Арсений: Так же поддержу Дизелиста, титаны в вагонах проверены временем, при желании его можно растопить чем угодно: хоть дровами, хоть углем. Жаль решили отказаться от титана в одноэтажных вагонах, а все массово началось с плацкартных КВР Тамбов с новым интерьером. В первые в этих вагонах решили массово отказаться от титана и заменили на новомодные пурифайеры. Если этот пурифайер выйдет из строя, как снабжать пассажиров питьевой водой - опять с чайником ходить в соседний вагон, как ходили ленивые проводники, которым лень было топить титан в ручную, когда нагревательный элемент выходил из строя?
Хронология появления пурифайера не совсем верна, но суть та же.
Каждый вагон с пурифайером комплектуется чайником (а чаще даже термопотом) и кофе-машиной (эта игрушка, кажется, только на фирмачах, но могу ошибаться). Ходить в другой вагон нет необходимости.