Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#630274 Liski 10 дек 2020, 19:34
ЕвРо:
Здорово бы найти служебки за 1976 г., чтобы посмотреть местные поезда Ю.-Вост.ж.д., но где ж их взять.
А там все было стабильно. 2 поезда Воронеж - Калач, 1 Тамбов - Москва, 1 Елец - Москва, 1 Грязи - Лев Толстой, 1 Воронеж - Харьков, 1 Борисоглебск - Волгоград, 2 Лихая - Волгоград и 1 Лихая - Дебальцево. Лиховское отделение было ЮВжд, Ртищевское - Прив. жел. дор.
В 80-х на участке Елец - Грязи пассажирские ходили под ТЭП60 ТЧ Грязи. ТЭ3 к концу 80-х ходили только в Павловск-Воронежский и Калач. Где-то после 92 года ТЭ3 даже в ремонт на ВТРЗ не приходили, разве что долго стоял брошенный ТЭ3 Азербайджанской ж.д. на территории предприятия.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#630275 ЕвРо 10 дек 2020, 19:36
Иван12: Вместо Горьковской жд, получилась Северная и таким образом Северная два раза.
Я, с Вашего позволения, переделаю всё в PDF и в один файл соберу.
Я на свой страх и риск прикинул участки работы и серии локомотивов в пасс. движении на Горьк.ж.д. в 1976 г.
Вот, что получилось:
электровозные плечи: Мск-Яр. - Петушки - Владимир - ЧС2 со всеми поездами, вкл и "Волгу", электровоз от которой (ленинградский ЧС2) отстаивался в т.н. ленинградском тупике, Владимир - Горький - Киров - Балезино - ЧС4 и первые 31 ЧС4т. Владимир - Тумская - Д1, а по сб, вс до Гусь-Хрустального - чомбик (ЧМЭ2, частенько два тепловоза по с.м.е.) и 5-6 классных.
Всё пассажирское движение на тепловозных ходах Горьк.ж.д. обслуживалось тепловозами ТЭП10 самых разных депо. Единственный участок, который у меня вызывает сомнения Арзамас - Рузаевка. На схеме Кбш.ж.д. написано, что на нём работали 2ТЭ10Л 1-й секцией.
#630290 Придача 10 дек 2020, 21:02
Liski: 1 Елец - Москва,
:%): представляю населенность такого бредового поезда сегодня ::-D:
#630291 Liski 10 дек 2020, 21:03
Он шел до Москвы 14 часов! Через Павелец.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#630292 v_gildenberg 10 дек 2020, 21:12
Liski: Он шел до Москвы 14 часов! Через Павелец.
Это как? Елец - Лев Толстой - Троекурово - Павелец ?
#630293 SHOMAS4416 10 дек 2020, 21:17
Всем Привет, непрошло и 100 лет, впервые зарегистрировался на форуме...

добавлю своих 5 копеек

Северная ж.д. Воркутинское направление более 20 лет ездило на ТЭП10Л, после прихода 2ТЭ10Ут 2мя секциями конечно ездили но часто расцепляли, т.к и экономия, и треугольники с кругами были, и народу от начальства до бригад привычное дело было.

2ТЭП60 на Окт ж.д. про работу в Бологое не скажу, но и В Луках профиль не тяжелый, но 2ТЭП60 там работали, таскали Москву Ригу, и ооочень часто ходил с пассом В.Луки Санкт-Петербург в 90х. В Кеми видел не раз половинками работали.
На Прив ж.д. также расцепляли, имеются фото начала 80х, в т.ч. и гармошкой вперед.
ТЭП70 тч Бологое в начале 90х заходили в Иваново, также подтверждается фотографиями.
В Бологое до конца 90х был единственный 2ТЭ10У-0018

С Трайпиксом согласен, редактируют все кому не лень, порой правильную инфу удаляют. Я к той инфе отношусь примерно так, делю на 25.
#630306 SM@TRON 10 дек 2020, 21:46
Именно. И даже круче - со сменой головы через Раненбург. Ветку на Троекурово этот поезд вполне себе пережил.

С уважением, Евгений.
#630315 wsa-79 10 дек 2020, 22:17
v_gildenberg:
Liski: Он шел до Москвы 14 часов! Через Павелец.
Это как? Елец - Лев Толстой - Троекурово - Павелец ?
Да.
После разборки линии на Троекурово ходил через Раненбург со сменой направления.
#630340 Максим П. 10 дек 2020, 23:07
Вернуть бы его хоть раз в неделю, только днём, в пятницу вывоз из Москвы, в воскресенье завоз обратно. Интересная же линия через Лев Толстой, ну. И с туристической точки зрения можно Астапово раскрутить.

