Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#630196 Ластовка М.О. 10 дек 2020, 14:20
Exval:
Это оправдано лишь при американской модели перевозок, т.ч. максимально возможном сокращении размеров движения.
Ну конечно, там же нет грузоперевозок по ЖД ::-D: ::-D: ::-D:

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#630197 ЕвРо 10 дек 2020, 14:20
Уважаемые v_gildenberg и Маклауд. Обсуждаются тяговые плечи в 1976 г. В другие годы могли быть изменения. Кроме того, летом, когда пасс. поездов была чёртова туча, для из тяги могли использовать что угодно. Я в Петрозаводске в августе видел как с Севера пасс. доп привёз 3ТЭ3, отцепился и уехал в депо, а к поезду прицепился ТЭП10.
Я выставил имеющийся в моём распоряжении официальный документ, и вполне там могли быть допущены ошибки. Например, для составителя совершенно не важно, тепловоз ТЭП10 или ТЭП10Л. И признаюсь вам честно, в след. раз я десять раз подумаю, прежде чем что-то опубликовывать.
#630202 AlexPaen 10 дек 2020, 14:39
Exval:
Ластовка М.О.:Вообще, надо как в США,
Это оправдано лишь при американской модели перевозок, т.ч. максимально возможном сокращении размеров движения.
Интересно, как можно добиться самого большого грузового трафика в мире с максимальным сокращением размеров движения? Может просто само движение устроено несколько иначе? А помешать такой модели может лишь недосьаточная надежность локомотивов и обилие стыковочных разделений.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#630216 Exval 10 дек 2020, 16:13
AlexPaen:
Интересно, как можно добиться самого большого грузового трафика в мире с максимальным сокращением размеров движения?
За счет роста веса поездов и дальности маршрутов.
#630223 v_gildenberg 10 дек 2020, 16:32
ЕвРо: Уважаемые v_gildenberg и Маклауд. Обсуждаются тяговые плечи в 1976 г. В другие годы могли быть изменения. Кроме того, летом, когда пасс. поездов была чёртова туча, для из тяги могли использовать что угодно. Я в Петрозаводске в августе видел как с Севера пасс. доп привёз 3ТЭ3, отцепился и уехал в депо, а к поезду прицепился ТЭП10.
Я выставил имеющийся в моём распоряжении официальный документ, и вполне там могли быть допущены ошибки. Например, для составителя совершенно не важно, тепловоз ТЭП10 или ТЭП10Л. И признаюсь вам честно, в след. раз я десять раз подумаю, прежде чем что-то опубликовывать.
ну в 1976 году когда Маклауд был маленький .....что он мог видеть? ::-D: Я -то видел в основном 90-ее года, а он наверное 80-ее....
#630226 Ластовка М.О. 10 дек 2020, 16:43
Exval:
За счет роста веса поездов и дальности маршрутов.
Что мешает РЖД, вес или дальность? А может дело вовсе не в этом? :;-):

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
Пасслипецкого:
ЕвРо:
Пасслипецкого:С участком Елец — Грязи непонятно.
Как я понял волгоградские ТЭП60 водили поезда от Грязей далее Поворино, а половинки ТЭ3 местные поезда из Грязей.
Например. А до какой станции от Грязей в случае широтного хода? Например, тот же Воронеж — Рига. Елец? Лужки? Орел? Брянск? Непонятно.
Брянскъ-2

Gadjonysz
#630228 Exval 10 дек 2020, 16:46
Ластовка М.О.: может дело вовсе не в этом?
Я думаю, дело в том, что Вы не можете взглянуть на себя со стороны. Успокойтесь, пожалуйста. Не надо так горячо реагировать.
v_gildenberg:Я кстати заметил, что в 70-80 плечи тепловозов были куда длиннее, чем потом спустя 10-20 лет... Объяснить это можно ну разве что тем, дороги и отделения были де-факто как самостоятельные единицы и не хотели тратить деньги на езду "своих" тепловозов на "чужих" территориях.
И электровозов тоже. А в 90-е начало 2000-х это была единственная возможность поддерживать более-менее вменяемое техсостояние. Проверенный в 30-е способ.

