В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
SM@TRON:
Фыва Цукен: ]в додиаметральные времена даже на лианозове можно было постоять минут этак 20-25. а на марке - так и часа полтора...
Ну наверное поэтому я по савёле и не ездил :;-): ... А тут из рио до какашки таки решил на "собаке" доехать.
На Савёле сейчас с электричками получше чем на Октябрях во всяком случае, в расписание действительно смотреть не надо. Ну максимум лишнюю сигарету скурю. А на Октябрях можно и две и три скурить и чай выпить с шаурмой.

Gadjonysz
#629685 v_gildenberg 07 дек 2020, 17:53
Максим П.:
v_gildenberg:
Владимир Дукин: А на Царицыно утром с 8.15 до 9.05 на Падонск можно было зимой стоять и ждать пока проедет Ласточка в Орёл)
А что Ласточка не идет после Царицыно по 3,4 путям?
До запуска МЦД Ласты шли по 1 и 2 пути. И правильно делали. Кому надо по Силикатной ползти 40 по боковым стрелкам? :=-O:
По Силикатной!? По-моему ,в Царицыно прыгает по стрелкам за Москворечье и в Подольске на стрелках прыгает уже ближе к Кутузовской . Ну поедет там по стрелкам - и делов-то?!
#629692 Provodnitca 07 дек 2020, 18:22
В кургане формально ещё есть вагонный участок, но нет резерва проводников, 89/90 до этого успешно формировал ЛВЧД Челябинск, сначала общим оборотом с 391, а потом с переприцепкой по Екатеринбург-Пасс с поездом 690 который как раз в ходу, и будет возить Челябинские вагоны для сцепки с Барнаульским. В целом курган, оставленный без сообщения это какая то недоработка графистов, потому что Курган-Москва всегда был пассажиропоток, (особенно в центр Илизарова) иногда даже приходилось две инвалидки цеплять. Проблема 89/90 не пассажиропоток, а закрытая граница с Казахстаном

Трофимовна
#629702 Максим П. 07 дек 2020, 19:01
v_gildenberg:
Максим П.:
v_gildenberg:
Владимир Дукин: А на Царицыно утром с 8.15 до 9.05 на Падонск можно было зимой стоять и ждать пока проедет Ласточка в Орёл)
А что Ласточка не идет после Царицыно по 3,4 путям?
До запуска МЦД Ласты шли по 1 и 2 пути. И правильно делали. Кому надо по Силикатной ползти 40 по боковым стрелкам? :=-O:
По Силикатной!? По-моему ,в Царицыно прыгает по стрелкам за Москворечье и в Подольске на стрелках прыгает уже ближе к Кутузовской . Ну поедет там по стрелкам - и делов-то?!
Силикатная бывает заставленная, и маршрут готовят напроход набок, один раз видел, вообще 25 ехали. Для Ласты это уже отставание от графика, за которое не гладят.

Даешь поезд в Крым через Тулу!
#629705 Максим П. 07 дек 2020, 19:04
По Кургану, в чём проблема сделать ВБС к Южному Уралу? Его же Челябинск формирует? От Орла до Курска вообще пустые загонки под 142 катаются и ничего.