Тула и Тульская область.
#630353 Кошакур 11 дек 2020, 06:22
ЕвРо » 10-12-2020, 23:21:Заинтриговала меня дискуссия про тепловозы 2ТЭП60 в депо Бологое.
Сначала я обратился к своим записям и вот, что нашёл:
"2ТЭП60-0040 1976 Приволжская Саратов-II 1987 Октябрьская Бологое 1991 Октябрьская Кемь 1997 Октябрьская Медвежья Гора"
Затем зашёл на ТП:
https://www.trainpix.org/photo/181905/?vid=52375
и здесь:
https://www.trainpix.org/photo/217642/?vid=52375
Однако, подумал я, обязательно найдутся граждане, которые не поверят глазам своим и тем самым я просто-напросто нарвусь на истерику с оскорблениями..
Тогда решил обратиться к ленинградцу Алексею Шомину, который, как я знаю, занимается припиской подвижного состава лет 25 уж точно и, главное, мнение которого для меня стоит несравненно больше, чем мнение оппонента Кошакура. Я позвонил ему и попросил высказаться по этому поводу, прислав мне е-мейл, что им и было оперативно сделано. Вот его ответ в точности (сомневающимся могу переслать е-мейл):
"2ТЭП60-0040 принят в Бологое из Саратова в Декабре 1987 года, передан в Кемь в Апреле 1991 года

2ТЭП60-0078 пришел с завода, в Июне 1991 передан в депо Кемь.

данные с весенних, осенних комиссионных осмотров.

еще отмечен 0077 в Июне 1989 как Бологовский, но скорее всего с В.Лук залетный. в осмотрах не попадался, хотя на время летних перевозок может и передавали."

Так что получается гр. Кошакур прав, прав от первой буквы до последней точки.
И ещё. Общеизвестный факт, что секция тепловоза 2ТЭП60 имела возможность работать управлением из второй кабины, которая, как и кабина средней секции тепловоза 3ТЭ3 имела тем не менее проход в рядом сцепленную такую же секцию. Поэтому нет ничего удивительного, что в летнее время секции работами отдельно. Подобную картину можно было видеть и в Петрозаводске.
Спасибо, ЕвРо!
#630354 Кошакур 11 дек 2020, 06:29
Ластовка М.О. » 10-12-2020, 17:09:
Кошакур:
Вы, для начала, откройте сайт ТП и посмотрите приписку тепловоза... и вряд ли бывали в депо Бологое, а также на пассажирских тяговых плечах этого депо. Поэтому не позорьтесь и оставьте свою пургу при себе.
Вы, обкуренный дедок, ТП не тыкайте! Это не первоисточник, а жёлтая пресса подобных вам дебилов, где пишут что хотят и как хотят. Где ошибки, вымысел и бред, даже похлеще вашей пурги! Плечи Окт мне известны не хуже зачётных ревизоров, радуйтесь что мы не встретились. Иначе сидели бы на том полустанке дальше или бежали бы в кассу. Мне абсолютно насрать, какая у вас должность или форма, для подобных вам дебилов - со мной проезда быть не может в принципе! И перестаньте нести ересь про 2ТЭП60 в Бологое и работой их там половинками, не позорьтесь! :]:-O:
Жалко, что у меня тогда фотика не было снять половинку бологовского 2ТЭП60 под пригородным на фоне вокзала в Сонково. Это же очевидно, что по причине Вашего малолетства в ту пору до Вас просто "не успели" довести информацию о 2ТЭП60 в Бологое - иначе не брызгали бы тут слюной и пеной, а также не топали бы ногами не по делу.
#630364 Владимир Дукин 11 дек 2020, 08:21
ЕвРо:
Иван12: Вместо Горьковской жд, получилась Северная и таким образом Северная два раза.
Я, с Вашего позволения, переделаю всё в PDF и в один файл соберу.
Я на свой страх и риск прикинул участки работы и серии локомотивов в пасс. движении на Горьк.ж.д. в 1976 г.
Вот, что получилось:
электровозные плечи: Мск-Яр. - Петушки - Владимир - ЧС2 со всеми поездами, вкл и "Волгу", электровоз от которой (ленинградский ЧС2) отстаивался в т.н. ленинградском тупике, Владимир - Горький - Киров - Балезино - ЧС4 и первые 31 ЧС4т. Владимир - Тумская - Д1, а по сб, вс до Гусь-Хрустального - чомбик (ЧМЭ2, частенько два тепловоза по с.м.е.) и 5-6 классных.
Всё пассажирское движение на тепловозных ходах Горьк.ж.д. обслуживалось тепловозами ТЭП10 самых разных депо. Единственный участок, который у меня вызывает сомнения Арзамас - Рузаевка. На схеме Кбш.ж.д. написано, что на нём работали 2ТЭ10Л 1-й секцией.
Горький-Арзамас-Рузаевка работали 2ТЭ10Л как 1 так и 2 секциями ну и ТЭП10. В зависимости от поезда. Поезд Рузаевка-Ужовка тянул ТЭ3
#630371 Ластовка М.О. 11 дек 2020, 09:30
Кошакур:
Жалко, что у меня тогда фотика не было снять половинку бологовского 2ТЭП60 под пригородным на фоне вокзала в Сонково..
Перестаньте выдумывать! Сначала писали, что ВОЗМОЖНО они там работали половинками, а теперь оказывается фотоаппарата не было. Определитесь уже, сказочник! Не работали половинками 2ТЭП60 в Бологое и под пригородный ТЭП вообще давали в самую последнюю очередь, если таковой находился. Да и в основном, на Сонково ходили машины Северной дороги, а не Окт. Не все конечно, но большинство. Кстати, и сейчас так же. Причем, не только Октябрята могли проскочить до Ярославля, но и Ивановские до В.Лук, Ржева, Осташкова, Пскова, Печор, Луги и даже Пыталово. В сети предостаточно таких фото. И мы говорим про Бологое, а не Луки или Петрозаводск. То, что 2ТЭП60 могли туда заходить из Лук или работали половинками в Петрозаводске, не говорит о том, что они работали половинками в Бологое!
Данных Шомина настолько много, что точных среди них не самый большой процент, половина тоже ерунды. Зачем обсуждать второй, личный такой ТП?
Ваш возраст - это единственное ваше богатство, как у Абрамова. Жаль, что ничего другого, особенно мозгов, за жизнь приобрести и накопить так и не смогли. Увы ::'(:

