С 11 февраля из 82 поезда Белгород - Санкт-Петербург делают полуночник по Москве. Вообще это неплохо, еще +1 более-менее удобный ночной поезд до Москвы. Но вследствие этого он будет приходить в Петербург аж в 13:08... А тут в других ветках предлагают отменять совсем 120.
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
И не останется ни одного поезда с утренним прибытием, когда всем надо на работу, учебу и т.д., массовый пассажир туда явно не в театр едет.
Как раз нынешний график удобен, т.к. кто-то и дальше Москвы едет с пересадкой. А прибытие в Москву в 5-33: с учётом перевода 99|100, 83/84, 109/110 на другие вокзалы с одновременным увеличением времени хода, приведет к тому, что свободные места на данный поезд станут в дефиците, слишком популярным он станет. Остальное идёт дольше, а Белогорье ещё и дороже. Скоростная нитка 81/82, и теперь ещё с удобным для гастарбайтеров прибытием в Москву делает на него столь высокий спрос, что надо назначать либо другие поезда в это время, а они все перенесены и замедлены, либо делать из поезда плацкартный гастарбайтеровоз по типу 99/100, либо замедлять ход и удлинять до 20-24 состав вагонов. на что октябрята по техническим причинам не пойдут.
120 вряд ли будут отменять, т.к. отменят 741/742. А вот время хода оптимизировать ему стоит, сделав прибытие 119 в Белгород и отправление 120 из Белгорода примерно по времени нынешнего 741/742.
Зато в новом графике есть другая проблема: после 22 в Курск не уехать

Это одна из главных проблем. Москва-Курск тогда надо по-хорошему отправлять по нитке 83 или 99. Заодно уменьшится перестой прицепки Орел-Курск по Орлу. Вот только основное ядро, идущее через Льгов, будет прибывать позже. А состав же после прибытия ещё идёт пустырем в депо Орел на обслуживание.
Весть этот сыр-бор из-за совместных делишек главы РЖД с оленеводом по МЦД.
Выход видится один: 741/742 в общий оборот с 83/84, без уборки на Каланчёвскую. Схему эту я ранее описывал.