Даешь поезд в Крым через Тулу!
#629712 SVM 07 дек 2020, 19:42
Зачем делать ВБС к Южному Уралу, если есть проложенный маршрут 182/690?
Я очень сомневаюсь, что с изменением маршрута 690 (без захода в Курган) и переводом его на через день, в нем зашкалит наполняемость
#629767 2024675/2024900 07 дек 2020, 23:45
В целях оптимизации эксплуатационных расходов в графике движения поездов на 2020/2021гг:
1. Назначается поезд нр 102/101 Пенза - Тюмень формирования Куйбышевского филиала АО "ФПК" (с беспересадочными группами вагонов сообщением Пенза - Нижневартовск, сообщением Ульяновск - Нижневартовск приписки ФПКФ Кбш) периодичностью через день, отправлением со ст. Пенза-1 с 15/02-21 по 31/03 по нечетным числам, с 2/04 по 22/04 по четным числам в 13.26 действующим расписанием поезда нр 102 Пенза - Нижневартовск, прибытием на ст. Тюмень с 17/02 по 31/03-21 по нечетным числам, с 2/04 по 24/04-21 по четным числам в 3.19, отправлением со ст. Тюмень с 19/02 по 31/03 по нечетным числам, с 2/04 по 26/04 по четным числам в 4.40 действующим расписанием поезда нр 101 Нижневартовск - Пенза, прибытием на ст. Пенза-1 с 20/02 по 30/03 по четным числам, с 1/04 по 27/04 по нечетным числам в 18.10.
Состав поезда от Пензы до Уфы 9 вагонов, от Уфы до Тюмени 13 вагонов (25,5м, с ЭЧТК и УКВ).
Назначается беспересадочная группа вагонов пор. нр 1, 2, 3, 4, 5-ПЛ-52/2, 6, 7-КУП-36/2, 41-ВР, 8-КРИ-10/16 сообщением Пенза - Нижневартовск приписки ФПКФ КБШ следующим порядком:
- отправлением из Пензы с 15/02 по 31/03 по нечетным числам, с 2/04 по 22/04 по четным числам поездом нр 102 Пенза - Тюмень, прибытием в Тюмень с 17/02 по 31/03-21 по нечетным числам, с 2/04 по 24/04-21 по четным числам, переприцепкой по Тюмени в эти же сутки в голову поезда нр 60 Москва - Нижневартовск, прибытием в Нижневартовск с 17/02 по 31/03 по нечетным числам, с 2/04 по 24/04 по четным числам;
- отправлением из Нижневартовска с 18/02 по 30/03 по четным числам, с 1/04 по 25/04 по нечетным числам в хвосте поезда нр 59 Нижневартовск - Москва до Тюмени, прибытием и отцепкой по Тюмени с 19/02 по 31/03 по нечетным числам, с 2/04 по 26/04 по четным числам, отправлением из Тюмени в эти же сутки в составе поезда нр 101 Тюмень - Пенза, прибытием в Пензу с 20/02 по 30/03 по четным числам, с 1/04 по 27/04 по нечетным числам.
Назначается беспересадочная группа вагонов пор. нр 12-КУП-36/2, 13-ПЛ-52/2, 14-КУП-36/2(32/6), 15-ПЛ-52/2 сообщением Ульяновск - Нижневартовск приписки ФПКФ КБШ следующим порядком:
- отправлением из Ульяновска с 15/02 по 31/03 по нечетным числам, с 2/04 по 22/04 по четным числам поездом нр 610 Ульяновск - Уфа, переприцепкой по Уфе на следующие сутки в голову поезда нр 102 Пенза - Тюмень, прибытием в Тюмень с 17/02 по 31/03-21 по нечетным числам, с 2/04 по 24/04-21 по четным числам, переприцепкой по Тюмени в эти же сутки в голову поезда нр 60 Москва - Нижневартовск, прибытием в Нижневартовск с 17/02 по 31/03 по нечетным числам, с 2/04 по 24/04 по четным числам;
