В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#628686 комик 02 дек 2020, 13:14
Фыва Цукен:
John 3 volta: Коймика слили в Дзен
https://zen.yandex.ru/media/georg/v-fev ... 65db8ea158
вот не понимаю - откуда пошла инфа про вязьму?
насрать, дзен для вас авторитет походу... видать любите ковыряться в помойке
полистайте тему, и поймете....
#628688 Mitia_SouthWest 02 дек 2020, 13:48
По каким-то причинам из графика пропал поезд № 342/341 Оренбург - Нижневартовск - Оренбург. После 11 января его в расписании нет. Кто знает, почему это?
#628693 комик 02 дек 2020, 14:00
назначается остановка для посадки и высадки пассажиров по станции Ковров 1 пассажирскому поезду № 713/714 сообщением Санкт-Петербург – Самара:
№ 713/714 Санкт-Петербург – Самара, отправлением со станции Санкт-Петербург Лад. с 13/12-2020 г. действующим расписанием до станции Федулово, Ковров 1 07.27-07.28, далее действующим расписанием;
№ 713/714 Самара – Санкт-Петербург, отправлением со ст. Самара с 14/12-2020 г. действующим расписанием Ковров 1 12.34-12.35, далее действующим расписанием.
#628716 Александр2020 02 дек 2020, 16:39
Простите, так я не понял...Рижский вокзал закрывают совсем что ли? ПДС нет, электричек с него немного...А куда электрички тогда переведут дальних маршрутов?
#628722 Фыва Цукен 02 дек 2020, 16:58
Александр2020: Простите, так я не понял...Рижский вокзал закрывают совсем что ли? ПДС нет, электричек с него немного...А куда электрички тогда переведут дальних маршрутов?
да нихрена непонятно на самом деле. крутится какая-то мутная инфа, откуда что взялось - хз.
#628772 комик 02 дек 2020, 18:45
Фыва Цукен:
Александр2020: Простите, так я не понял...Рижский вокзал закрывают совсем что ли? ПДС нет, электричек с него немного...А куда электрички тогда переведут дальних маршрутов?
да нихрена непонятно на самом деле. крутится какая-то мутная инфа, откуда что взялось - хз.
информация прошла четкая, если сами модераторы развели помойку, то это Ваши трудности
это у большинства тут влажные фантазии... ну ими и пользуйтесь, раз не доверяете достоверной информации, я умываю руки
#628781 Владимир Дукин 02 дек 2020, 19:12
По рижскому будут оборачивать электрички нахабинского направления. Отдают 4 пути под оборот. Пассажирские переводят на Ленинградский через Поварово.
Какие Ржевы и Вязьмы?
#628783 SM@TRON 02 дек 2020, 19:14
Александр2020: Простите, так я не понял...Рижский вокзал закрывают совсем что ли? ПДС нет, электричек с него немного... А куда электрички тогда переведут дальних маршрутов?
15 пар при желании прекрасно на Подмосковной или Дмитровской/Ржевской обернут :*TIRED*: .

С уважением, Евгений.
#628785 wsa-79 02 дек 2020, 19:18
Александр2020:А куда электрички тогда переведут дальних маршрутов?
Продлят на Курское направление, обрежут по Тушино, Нахабино.
#628816 Фыва Цукен 02 дек 2020, 20:04
комик:
Фыва Цукен:
Александр2020: Простите, так я не понял...Рижский вокзал закрывают совсем что ли? ПДС нет, электричек с него немного...А куда электрички тогда переведут дальних маршрутов?
да нихрена непонятно на самом деле. крутится какая-то мутная инфа, откуда что взялось - хз.
информация прошла четкая, если сами модераторы развели помойку, то это Ваши трудности
это у большинства тут влажные фантазии... ну ими и пользуйтесь, раз не доверяете достоверной информации, я умываю руки
вы знаете, я вас, конечно, уважаю - но вы не допускаете мысли, что людям, не имеющим отношения к железной дороге, очень сложно понять, какая информация чёткая, а какая нет? и что они пытаются в этом разобраться, и в связи с этим задают дополнительные вопросы? зачем сразу наезжать-то? не понимаю.
#628838 Ластовка М.О. 02 дек 2020, 20:23
Владимир Дукин: Пассажирские переводят на Ленинградский через Поварово
С обгоном локомотива, что ли??? :=-O:

