Да, летом поездки были более продолжительные. В частности, наш отряд обслуживал поезд Ленинград-Осташков. Ну - и на "юга", естественно. Это было "золотое дно". Помню, принято было после нескольких таких рейсов приобретать видик, как знак того, что "жизнь удалась".v_gildenberg: Летом - ездили, ясное дело, по полной программе .
Интересно, а каковы перспективы с пневмоподвеской на "концептуальных" вагонах, коли сейчас даже обычные безлюлечные тележки с дисковыми тормозами сочли ненужной роскошью?
Требую справедливости! "Нет" двойным стандартам!!!
Ну да счёт минус три: БСУ скончалось быстро, противоюз не пошел и видно вагоны с покупейным регулированием температуры тоже, наверное, никто не заказывает. Так что будущая игрушка будет кататься на традиционных мажорных маршрутах-ибо у нас даже эра двухэтажек и централизованного электроснабжения так и не началась пока-всё как в песне Макса Покровского...Дизелист: Интересно, а каковы перспективы с пневмоподвеской на "концептуальных" вагонах, коли сейчас даже обычные безлюлечные тележки с дисковыми тормозами сочли ненужной роскошью?
#628911
Минеральные Воды
02 дек 2020, 22:58
И аналогично на Юности, только студенты МИИТаv_gildenberg: На смене ездили круглый год студенты:
Gadjonysz
Зато эра платного кипятка, который был всегда бесплатным, началась. Интересно, как отнесется проводник к просьбе вскипятить воду в микроволновке? Титаны-то на "концептуальные" вагоны не ставят, зато для автоматов со жрачкой и кипятком за деньги место нашлось.Так что будущая игрушка будет кататься на традиционных мажорных маршрутах-ибо у нас даже эра двухэтажек и централизованного электроснабжения так и не началась пока-всё как в песне Макса Покровского...
БСУ и противоюз нужны пока на ограниченном перечне маршрутов, а вот регулирование пора уже ставить на все новые купе и СВ. А пока работают технологии, достающие проводника: одним жарко, другим холодно. одни окна открывают в жару, другие на вагонах СМР конопатят простынями щель в потолке.Ну да счёт минус три: БСУ скончалось быстро, противоюз не пошел и видно вагоны с покупейным регулированием температуры тоже
Даже при нынешнем техническом прогрессе в плане УКВ климат-контроль в вагоне выглядит довольно достойно. Вся проблема в низкоквалифицированных бригадах и отсутствие нормального обслуживания УКВ-ремонт, профилактика. Ваш случай прост и не единичен-просто неисправно УКВ. И есть мизерный процент бригад просто принципиально не включающего УКВ в автомате-тут просто ком дремучих предрассудков. Кстати, у фирмы и студбригад таких проблем нет-спецом делал эксперимент-ходил и показывал как надо....Выбить дурь советов "опытных проводников" у студентов-на раз-два, а фирма-там все в адеквате-сами бегают-хотим как положено-патаму что бапки. А всякие пятьсот-весёлые-тут печаль-тоска.А пока работают технологии, достающие проводника: одним жарко, другим холодно. одни окна открывают в жару, другие на вагонах СМР конопатят простынями щель в потолке.
#628931
Ластовка М.О.
02 дек 2020, 23:48
Эра платного кипятка...
Насколько я понимаю (практически не пользуясь вагонами как пассажир, но ежедневно тягая их как машинист), где нет старых-добрых титанов - есть кулеры. Причем в 2х этажных вагонах на обоих этажах. Плату за воду не берут, в.т.ч. за горячую.
Насколько я понимаю (практически не пользуясь вагонами как пассажир, но ежедневно тягая их как машинист), где нет старых-добрых титанов - есть кулеры. Причем в 2х этажных вагонах на обоих этажах. Плату за воду не берут, в.т.ч. за горячую.
Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
По-моему такой процент совсем не мизерный...Стас064:есть мизерный процент бригад просто принципиально не включающего УКВ в автомате-
Зачем вообще сделана возможность включать и выключать кондиционер проводником?
Есть саннорма по температуре, вот и надо было сделать чтобы УКВ ее поддерживала, а проводник не мог вмешаться. Сразу бы исключились вопли "ой мне холодно" и " ой мне жарко".
Проводник "в ответе за тех кого приручили"-так природа распорядилась....По-моему такой процент совсем не мизерный...
Зачем вообще сделана возможность включать и выключать кондиционер проводником?

Ничего не понятно.Стас064:Проводник "в ответе за тех кого приручили"-так природа распорядилась
Кулеры горячую воду не раздают, а пурифайеры да. Плюс у проводника стоит чайник (или термопот) и кофе-машина. Проблемы с кипятком надуманы теми, кто, не найдя титана на привычном месте, в панике забивается в свое купе и всю дорогу сидит без чая.Ластовка М.О.: Эра платного кипятка...
Насколько я понимаю (практически не пользуясь вагонами как пассажир, но ежедневно тягая их как машинист), где нет старых-добрых титанов - есть кулеры. Причем в 2х этажных вагонах на обоих этажах. Плату за воду не берут, в.т.ч. за горячую.
Я тоже об этом подумал. Как-то всё больше приходишь к мысли, что этим концептам не судьба оказаться в виде серийной продукции на регулярных маршрутах.Дизелист: Интересно, а каковы перспективы с пневмоподвеской на "концептуальных" вагонах, коли сейчас даже обычные безлюлечные тележки с дисковыми тормозами сочли ненужной роскошью?
P.S. Кстати, ответа на заданный Вами вопрос о принятой в современном мире системе торможения (колодки или диски) так и не последовало.
Проблема в том, что вместо молчапошелналил сейчас нужно идти клянчить каждый раз, когда надо. Налить без вопросов можно в кулере, но там температура не годится.EgorRoge:Кулеры горячую воду не раздают, а пурифайеры да. Плюс у проводника стоит чайник (или термопот) и кофе-машина. Проблемы с кипятком надуманы теми, кто, не найдя титана на привычном месте, в панике забивается в свое купе и всю дорогу сидит без чая.Ластовка М.О.: Эра платного кипятка...
Насколько я понимаю (практически не пользуясь вагонами как пассажир, но ежедневно тягая их как машинист), где нет старых-добрых титанов - есть кулеры. Причем в 2х этажных вагонах на обоих этажах. Плату за воду не берут, в.т.ч. за горячую.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
У них нет другого пути. В том или ином виде (доработанные) они пойдут в серию. Есть срок, есть маршруты.Exval:Как-то всё больше приходишь к мысли, что этим концептам не судьба оказаться в виде серийной продукции на регулярных маршрутах.
#628966
v_gildenberg
03 дек 2020, 09:43
Ну в вагонах ТКС лет 5-6 ездят без кипятильника и ничего. Чайник или кулер. Кроме 41/42 поезда, там кипятильник таки используется.AlexPaen:Проблема в том, что вместо молчапошелналил сейчас нужно идти клянчить каждый раз, когда надо. Налить без вопросов можно в кулере, но там температура не годится.EgorRoge:Кулеры горячую воду не раздают, а пурифайеры да. Плюс у проводника стоит чайник (или термопот) и кофе-машина. Проблемы с кипятком надуманы теми, кто, не найдя титана на привычном месте, в панике забивается в свое купе и всю дорогу сидит без чая.Ластовка М.О.: Эра платного кипятка...
Насколько я понимаю (практически не пользуясь вагонами как пассажир, но ежедневно тягая их как машинист), где нет старых-добрых титанов - есть кулеры. Причем в 2х этажных вагонах на обоих этажах. Плату за воду не берут, в.т.ч. за горячую.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: aletta, Алексей_PS, Bing [Bot], haava, mvy и гости: 240