Данная тема предназначена для отзывов, фотографий, схем составов и расписаний поезда. Убедительная просьба вести обсуждение поезда, задавать интересующие вопросы в специальной теме форума "Обсуждение и вопросы по поездам": Обсуждение поезда 025Я/025В Москва - Воронеж "Воронеж"
--
1. Дата поездки. Регулярно по несколько раз в год в оба направления в течение последних 15 лет. Последняя поездка - 10.06.2008.
2. Внешний вид. Вагоны фирменной окраски, темно-синего цвета с голубой полосой и надписью голубыми буквами над окнами "ВОРОНЕЖ". Состав, конечно, выглядит хорошо и узнаваем, но в оформлении чего-то нехватает, нет изюминки. Маршрутные таблички мелкие, висят в окнах на шторах. А в советское время у это поезда были шикарные маршрутные доски, стилизованные под бронзу, с надписью накладными буквами в славянском стиле "Воронеж-Москва". Вагоны: купейные - ТВЗ середины 2000-х годов (трансформеров нет), СВ - амендорфы КВР ВВРЗ и ТВЗ, плацкарт - новые ТВЗ (2008 года выпуска) и днепропетровские КВР без гофр.
3. Первое впечатление. Нормальный поезд. Интерьер вагонов выполнен в бело-голубом стиле, несколько перенасыщен шторами.
4. Чистота. Все нормально, чисто. Бумага, мыло и т.п. причиндалы всегда есть. Биотуалеты.
5. Бригада. Нареканий нет, обслуживание вежливое. Бывают проблемы с кондиционером (слишком холодно), но проводники, если народ мерзнет, безприкословно его выключают. Впрочем, с кондиционером проблемы крайне редко, в основном климат нормальный. Про плацкарт ничего не могу сказать, ни разу не ездил.
6. Контингент пассажиров. В основном командированные. Народ приличный.
7. Соответствие фирменности. Единственное нарекание - питание в вагонах экономического класса. Это просто издевательство. Вшивый ланч бокс, в котором стаканчик йогурта, микроскопическая нарезка сырокопченой колбасы и маленькая упаковка крекера. Даже хлеба нет! Просто наглый развод на деньги за сомнительную услугу. Это при том, что в нефирменном поезде 81/82, где билет с услугами Воронеж-Москва стоит ДЕШЕВЛЕ, чем в 25/26 купе без услуг, приносят горячее питание.
8. Поезд формирования ВЧД-8 Воронеж.
9. Оценка - 7 за рацион питания в экономическом классе.
--
1. Дата поездки. Регулярно по несколько раз в год в оба направления в течение последних 15 лет. Последняя поездка - 10.06.2008.
2. Внешний вид. Вагоны фирменной окраски, темно-синего цвета с голубой полосой и надписью голубыми буквами над окнами "ВОРОНЕЖ". Состав, конечно, выглядит хорошо и узнаваем, но в оформлении чего-то нехватает, нет изюминки. Маршрутные таблички мелкие, висят в окнах на шторах. А в советское время у это поезда были шикарные маршрутные доски, стилизованные под бронзу, с надписью накладными буквами в славянском стиле "Воронеж-Москва". Вагоны: купейные - ТВЗ середины 2000-х годов (трансформеров нет), СВ - амендорфы КВР ВВРЗ и ТВЗ, плацкарт - новые ТВЗ (2008 года выпуска) и днепропетровские КВР без гофр.
3. Первое впечатление. Нормальный поезд. Интерьер вагонов выполнен в бело-голубом стиле, несколько перенасыщен шторами.
4. Чистота. Все нормально, чисто. Бумага, мыло и т.п. причиндалы всегда есть. Биотуалеты.
5. Бригада. Нареканий нет, обслуживание вежливое. Бывают проблемы с кондиционером (слишком холодно), но проводники, если народ мерзнет, безприкословно его выключают. Впрочем, с кондиционером проблемы крайне редко, в основном климат нормальный. Про плацкарт ничего не могу сказать, ни разу не ездил.
6. Контингент пассажиров. В основном командированные. Народ приличный.
7. Соответствие фирменности. Единственное нарекание - питание в вагонах экономического класса. Это просто издевательство. Вшивый ланч бокс, в котором стаканчик йогурта, микроскопическая нарезка сырокопченой колбасы и маленькая упаковка крекера. Даже хлеба нет! Просто наглый развод на деньги за сомнительную услугу. Это при том, что в нефирменном поезде 81/82, где билет с услугами Воронеж-Москва стоит ДЕШЕВЛЕ, чем в 25/26 купе без услуг, приносят горячее питание.
8. Поезд формирования ВЧД-8 Воронеж.
9. Оценка - 7 за рацион питания в экономическом классе.
Последний раз редактировалось Disel 13 июл 2008, 17:51, всего редактировалось 1 раз.