- отправлением из Нижневартовска с 18/02 по 30/03 по четным числам, с 1/04 по 25/04 по нечетным числам в хвосте поезда нр 59 Нижневартовск - Москва до Тюмени, прибытием и отцепкой по Тюмени с 19/02 по 31/03 по нечетным числам, с 2/04 по 26/04 по четным числам, отправлением из Тюмени в эти же сутки в составе поезда нр 101 Тюмень - Пенза до Уфы, переприцепкой по Уфе к поезду нр 609 Уфа - Ульяновск с 20/02 по 30/03 по четным числам, с 1/04 по 27/04 по нечетным числам, прибытием в Ульяновск в эти же сутки.
2. Назначается многогруппный поезд нр 60/59 Москва - Нижневартовск формирования Уральского филиала АО "ФПК", отправлением со ст. Москва-Пасс.-Казанская с 15/02 по 31/03 по нечетным числам, с 2/04 по 22/04 по четным числам в 16.38 действующим расписанием поезда нр 60 Москва - Нижневартовск до ст. Тюмень, прибытием на ст. Тюмень с 17/02 по 31/03-21 по нечетным числам, с 2/04 по 24/04-21 по четным числам в 1.07, отправлением со ст. Тюмень в 4.24 действующим расписанием поезда нр 102 Пенза - Нижневартовск, прибытием в Нижневартовск-1 с 17/02 по 31/03 по нечетным числам, с 2/04 по 24/04 по четным числам в 23.05, отправлением со ст. Нижневартовск-1 с 18/02 по 30/03 по четным числам, с 1/04 по 25/04 по нечетным числам в 4.45 разработанным расписанием до ст. Утяшево: Мегион 05.30-05.35, Лангепасовский 06.23-06.33, Чумпас 06.59-08.10 (тех), Ульт-Ягун 08.48-08.50, Вач-Ягун 09.04-09.25 (тех), Силинский 09.58-10.31 (тех), Сургут 10.45-11.45, Усть-Юган 12.39-12.41, Пыть-Ях 13.08-13.29, Куть-Ях 14.48-14.50, Салым 15.35-15.40, Демьянка 17.23-17.39, Юность Комсомольская 19.03-19.05, Ингаир 19.44-19.46, Тобольск 20.33-20.53, Усть-Тавда 22.11-22.13, Картымская 23.11-23.12, Тюмень 00.41-01.26, Утяшево 01.38, далее действующим расписанием поезда нр 59 Нижневартовск - Москва, прибытием на ст. Москва-Пасс.-Казанская с 20/02 по 30/03 по четным числам, с 1/04 по 27/04 по нечетным числам в 9.30.
Схема поезда: пор нр 84-ВЕД Тюмень - Нижневартовск, 1, 2, 3, 4, 5-ПЛ-52/2, 6, 7-КУП-36/2, 41-ВР, 8-КРИ-10/16 сообщением Пенза - Нижневартовск, 12-КУП-36/2, 13-ПЛ-52/2, 14-КУП-36/2(32/6), 15-ПЛ-52/2 сообщением Ульяновск - Нижневартовск, 16, 17, 18, 19-ПЛ-52/2, 20-КРИ-10/16, 21-КУП-36/1, 22-КУП-32/5 сообщением Екатеринбург - Москва - Нижневартовск, 23, 24, 25, 26-ПЛ-52/2, 27-КРИ-10/16, 28-КУП-36/1, 29-КУП-32/5 сообщением Нижневартовск - Москва - Екатеринбург.
Нумерация вагонов при следовании из Москвы и Пензы с головы, из Нижневартовска с хвоста.
Состав поезда от Москвы до Екатеринбурга 14 вагонов, от Екатеринбурга до Тюмени 7 вагонов, от Тюмени до Нижневартовска 20 вагонов (25,5м)
#629788 БАРСИК 08 дек 2020, 09:17
Друзья, а кто-то может объяснить, почему все оптимизялки-соединялки начинаются с середины февраля? Ну, ладно, до 11-15.01 можно считать, что ещё НГ, а дальше ещё месяц?
#629820 IZ387 08 дек 2020, 11:54
БАРСИК: Друзья, а кто-то может объяснить, почему все оптимизялки-соединялки начинаются с середины февраля? Ну, ладно, до 11-15.01 можно считать, что ещё НГ, а дальше ещё месяц?
Может, потому что продажа до этого времени была открыта и билеты у народа куплены? Вообще, к весне может ситуация координально поменяться в любую сторону.