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#628869 Деятель 02 дек 2020, 21:01
Владимир Дукин: По рижскому будут оборачивать электрички нахабинского направления. Отдают 4 пути под оборот. Пассажирские переводят на Ленинградский через Поварово.
Какие Ржевы и Вязьмы?
Насколько я понимаю, это временно, пока не доделают Каланчу?
Потом-то всё вернут?
#628877 uziel 02 дек 2020, 21:35
этот поезд глубоко убыточен уже многие-многие годы, если не десятилетия. Я думаю, что это один из самых убыточных поездов ФПК - и не только из-за отсутствия пассажиров, низкой цены на билеты, длины в несколько вагонов и курсировании раз в неделю. Но и из_за ряда других причин - засылки локомотивов, большое количество их прицепок/отцепок, тепловозная тяга, "деревянная" дорога с низкими скоростями, пробег лишних 100 км из_за захода в Углич и т.д.(может быть, я что_то ещё упустил?) Но тем не менее, этот поезд не отменяли. Почему его должны отменить именно сейчас?
По отмене Москва-Рыбинск и закрытию Москвы-Каланчёвской здесь https://vk.com/wall-31439827_9550?reply=9551 в комментариях к записи от 17 ноября. Но опять же, неофициальная информация.

Реконструкция савеловского и мологского ходов ведётся...под грузовые, мологский ход почти доделали, летом капиталили участок Вербилки-Савелово, в планах восстановление разъездов Орудьево, Власово, Лебзино, далее двухпутка Дмитров-Савелово и электрификация Савёлово-Будогощь.
А рыбинский на савеловском направлении убыточен ещё с советских времен. В 80-е летом ходили по 2 рыбинских, 2 ленинградских, 2 угличских (только обратную сторону, получали расцепкой одного по воскресеньям), весьегонский. По окончании времён дефицита и с началом развала, остался один, состоящий из кучи прицепок, а теперь один 4 вагона 2 раза в неделю. Если бы было нормальное пригородное сообщение до Калязина или Сонково, вопрос бы так остро не стоял. Но...так нужный здесь Дятел (дизель-электропоезд ДТ1) уже не производится, во-вторых граница дорог (но на участке Черусти-Вековка как-то решили вопрос пригородного сообщения по Горьковской ж.д. электропоездами московской дороги как-то решается, и мухлеж со сменой номера проходит. Тот подвижной состав. что ходит там сейчас , конечно неоптимален с точки зрения расходов (когда мощный М62 или ТЭП70, а то и вообще 2М62 или 2ТЭ116 тянет 1 вагон). туда бы рельсовый автобус. Углич и Калязин вообще отдельная песня: из-за захода в них смена направления и лишний пробег и время, без них тоже никак. Вот так аукнулся не построенный в своё время участок Углич-Рыбинск! В Углич вроде и груз почти никакой не возят (грузовую ветку через дорогу в городе разобрали несколько лет назад).
По пассажиропотоку - Рыбинск потерял почти треть населения, за колбасой теперь ездить не надо, а батрачить ездить надо побыстрее, вот и ходит вереница маршруток Рыбинск-вокзал Ярославль и до самой Москвы, а железная дорога токо начала чесаться, запустив ускоренный пригородный, и здесь задрав цены по отношению к обычному.
Поезд будет ещё как-то рентабелен, если сделать его двухгруппным Москва-Санкт-Петербург,Рыбинск, но ускорить его по отношению к расписанию 1996 года, 24 часа до Питера это много. В Калязине построить пассажирскую станцию на посту Укладка (Калязин-пост), это планировали ещё в 1970-е, убрать заход в Калязин-пасс., до Углича, Весьегонска, Подборовья, Окуловки запустить согласованные по расписанию рельсовые автобусы.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ev17, Yandex [Bot] и гости: 81