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#630378 Кошакур 11 дек 2020, 10:52
Ластовка М.О. » 11-12-2020, 13:30:
Кошакур:
Жалко, что у меня тогда фотика не было снять половинку бологовского 2ТЭП60 под пригородным на фоне вокзала в Сонково..
Перестаньте выдумывать! Сначала писали, что ВОЗМОЖНО они там работали половинками, а теперь оказывается фотоаппарата не было. Определитесь уже, сказочник! Не работали половинками 2ТЭП60 в Бологое и под пригородный ТЭП вообще давали в самую последнюю очередь, если таковой находился. Да и в основном, на Сонково ходили машины Северной дороги, а не Окт. Не все конечно, но большинство. Кстати, и сейчас так же. Причем, не только Октябрята могли проскочить до Ярославля, но и Ивановские до В.Лук, Ржева, Осташкова, Пскова, Печор, Луги и даже Пыталово. В сети предостаточно таких фото. И мы говорим про Бологое, а не Луки или Петрозаводск. То, что 2ТЭП60 могли туда заходить из Лук или работали половинками в Петрозаводске, не говорит о том, что они работали половинками в Бологое!
Данных Шомина настолько много, что точных среди них не самый большой процент, половина тоже ерунды. Зачем обсуждать второй, личный такой ТП?
Ваш возраст - это единственное ваше богатство, как у Абрамова. Жаль, что ничего другого, особенно мозгов, за жизнь приобрести и накопить так и не смогли. Увы ::'(:
Я в самом первом сообщении определился, когда написал под пригородном половинкой 2ТЭП60 в Сонково. И, в отличие от Вас, видел это собственным глазами. Так что не стоит Вам тут умничать, не зная ситуации на то время (опять же "по малолетству"). На Сонково ТЭП60 Северной дороги не ходили, так не было ТЭП60 ни в Рыбинске, ни в Ярославле, ни в Иваново. Они были в Вологде и Кулое (в т.ч. 2ТЭП60), но далековато оттуда до Сонково будет - да и поездов оттуда прямых через Бологое не было и нет.
#630410 SHOMAS4416 11 дек 2020, 15:05
Ластовка М.О.:Данных Шомина настолько много, что точных среди них не самый большой процент, половина тоже ерунды. Зачем обсуждать второй, личный такой ТП?
Ваш возраст - это единственное ваше богатство, как у Абрамова. Жаль, что ничего другого, особенно мозгов, за жизнь приобрести и накопить так и не смогли. Увы ::'(:
Хорошо говоришь, тебе нужно по совместительству на Первый канал в ток шоу ведущим идти, Пусть говорят, или Мужское и женское. Все бы рейтинги побил))) ::-X:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26