Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
Ластовка М.О.: Массово затраты сокращают давно. Особенно это видно по количеству работников РЖД,
А если посмотреть внимательнее то картина предстанет иной: во-первых, насоздавали кучу дирекций и прочего, дублирующие функции друг друга. Во-вторых, да, вроде как избавляются от т.н. «непрофильных активов», но активы то эти сами никуда не делись и работники этих активов тоже. Элементарный пример - раньше на Савёловском электрички подметали три бабки, да, они числились в МПС, потом в РЖД. Теперь этим занимаются те же три штатных единицы иностранного происхождения числящиеся в некоем АО «Чистый поезд» (название условное) в котором помимо уборщиков ещё есть офис, директор, бухгалтерия и т.д. Если раньше РЖД просто платило оклад трём бабкам, то теперь оплачивает не только трёх канатбеков но и всё остальное. Но при этом гордо отчитались что штат сокращён на 3 единицы, экономия ФОТ - 45 тысяч.

Gadjonysz
#630018 NetWarrior 09 дек 2020, 12:36
Придача: ИМХО Витебский оптимизируют всё равно, что бы тут не писали и не предлагали.
До какого уровня оптимизируют, по Вашему?
Пригород-то хоть оставят? (с оным-то никаких проблем в плане пассажиропотоков - нет)
#630051 tomtom 09 дек 2020, 15:01
Если вокзал станет чисто пригородным, важно, чтобы хватило ума иметь для данных пассажиров зал ожидания, туалет, возможность купить еды, напитков. А то когда в начале пандемии вокзал закрыли, то пригородные пассажиры оказались выкинутыми на улицу без малейших удобств и инфраструктуры. Вокзал в центре города без туалета это настоящий прорыв, забота о людях. Хотя тут некоторые говорили, что это ничего не нужно, обойдутся пассажиры. Кстати появившийся недавно туалет на втором этаже очень в тему.
#630054 Ластовка М.О. 09 дек 2020, 15:12
tomtom: Если вокзал станет чисто пригородным, важно, чтобы хватило ума иметь для данных пассажиров зал ожидания, туалет, возможность купить еды, напитков..
РЖД считает иначе: https://vgudok.com/rassledovaniya/ubiys ... y-prigovor

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#630061 v_gildenberg 09 дек 2020, 15:31
Ластовка М.О.:
tomtom: Если вокзал станет чисто пригородным, важно, чтобы хватило ума иметь для данных пассажиров зал ожидания, туалет, возможность купить еды, напитков..
РЖД считает иначе: https://vgudok.com/rassledovaniya/ubiys ... y-prigovor
Как понимаю, все торговые площади заново будут потом сдавать в аренду, но сдачей в аренду будет заниматься единая служба, (организация и т.п.) Чтобы не было 1000 договоров с предпринимателями у дирекции ж.д. вокзалов, она создадут одну структуру, которая и будет посредником между ДЖДВ и арендаторами. Беря, конечно, при этом свою комиссию.
#630069 Slon 09 дек 2020, 16:08
Фыва Цукен:
раз вопрос о каком-то изменении статус-кво не поднимали - не очень понимаю, зачем это обсуждать. не буди лихо, пока оно тихо...
Ну так я это не устаю повторять.
Миша со своей любовью к абстракциям и убиванию времени, к сожалению, задал тренд, и возникло ощущение, что тема обсуждается дальше его мышления...
#630111 Придача 09 дек 2020, 19:46
NetWarrior:
Придача: ИМХО Витебский оптимизируют всё равно, что бы тут не писали и не предлагали.
До какого уровня оптимизируют, по Вашему?
Пригород-то хоть оставят? (с оным-то никаких проблем в плане пассажиропотоков - нет)
Проблем с пассажиропотоком нет, а вокзал пустой. Может и пригород уберут, а здание подвергнут так называемому "евроремонту" :*PARDON*: и отдадут под ресторацию :*DRINK*:
#630112 tomtom 09 дек 2020, 19:48
Exval: Так там и на пером этаже туалет тоже работает.
Это да. Но то, что появился и на втором это очень хорошо.
#630121 AlexPaen 09 дек 2020, 21:14
Придача:Проблем с пассажиропотоком нет, а вокзал пустой.
Приятно, что в вашем селе такое волнение о наполненности питерских вокзалов.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#630122 AlexPaen 09 дек 2020, 21:18
Минеральные Воды:Если раньше РЖД просто платило оклад трём бабкам, то теперь оплачивает не только трёх канатбеков но и всё остальное. Но при этом гордо отчитались что штат сокращён на 3 единицы, экономия ФОТ - 45 тысяч.
Вот, толкьо про аутстафферов хотел написать.
Причем, деньги дорога перечисляет за уборку довольно громадные, а работник на руки получает копейки. С подрядчиками тож полно мутной хрени.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#630123 Придача 09 дек 2020, 21:28
AlexPaen:
Придача:Проблем с пассажиропотоком нет, а вокзал пустой.
Приятно, что в вашем селе такое волнение о наполненности питерских вокзалов.
В вашем селе те же мысли наслаждайтесь https://flackelf.livejournal.com/1318904.html
#631351 LmV 16 дек 2020, 17:26
anfoy: ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ В ПЕРИОД НОВОГОДНИХ ПРАЗДНИЧНЫХ ДНЕЙ 2020-2021 ГГ.
НАЗНАЧАЕТСЯ ПОЕЗД:
[b]НР 295/296 СПБ ГЛ - ВЕЛИКИЕ ЛУКИ
И этот - с Мосбана, заметьте. Что доказывает перспективу Витебского. Точнее...ну вы поняли.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#631353 Ластовка М.О. 16 дек 2020, 17:31
Да, все уже давно все поняли, один ты тут пыжишься ::-D: ::-D: ::-D:
Касаемо допа на Луки, Псков и.т.д.: смысл катить состав бронепоездом туда-сюда по узлу, кучу маневровой работы, закрепления, опробования, когда можно просто подать на перрон Московского, а ТЭП подогнать из депо. Это намного дешевле и проще выйдет! Пассажиру похрен с какого вокзала ехать, если там метро есть.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12