или токнет, и будут трястись руки?
Мы поняли, как говорится, друг друга, мы не сошлись в цене.
Такой чуши предписано быть не может. Менять? Вперёд и с трублением - слоны вперёд, бо там одна покрышка только: весит больше 2-х тонн.Slon:
Если предписано - да, менять. Или не заниматься этой работой.
Почему это должно быть чужой проблемой-то?
А при том, что в нынешней авиации, где пилотам достаются лишь функции "оператора компьютерной игрушки", и где переход на ручное управление вызывает коллапс авиакомпании, навыков "делать самому" даже меньше, чем у водителя троллейбуса. И к тому, что платить за такое почти в 10 раз больше, чем за вождение НОТ (при ништяках в виде посещения Заграницы, большом междурейсовом отдыхе и полном "отсутствии контроля на линии" и "талонов предупреждений по ерунде", это - полный отрыв башки (причём - у всех).Slon:
Только при чём тут авиация?
Не надо менять тему. Если человек рулить самостоятельно не может, то он не годен для управления т.с., даже если там автоматизированно, потому что есть экстренные ситуации. А даже и штатные. И сколько не пыжся отмазать "святое", т.е. халявные АК - не получится. Всё говно уже попёрло (и правда тоже видна), и мы это видим.Slon:
Но суть проста: свой чемодан ты прёшь сам. Девочка на регистрации его не тягает. Тягают грузчики.
Ты не можешь грузить такой вес? значит, ты не можешь работать грузчиком и ищи другую работу.
Угу. А ничего так, что для грузчика подъем и перемещение тяжестей вообще-то основная работа , а для водителя , слесаря , техника - не является основной трудовой функцией !? Не, ну можно прописать в должностной инструкции водителя «замена шин вне автопарка », не категоризировав это, но СОУТ это не пройдёт; и это несоответствие легко можно оспорить в трудовой инспекции . Можно даже нарваться на внеплановую проверку трудовой инспекции соблюдения норм охраны труда.Slon:Ты не можешь грузить такой вес? значит, ты не можешь работать грузчиком и ищи другую работу. Тот же Серый Шансон вряд ли сможет этим заняться... ну так это и не для него. Никогда все одинаковыми не были и не будут.
Правильно! Ура! дошлоv_gildenberg:
Угу. А ничего так, что для грузчика подъем и перемещение тяжестей вообще-то основная работа , а для водителя , слесаря , техника - не является основной трудовой функцией !? Не, ну можно прописать в должностной инструкции водителя «замена шин вне автопарка », не категоризировав это, но СОУТ это не пройдёт; и это несоответствие легко можно оспорить в трудовой инспекции . Можно даже нарваться на внеплановую проверку трудовой инспекции соблюдения норм охраны труда.
Правильно что!? Что Слон сам обделался сейчас от сохвистики.Slon:
Правильно! Ура! дошло![]()
Вот если прописано и согласовано - вперёд. А если нет - то о чём разговор на пять страниц? Об очередных хотелках и фобиях Миши?
Что до меня должно доходить? Что пилоты не должны уметь управлять самолётом? Тогда это значит, что все авиапассажиры - потенциальные смертники, а в кабине экипажа, за полляма в месяц сидят два актёра.Slon: А до Миши так и не доходит.
Жизнь поправит того, кто попадёт к неумеющему летать пилоту. Только будет уже поздно: даже в гроб будет положить нечего.Slon:
Как и про вокзалы.
Ладно, жизнь поправит, объяснит и заставит.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 17