Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#628240 LmV 29 ноя 2020, 00:35
Slon:
Ты же сам считаешь, что есть должностные обязанности? Ну так их и надо смотреть, а переливать из пустого в пустое же.
Это - ремонт, причём не экстренный. Если подождать минут 20 - никому не убудет. Если же самодеятельность будет (а откуда колесо?), то есть риск - см.выше.
А вот обсираться и кричать "Всёпропалописец!" от "пиииииу" при пересечении КС вручную - это и есть профнепригодность, равно как и рвать стрелки постоянно (при тех же условиях).
Так вот, нынешняя ситуация в авиации, это как если бы водители троллейбусов были такими, что не могли бы ни развернуться, ни пересечь, ни перейти на другую линию.
Slon:
Нет-нет, а вдруг пальчик порежет? Или токнет, и будут трястись руки?
Мы поняли, как говорится, друг друга, мы не сошлись в цене.
Чушь нести не надо. Перчаточно-галошный режим существовал в этом деле всегда. :8-): При том, что большая часть манипуляций осуществляется с опущенными штангами.
Про "трястись руки" - чушь в квадрате. Там постоянный ток!
Slon:
Если предписано - да, менять. Или не заниматься этой работой.
Почему это должно быть чужой проблемой-то?
Такой чуши предписано быть не может. Менять? Вперёд и с трублением - слоны вперёд, бо там одна покрышка только: весит больше 2-х тонн. ::-D:
Slon:
Только при чём тут авиация?
А при том, что в нынешней авиации, где пилотам достаются лишь функции "оператора компьютерной игрушки", и где переход на ручное управление вызывает коллапс авиакомпании, навыков "делать самому" даже меньше, чем у водителя троллейбуса. И к тому, что платить за такое почти в 10 раз больше, чем за вождение НОТ (при ништяках в виде посещения Заграницы, большом междурейсовом отдыхе и полном "отсутствии контроля на линии" и "талонов предупреждений по ерунде", это - полный отрыв башки (причём - у всех).
Последний раз редактировалось LmV 29 ноя 2020, 00:50, всего редактировалось 2 раз(а).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#628242 Slon 29 ноя 2020, 00:45
Миша, прости, но дальше читать это уже невозможно.
Не всякий врач даже в ТОЭ понимает, так что - нафиг. Главное - не пытаться ОП представлять себя пупами земли.

А теперь вернёмся к нашим баранам.
Сейчас ограничили массу одного места багажа, кажется, 32 кг. Кто-то говорил, что профсоюзы постарались.
Но суть проста: свой чемодан ты прёшь сам. Девочка на регистрации его не тягает. Тягают грузчики.
Ты не можешь грузить такой вес? значит, ты не можешь работать грузчиком и ищи другую работу. Тот же Серый Шансон вряд ли сможет этим заняться... ну так это и не для него. Никогда все одинаковыми не были и не будут.
#628244 Slon 29 ноя 2020, 00:50
Иногда параллельные прямые пересекаются...
#628245 LmV 29 ноя 2020, 01:00
Slon:
Но суть проста: свой чемодан ты прёшь сам. Девочка на регистрации его не тягает. Тягают грузчики.
Ты не можешь грузить такой вес? значит, ты не можешь работать грузчиком и ищи другую работу.
Не надо менять тему. Если человек рулить самостоятельно не может, то он не годен для управления т.с., даже если там автоматизированно, потому что есть экстренные ситуации. А даже и штатные. И сколько не пыжся отмазать "святое", т.е. халявные АК - не получится. Всё говно уже попёрло (и правда тоже видна), и мы это видим. :*THUMBS UP*: И Ластовка совершенно прав, когда пишет про "пользователей игрушек, получающих полляма". Так и есть.
Уже говорил: если бы все водители троллейбусов делали "а-а-а!" в штаны при "пиииуу", и рвали ли бы постоянно КС, то что бы у нас было?! Вот, приблизительно то, и есть в авиации сейчас. Ибо развалили школу пилотирования, ироды! :]:-O:
ЗЫ: Получается парадокс: чем меньше умеешь - тем больше получаешь. Пилоты некоммерческих самолётов и вертолётов, типа "Авиалесохраны" получают копейки, в сравнении с пилотами известных АК, где всё по принципу "нажал кнопку, и - заработало".
Последний раз редактировалось LmV 29 ноя 2020, 01:08, всего редактировалось 2 раз(а).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#628247 Slon 29 ноя 2020, 01:05
Я всё сказал.
