В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#629036 Ластовка М.О. 03 дек 2020, 16:53
Slon: если короткий рейс, то сок могут таки зажать, тогда можно воду бутилированную - что там обычно разливают...
В нормальных авиакомпаниях, воду не разливают, а дают маленькими бутылками, обычно каждые 2-3 часа :*THUMBS UP*:

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#629053 Ластовка М.О. 03 дек 2020, 17:26
Кстати, в цивильных ааиакомпаниях, как правило на выбор 3 разных сорта. Черный, зелёный и типа бергамота. Лимон дают на блюдичке, сахар, корицу и прочее само собой разумеется. Горячая вода наливается при тебе из термопода. Можно отказаться и спросить пивка, Хеннесси, я предпочитаю белое сухое, иногда полусладкое вино. Все это тоже неограниченно, пока ты в адеквате.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#629059 Арсений 03 дек 2020, 17:36
Так же поддержу Дизелиста, титаны в вагонах проверены временем, при желании его можно растопить чем угодно: хоть дровами, хоть углем. Жаль решили отказаться от титана в одноэтажных вагонах, а все массово началось с плацкартных КВР Тамбов с новым интерьером. В первые в этих вагонах решили массово отказаться от титана и заменили на новомодные пурифайеры. Если этот пурифайер выйдет из строя, как снабжать пассажиров питьевой водой - опять с чайником ходить в соседний вагон, как ходили ленивые проводники, которым лень было топить титан в ручную, когда нагревательный элемент выходил из строя?
#629061 Ластовка М.О. 03 дек 2020, 17:40
А раньше щи лаплями хлебали и тоже все было проверено временем... На дворе какой век, чтобы углем или титаном пользоваться?

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#629063 Exval 03 дек 2020, 17:42
Дизелист: А "пурифаер" что - дешевле? И в чем его безопасность?
А холодную воду вместо чая и кофе пусть пьет руководство ФПК.
Холодная вода (только не ледяная!) всем полезна.
#629065 Exval 03 дек 2020, 17:48
v_gildenberg: Может кипятить воду в отсутствие электричества,
Ну, даже в мое время проводники титаны уже не топили, а нынче - и подавно. Картина, при которой проводник убеждает пассажиров не выстраиваться в очередь к титану сразу после отправления, ибо вода в нем ещё не нагрелась, является совершенно типичной много лет. Собственнл, в этом и заключается вред титана: наличие на нем топочного отделения и вытяжной трубы на крыше давно превратило его в анахронизм, неоправданно усложняющий конструкцию вагона.
#629072 Exval 03 дек 2020, 18:01
Арсений: при желании его можно растопить чем угодно: хоть дровами, хоть углем.
Топить титан углем проводникам строго-настрого заказывали ещё в наше время: от сильного жара прогорает тонкий железный лист в потолке топки. Поэтому только щепа, которой вечно не хватало, поэтому титаны и не топили вовсе.
#629074 Дизелист 03 дек 2020, 18:15
Exval:Собственнл, в этом и заключается вред титана: наличие на нем топочного отделения и вытяжной трубы на крыше давно превратило его в анахронизм, неоправданно усложняющий конструкцию вагона.
Котел тоже имеет топочное отделение, угольное хранилище и трубу. Но никто от водяного отопления пока не отказывается. Хотя современная альтернатива имеется.

Требую справедливости! "Нет" двойным стандартам!!!
#629075 Дизелист 03 дек 2020, 18:22
v_gildenberg: Вспомнил про недостаток кипятильника. Зимой пароотводная труба у него перемерзает частенько, да и избыток воды надо выводить наружу.
Ну и когда кипятильник работает летом дополнительно создает избыточный источник тепла. Это при работающем кондиционере! 2,3 кВт он сжигал. В этом случае конечно кулер куда экономичнее, и воду никакую никуда сливать под вагон не надо.
Понятно. В общем, нужен какой-то промежуточный вариант. Чтобы и воду предварительно кипятил, и нормальную температуру давал (не менее 90 градусов), и она (в разумных пределах) не зависела бы от расхода, но и воздух вокруг себя не грел и воду не сливал под вагон.

Требую справедливости! "Нет" двойным стандартам!!!
#629077 Алексей_PS 03 дек 2020, 18:34
SM@TRON:Вот только в кулерах не кипяток а моча ::-!: . Особенно при большом и постоянном разборе.
Может мне так "везёт", но что то в последнее время не встречал рабочих кулеров в поездах. Практически всегда - термопот для кипятка и кулер (обязательно отключенный!) для холодной воды. Это особенно комично выглядит в двухэтажках - тогда реально выстраивается живая очередь за кипятком.
#629080 EgorRoge 03 дек 2020, 18:47
Арсений: Так же поддержу Дизелиста, титаны в вагонах проверены временем, при желании его можно растопить чем угодно: хоть дровами, хоть углем. Жаль решили отказаться от титана в одноэтажных вагонах, а все массово началось с плацкартных КВР Тамбов с новым интерьером. В первые в этих вагонах решили массово отказаться от титана и заменили на новомодные пурифайеры. Если этот пурифайер выйдет из строя, как снабжать пассажиров питьевой водой - опять с чайником ходить в соседний вагон, как ходили ленивые проводники, которым лень было топить титан в ручную, когда нагревательный элемент выходил из строя?
Хронология появления пурифайера не совсем верна, но суть та же.
Каждый вагон с пурифайером комплектуется чайником (а чаще даже термопотом) и кофе-машиной (эта игрушка, кажется, только на фирмачах, но могу ошибаться). Ходить в другой вагон нет необходимости.
#629082 EgorRoge 03 дек 2020, 18:49
Алексей_PS:
SM@TRON:Вот только в кулерах не кипяток а моча ::-!: . Особенно при большом и постоянном разборе.
Может мне так "везёт", но что то в последнее время не встречал рабочих кулеров в поездах. Практически всегда - термопот для кипятка и кулер (обязательно отключенный!) для холодной воды. Это особенно комично выглядит в двухэтажках - тогда реально выстраивается живая очередь за кипятком.
Повторюсь: кулеры в двухэтажках умышленно не работают на нагрев. С постройки вагона.
#629086 v_gildenberg 03 дек 2020, 19:02
Exval:
v_gildenberg: Может кипятить воду в отсутствие электричества,
Ну, даже в мое время проводники титаны уже не топили, а нынче - и подавно. Картина, при которой проводник убеждает пассажиров не выстраиваться в очередь к титану сразу после отправления, ибо вода в нем ещё не нагрелась, является совершенно типичной много лет. Собственнл, в этом и заключается вред титана: наличие на нем топочного отделения и вытяжной трубы на крыше давно превратило его в анахронизм, неоправданно усложняющий конструкцию вагона.
Тоже верно. :*THUMBS UP*: Кстати, на посадку кипятильник всегда должен подаваться растопленным. Зимой пассажиру в таком вагоне сразу к кипятильнику идут, даже не дожидаясь отправления!
#629089 Exval 03 дек 2020, 19:08
Дизелист: Котел тоже имеет топочное отделение, угольное хранилище и трубу. Но никто от водяного отопления пока не отказывается. Хотя современная альтернатива имеется.
Почему не отказывается? В новых концептах как раз отопление воздушное. Слишком долго тянули с этим, разумеется. Но уж лучше поздно, чем никогда.
#629095 Алексей_PS 03 дек 2020, 19:38
EgorRoge:
Повторюсь: кулеры в двухэтажках умышленно не работают на нагрев. С постройки вагона.
В RIC тоже?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AlexPaen и гости: 223