Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#629336 Ластовка М.О. 04 дек 2020, 21:43
LmV:
Каждые 400-500 км придётся вставать на экипировку, с генеральной уборкой.
В противном случае, уже через несколько рейсов это будет уже не Ласта, а рваная вонючая собака, с соответствующим имиджем.
Что ты несешь-то, клоун? Опять для поддержания беседы очередную чушь?

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#629337 LmV 04 дек 2020, 21:44
Колхозник: Миша, это лирика. Достаточно пару узбечек брать в дорогу, и они будут следить за чистотой во время рейса.
Какие нахрен узбечки!? Они что - будут говно откачивать в окно!? :=-O: И ссать в кулер!?
Колхозник:
Из говна котлету не слепишь.
А вот придётся, коли сортир - кабздыц.
Колхозник:
Не надо и из обычной современной электрички лепить что- то большое чем эконом. Для большего продвигать ортодоксы.
Так ты не эконом предлагаешь, а бомжевоз сделать, который заездят "в мяу" моментально.
Колхозник:
Вот их надо двигать в следующие сегменты рынка, отличные от межрегионального эконома на 300- 400 км
Так в том-то и дело, что ты предлагаешь Ласту не на 400, а на 1500 км. А это уже - совсем другой ПС.
Вот и надо Ласты в пределах, не более 600 км, а для больших расстояний (с любой целью) - уже ЦМВ.
Ведь важно, не на какие отрезки ездят, а сколько поезд суммарно в пути. Так можно и СПб-Уфа пустить Ласточку. :]:-O:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#629339 LmV 04 дек 2020, 21:55
Ластовка М.О.:Что ты несешь-то, клоун? Опять для поддержания беседы очередную чушь?
Тебя Пеннивайз в детстве скушать обещал? Чего всё клоун, да клоун? Старик Фрейд с сигарой одобряет? Чего не питекантроп или придурок? ::-D: :*TIRED*:
А когда раз 6 придётся говны откачивать (учитывая сменяемость паксов под 400%), и каждые пол-часа в сортир с бумагой и шваброй бегать, кулер раз 8 перезаряжать, а потом - поливать постоянно кресла и столики, за которыми каждый час меняются люди - дезраствором с запахом, то это уже будет не смешно.
В противном случае, будет ещё более не смешно, если всего этого не сделать, и поезд пойдёт с забитыми сортирами, сухими кулерами, и липкими от пота креслами и столиками.
Ну понятно, что если НЕ быть в это время в Ласте (ни в кабине, ни в салоне), то - пофиг.
Одно дело перегнать Ласточку резаком в Адлер, другое - работать в режиме "междугороднего метро".

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#629344 Ластовка М.О. 04 дек 2020, 22:16
Каждый день на МЦК более полусотни ЭС2Г работают в режиме метро, перевозя десятки тысяч пассажиров. Все в говне утонули или составы раскурочены? Все потребности рассчитаны, как и откачки, уборки, снабжение. Ты если в ЖД не шаришь, так лучше помалкивай!

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
LmV:
v_gildenberg: в кого то вселился дух СБ ?! :*CRAZY*:
Видимо так.
Ещё раз повторю: зачем правильную идею супертрамвая - похабить, опошливать и сношать "двустволкой", пихая непотребный на такие расстояния и дорогой ПС?

Хотите СПб-Белгород чтоб чаще тормозил? Да пожалуйста! Только пусть это будет ЦМВ, а не суперпопугай-Ласточка, из которого "перья полетят" через несколько таких рейсов.
Из ЦМВ предлагается 81 и 181. Мало? А похабос для поездок из Березайки в Тверь, из Твери в Москву, из Клина в Серпухов, и т.д.

Gadjonysz
#629347 Ластовка М.О. 04 дек 2020, 22:23
LmV:
Одно дело перегнать Ласточку резаком в Адлер, другое - работать в режиме "междугороднего метро".
Если у тебя с памятью плохо, то обратись к ИНету! Все лето я отвозил Ласточку 827/828 на Сортавалу, забитую под завязку, с оборотом на конечной станции 30 мин. А по прибытии на Финляндский сразу оборот на Выборг и далее. Кому-то горшка или воды не хватило? Ни одного такого замечания не было. Причем тут Адлер, чудо?

