Это, конечно, уже интереснее...но , наверное, при должной смекалке и здесь можно что- нить придумать
SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Когда-то, сие, процентах в 90 случаев было синонимом для "чернявая", а сейчас...Ластовка М.О.: В Бритишах быть может и черненькая
Исключительно в порядке информации... копаться лениво, оставлю другим...v_gildenberg:
Ну с учётом того, что они получили (группа АФЛ) едва ли не половину всей помощи в 23,8 млрд. для авиакомпаний . Посмотрим на годовую отчётность за 2020 год в марте-апреле. Не фига там не чистая прибыль в 1 млрд , не может такого быть. Одно дело презентации лепить, другое дело официальный документ выкладывать.
А ссылка то с фоточками былаЛастовка М.О.: В Бритишах быть может и черненькая
+1000500Ластовка М.О.: Фоточки журналисты прикладывают какие достанут, часто из сети и не соответствующие материалу или новости.
Ну в данном случае это ж не паровозЛастовка М.О.: Фоточки журналисты прикладывают какие достанут, часто из сети и не соответствующие материалу или новости.
Вряд ли это. В экономе их и так 10 рядов было (во всяком случае пр полете в Лондонv_gildenberg: Говорят что...
frequentflyers.ru
“Аэрофлот” уплотнил первый “Боинг 777”
2 декабря 2020
Авиакомпания “Аэрофлот” готовится получить первый “Боинг 777” в новой компоновке: теперь вместо 402 пассажиров он будет вмещать сразу 427. При этом салон эконом-класса увеличился с 324 до 375 кресел, а вот “Комфорт” сократился в два раза: с 48 мест до 24. Также уменьшился на 2 кресла, с 30 до 28, салон бизнес-класса, но зато он стал намного комфортнее: вместо компоновки 2-2-2 кресла теперь стоят по принципу 1-2-1, а сами они имеют формат Open Suite. Главное преимущество такой системы заключается в том, что каждый пассажир имеет беспрепятственный доступ в проход, в то время как при обычной компоновке 2-2-2 те, кто сидит у окон, должны беспокоить соседа, чтобы выйти и зайти, мешая ему спать.
Фактически новый салон приближает комфорт бизнес-класса к уровню первого: основное отличие заключается в ширине кресел, раскладывающихся в плоскую кровать. А вот в “экономе” теперь у каждого примерно на 6 сантиметров меньше пространства за счет дополнительных рядов кресел, добавленных в каждый из салонов. При полете на большие расстояния это особенно критично. Существующие самолеты также будут поэтапно перекомпонованы.
Вам то, что там делать? Бомжам там делать нечего (нищим тут не подают).Slon: Правильно, скот и надо в Лондон возить
Одна из немногих Ваших мыслей, верно отражающих суть...Slon: Летите, голуби, летите.
Мне со скотом действительно не по пути.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30