Не позволим угробить пассажирское сообщение!!
#629955 wave 09 дек 2020, 02:54
Про новое расписание Москва-Нижневартовск, класс они конечно сделали, прибытие фирменного поезда на конечную в 1.05 ночи местного времени... Ещё удивляются, что это поездами все меньше народу ездит...
Могли бы до кучи из Москвы его на ветку в 19.20 посадить, ради эксперимента...по Тюмени там как раз стыковка нормально получается с Пенза Нижневартовск. И не увеличило бы это время в пути для тех, кто с Екатеринбурга/Агрыза/ Казани едет. Вдруг больше станет пассажиров...
#629956 Chernomor 09 дек 2020, 04:31
Provodnitca: В кургане формально ещё есть вагонный участок, но нет резерва проводников, 89/90 до этого успешно формировал ЛВЧД Челябинск, сначала общим оборотом с 391, а потом с переприцепкой по Екатеринбург-Пасс с поездом 690 который как раз в ходу, и будет возить Челябинские вагоны для сцепки с Барнаульским. В целом курган, оставленный без сообщения это какая то недоработка графистов, потому что Курган-Москва всегда был пассажиропоток, (особенно в центр Илизарова) иногда даже приходилось две инвалидки цеплять. Проблема 89/90 не пассажиропоток, а закрытая граница с Казахстаном
Ничего в Кургане уже нет
#629958 IZ387 09 дек 2020, 05:38
Владимир Дукин: Ещё раз повторю, что Ижевск может сесть в Агрызе.
Для Ижевска достаточно поездов в СПб через день, лучше транзитный из Круглого Поля, поезд в Москву, Пермь-Адлер, Киров-Кисловодск...
На лето можно добавить в Адлер и Пермь-Новороссийск. А в Агрыз бы лучше местные власти пустили пазик или пригород.
До ЖД вокзала Агрыз автобусы ходили когда-то. Но ходили они не из центра Ижевска. Сейчас ходят из центра, но до окраины Агрыза. Плюс цена на него взлетела, сейчас выше (100р + тащиться 15-30 минут до вокзала), чем на пригородные поезда (92р, 82,5р в приложении "Пригород"). К тому же на вокзале Ижевска ввели в этом году досмотр - так шо зимой либо пешком с баулами по морозу, либо жди пока тебя всего обшмонают (или мёрзнуть на улице) чтобы приехать на вокзал зараннее и подождать поезд.
Так что повторюсь ещё раз - нужно вернуть 127/128, хотя бы с марта (можно в варианте чередования с 377-м сделать Ижевск - Новый Уренгой, плюс сдвинуть время отправления из Казань/Ижевска на пару часов раньше).
Да и Питерский сделать по нитке 191/192, а не по нитке 59/60 (в 5-6 утра отправление - ну это ещё нормально, к электричке на Казань в 6:52 народ давно так "подстыковывается" и прибытие в 22:30 ориентировочно - тут ещё шансы уехать общественным транспортом есть, а не такси).
И Пермь - Новороссийск трогать не надо. Либо прицепные круглогодичные ежедневные, либо пустить с ним одной ниткой Пермь - Адлер. Вот чего - а до Казани точно поездов хватает, даже электропоезда есть. А вот в сторону Челнов ПДС мало (а РА2 и РА3 с Ижевска забиваются вхлам).

И чему вы удивляетесь, господа? Убираете удобные поезда - вот народ и ездить меньше стал. Лучше бы наоборот делали - назначали чего нового, а не "оптимизировали".

Не позволим угробить пассажирское сообщение!!
#629965 IZ387 09 дек 2020, 06:52
Пригородные поезда до Агрыза ходят, но не так часто, как хотелось бы. И они транзитные. Да, есть подстыковка к ПДСам с них, это не отрицаю. Но вот насчёт северного направления - там реально кощунство.

Не позволим угробить пассажирское сообщение!!
#629971 Ластовка М.О. 09 дек 2020, 08:04
Владимир Дукин: Если не будет пассажиропотока, то отменим и остальное.
Единственное верное решение!
Наконец-то пришло понимание, что поезда не должны возить воздух ради графика. Нет пассажиропотока - нет поездов :*THUMBS UP*:

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 70