Gadjonysz
#630247 Ластовка М.О. 10 дек 2020, 18:07
Exval:
Я думаю, дело в том, что Вы не можете взглянуть на себя со стороны..
Именно поэтому Россия и ее железные дороги в жопе! Спасибо, будем теперь знать истинные причины этой недолугой страны :*TIRED*:

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#630252 AlexPaen 10 дек 2020, 18:16
Exval:
AlexPaen:
Интересно, как можно добиться самого большого грузового трафика в мире с максимальным сокращением размеров движения?
За счет роста веса поездов и дальности маршрутов.
С весом согласен, а дальность в данной формуле лишняя.
Если и говорить о дальности - то только в разрезе отсутствия лишних стоянок.
А так, помимо веса и отсутствия перестоев по любому поводу, важна еще и довольно высокая средняя скорость движения (60-90 м/ч) и асимметричные графики, в которых нет никакой нужды соблюдать парность. Составы отправляются пакетами друг за другом по готовности, идут максимально быстро и еще сказывается полное отсутствие пассажирских на подавляющем большинстве линий.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#630259 Exval 10 дек 2020, 18:28
AlexPaen:С весом согласен, а дальность в данной формуле лишняя.
Если и говорить о дальности - то только в разрезе отсутствия лишних стоянок.
А так, помимо веса и отсутствия перестоев по любому поводу, важна еще и довольно высокая средняя скорость движения (60-90 м/ч) и асимметричные графики, в которых нет никакой нужды соблюдать парность. Составы отправляются пакетами друг за другом по готовности, идут максимально быстро и еще сказывается полное отсутствие пассажирских на подавляющем большинстве линий.
В принципе, да. Говоря про дальность, я имел ввиду практически отсутствие станционной работы. Да, и рабочее движение как таковое у американцев отсутствует также, а вместе с ним - и "окна". Контактной сети и полевых устройст СЦБ, по сути, нет; а все путевые машины - на комбинированном ходу и едут к месту производства работ по шоссе.
#630261 Ластовка М.О. 10 дек 2020, 18:52
Exval: Да, и рабочее движение как таковое у американцев отсутствует также, а вместе с ним - и "окна".
Какая наивность! Есть и окна, есть и путейская техника только на Ж.Д. ходу.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#630270 ЕвРо 10 дек 2020, 19:21
Заинтриговала меня дискуссия про тепловозы 2ТЭП60 в депо Бологое.
Сначала я обратился к своим записям и вот, что нашёл:
"2ТЭП60-0040 1976 Приволжская Саратов-II 1987 Октябрьская Бологое 1991 Октябрьская Кемь 1997 Октябрьская Медвежья Гора"
Затем зашёл на ТП:
https://www.trainpix.org/photo/181905/?vid=52375
и здесь:
https://www.trainpix.org/photo/217642/?vid=52375
Однако, подумал я, обязательно найдутся граждане, которые не поверят глазам своим и тем самым я просто-напросто нарвусь на истерику с оскорблениями..
Тогда решил обратиться к ленинградцу Алексею Шомину, который, как я знаю, занимается припиской подвижного состава лет 25 уж точно и, главное, мнение которого для меня стоит несравненно больше, чем мнение оппонента Кошакура. Я позвонил ему и попросил высказаться по этому поводу, прислав мне е-мейл, что им и было оперативно сделано. Вот его ответ в точности (сомневающимся могу переслать е-мейл):
"2ТЭП60-0040 принят в Бологое из Саратова в Декабре 1987 года, передан в Кемь в Апреле 1991 года

2ТЭП60-0078 пришел с завода, в Июне 1991 передан в депо Кемь.

данные с весенних, осенних комиссионных осмотров.

еще отмечен 0077 в Июне 1989 как Бологовский, но скорее всего с В.Лук залетный. в осмотрах не попадался, хотя на время летних перевозок может и передавали."

Так что получается гр. Кошакур прав, прав от первой буквы до последней точки.
И ещё. Общеизвестный факт, что секция тепловоза 2ТЭП60 имела возможность работать управлением из второй кабины, которая, как и кабина средней секции тепловоза 3ТЭ3 имела тем не менее проход в рядом сцепленную такую же секцию. Поэтому нет ничего удивительного, что в летнее время секции работами отдельно. Подобную картину можно было видеть и в Петрозаводске.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 14