Ваши хотелки обсуждать можно хоть до утра, если заняться нечем, только в жизни всё равно этих хотелок не будет.
#628250 LmV 29 ноя 2020, 01:10
При всём этом, ответственности пилотов за "курбеты", по-сути, никакой! У КВС большие права. Конечно, не как у капитана водного судна, но всё же. При этом, "водный" капитан, особенно - морской, он - на контракте. И на нём - материальная ответственность. Покуражился, вернулся, испугался, вернулся, и...стой в очередь в порт (просрал время), а время фрахта - тик-тик. :*TIME*:
А коли вообще не выполнил миссию, то - попал по-полной.
И да, за все проблемы - сам отстёгиваешь. При этом НИКОГДА не можешь точно сказать: когда вернёшься домой, причём место работы, и дом - могут быть в разных местах глобуса.
Ну а "мелководные" которые, те - рады каждому турсезону, без надежды на следующий.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#628254 v_gildenberg 29 ноя 2020, 01:25
Slon:Ты не можешь грузить такой вес? значит, ты не можешь работать грузчиком и ищи другую работу. Тот же Серый Шансон вряд ли сможет этим заняться... ну так это и не для него. Никогда все одинаковыми не были и не будут.
Угу. А ничего так, что для грузчика подъем и перемещение тяжестей вообще-то основная работа , а для водителя , слесаря , техника - не является основной трудовой функцией !? Не, ну можно прописать в должностной инструкции водителя «замена шин вне автопарка », не категоризировав это, но СОУТ это не пройдёт; и это несоответствие легко можно оспорить в трудовой инспекции . Можно даже нарваться на внеплановую проверку трудовой инспекции соблюдения норм охраны труда. :=-O:
#628256 Slon 29 ноя 2020, 01:28
v_gildenberg:
Угу. А ничего так, что для грузчика подъем и перемещение тяжестей вообще-то основная работа , а для водителя , слесаря , техника - не является основной трудовой функцией !? Не, ну можно прописать в должностной инструкции водителя «замена шин вне автопарка », не категоризировав это, но СОУТ это не пройдёт; и это несоответствие легко можно оспорить в трудовой инспекции . Можно даже нарваться на внеплановую проверку трудовой инспекции соблюдения норм охраны труда. :=-O:
Правильно! Ура! дошло :*THUMBS UP*:
Вот если прописано и согласовано - вперёд. А если нет - то о чём разговор на пять страниц? Об очередных хотелках и фобиях Миши?
#628261 LmV 29 ноя 2020, 01:34
Slon:
Правильно! Ура! дошло :*THUMBS UP*:
Вот если прописано и согласовано - вперёд. А если нет - то о чём разговор на пять страниц? Об очередных хотелках и фобиях Миши?
Правильно что!? Что Слон сам обделался сейчас от сохвистики.
Совсем ку-ку?! Управлять самолётом - не основная функция (или не функция вообще) пилота?! :=-O:
Разговор о том, что если пилот НЕ может управлять самолётом (потому что это не его основная функция), а тем более это НЕ согласовано (опять же), то в первом случае вопрос "На хуана такой пилот?", а во втором "А нахуана пилот вообще?Летал же "Буран"
без экипажа".
Последний раз редактировалось LmV 29 ноя 2020, 01:36, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#628262 Slon 29 ноя 2020, 01:35
А до Миши так и не доходит.
Как и про вокзалы.
Ладно, жизнь поправит, объяснит и заставит.
#628263 LmV 29 ноя 2020, 01:37
Slon: А до Миши так и не доходит.
Что до меня должно доходить? Что пилоты не должны уметь управлять самолётом? Тогда это значит, что все авиапассажиры - потенциальные смертники, а в кабине экипажа, за полляма в месяц сидят два актёра. ::-!:
Slon:
Как и про вокзалы.
Ладно, жизнь поправит, объяснит и заставит.
Жизнь поправит того, кто попадёт к неумеющему летать пилоту. Только будет уже поздно: даже в гроб будет положить нечего. :8-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#628268 Slon 29 ноя 2020, 01:42
Миша, я тебе сказал: иди в управдомы.
Отдыхай, пей компот, не учи жить всё человечество - оно жило без тебя и проживёт дальше.
Да, и это... ты когда в носу ковырять будешь, палец-то не сломай.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 17