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#629350 LmV 04 дек 2020, 22:34
Ластовка М.О.: Каждый день на МЦК более полусотни ЭС2Г работают в режиме метро, перевозя десятки тысяч пассажиров. Все в говне утонули или составы раскурочены? Все потребности рассчитаны, как и откачки, уборки, снабжение. Ты если в ЖД не шаришь, так лучше помалкивай!
Тип состава там иной. Там не нужны кулеры. Сендвичи - тем более. Туалеты же, там, скорее, чтоб были, а не суровая необходимость.Там большая часть народу стоит, и едет по 20 минут. Там всегда можно подтянуть к депо состав, или вызвать техников на любую станцию. Там, по сути - обычное метро. А тут же предлагают метро это протянуть через леса и поля на 1500 км. Там что - Афоню на тракторе с жидким вакуумом можно на каждый полустанок притащить? И чтоб кулер из того же трактора заправил? ::-D: Так в чём я должен шарить?!
А раскурочили Ласты на Ленинградском направлении, в своё время. В первую очередь - надругались над сортирами.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#629351 LmV 04 дек 2020, 22:37
Ластовка М.О.:
Если у тебя с памятью плохо, то обратись к ИНету! Все лето я отвозил Ласточку 827/828 на Сортавалу, забитую под завязку, с оборотом на конечной станции 30 мин. А по прибытии на Финляндский сразу оборот на Выборг и далее. Кому-то горшка или воды не хватило? Ни одного такого замечания не было. Причем тут Адлер, чудо?
Там смены народу - мизер. Кто сел - тот едет до конца, или вряд-ли кто дальше сядет. Сортиры на моей памяти - дважды ломались, кстати.
В Псков смены народу больше, но всё равно ехать не 15 часов.
А в Белгород - от 2 до 3 раз полная смена, и "по-мелочи" дохрена.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#629353 Ластовка М.О. 04 дек 2020, 22:51
Ты жопой не юли, затычка в каждой теме! Если не понимаешь технологии работ, то не стоит свои глупые мысли тут озвучивать. Твое мнение ничего, кроме смеха не вызывает. Без тебя разберутся, где и как ходить этим поездам.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#629354 LmV 04 дек 2020, 23:03
Когда только внедряли Ласты, то пустили ЭС1. Пустили на 400 км в том числа (а то и на 600). Были возмущённые возгласы, но они парировались демагогией тех, кому было нужно, и кто подпевал. Потом, когда появились ЭС2ГП, и ЭС1П, то, как бы "поняли ошибку", и заменили. Всё стало нормально. При этом чотко разделили по маршрутам регионал и пригород-город. Ну до 600 км - вопросов нет. Всё хорошо, кроме очередей в туалет. Но тут, внезапно, появляется мысль на форуме, пихнуть ЭСГ2П на 1500 км одним днём. Да ещё с неоднократной сменой паксов. Не особую "дальнобойную" Ласту с купе, о которой всё говорили, а "регионал". Ради чего? Рекорды ставить "по технологиям" и лишний раз убедиться в том, что без особой модификации и тут не обойтись? Или сказать "мы ошиблись"?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#629356 Ластовка М.О. 04 дек 2020, 23:12
О какой ошибке идёт речь? Почитай предназначение ЭС1, чОткий демагог! Они изначально предназначены до 50 км и построены для Красной поляны.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#629358 LmV 04 дек 2020, 23:15
Только до Роза Хутора, они успели покатаццо на ряде маршрутов, в том числе - без смены тока, где о них обломали спину. И то, что горный поезд (на 50 км) успели покатать и на 190, и на 450 км, это - факт.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#629363 Пасслипецкого 04 дек 2020, 23:29
v_gildenberg: По поводу "Ласточек", "Сапсана" - без комментариев, опять-таки я уверен и продолжаю говорить,что все это была плата немцам за сговорчивость в вопросах "Северного потока". Мне говорят, что я неправ. Точку зрения не меняю.
Тальги. Шах и мат.
#629367 Колхозник 05 дек 2020, 00:01
LmV: Но тут, внезапно, появляется мысль на форуме, пихнуть ЭСГ2П на 1500 км одним днём. Да ещё с неоднократной сменой паксов. Не особую "дальнобойную" Ласту с купе, о которой всё говорили, а "регионал". Ради чего?
Миша, как минимум 2 человека поняли, о чем я говорю. Более того проф жд- ники. Значит, говорил я вполне себе доступно. Зачем переспрашивать? Любой бизнес продает продукт. Продавая продукт, надо понимать, кто его будет покупать. Так же надо знать всех конкурентов, работающих в этом сегменте. Вся жд - это по сути один карман. Очень важно в таком случае развести свои продукты по разным целевым аудиториям. Т.е. ласты и ортодоксы не должны забирать хлеб друг у друга, а по - хорошему должны растить суммарный рынок , работая с разных сегментах. Ласта должна отрабатывать в экономе 200-400 км, забирая хлеб у автобуса. Пдс по идее должны отрабатывать в сегменте 600-1200 км, где уже конкурируют с авиацией. И т.д.
Все это и называется маркетингом, когда разводят продукты по разным целевым аудиториям
Конечно, ласта выходя из второго города страны, заходя в столицу и проходя 4 областных центра и кучу райцентров, при грамотном использовании привезет хорошую кассу. Разве нет? При этом заберет хлеб у автобусов, а не ортодоксов

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#629368 LmV 05 дек 2020, 00:11
А теперь ключевой вопрос: а что мешает пустить поезд из ЦМВ вагонов, делающий кучу остановок?
Желание испытать на прочность Ласты? Тем более там, где нет смены тока.
Кроме того, на данном маршруте как раз таки сменямость у ортодокса.
А про то, кто и чего там понял, это не важно, бо троллинга на форуме хватает. От всех.
И как может быть разделена аудитория у двух поездов, идущих по одинаковому маршруту, там, где поездов - не завались, и при этом, у одного ещё - и максимум возможности от и до?
Да не будет никакого разделения аудитории: просто Ласта задавит ортодоксов потому, что решат сэкономить на ряде вещей.
Последний раз редактировалось LmV 05 дек 2020, 00:17, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 48