Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#630305 SM@TRON 10 дек 2020, 21:42
zz27:
sai: Я бы маршруткой назвал любой автобус, работающий без льгот по нерегулируемым тарифам, неважно, есть у него расписание или нет.
А по регулируемым? В Питере тарифы маршруток регулируются, например.
Да и не в Питере тоже. И не только маршрутки.

С уважением, Евгений.
#630368 zz27 11 дек 2020, 09:04
LmV:Вот это: отсутствие какого-либо графика (из-за чего могут быть и простои у метро, и догонялки, и ранний уход с линии);
при наличии большого зла, в виде остановок "тута" и "здеся" и личной заинтересованности водителя в прибыли (из-за чего - пируэты через две полосы, и опять же догонялки-обгонялки);
и ещё большего зла, если есть экономия на водителях и ПС...
В общем, всё это делает маршрутки - колхозным (даже аульным) видом транспорта. Ешаком, т.с.
Ну да, есть такое. Но других вариантов сделать НОТ скоростным, увы, не наблюдается, при длинных поездках приходится всё это терпеть ради сокращения времени в пути.
#630369 Колхозник 11 дек 2020, 09:08
Отсюда как ни крути будущее за быстрыми пригородными элями и метро, сопряженного с ними.

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#630427 zz27 11 дек 2020, 18:30
Да за ними тащемта и настоящее, час пик без электричек вывозится плохо, см. Сертолово, например. Но как дополнительные более удобные, но малоёмкие линии — почему бы и не маршрутки.
#630434 LmV 11 дек 2020, 18:58
zz27: Да за ними тащемта и настоящее, час пик без электричек вывозится плохо, см. Сертолово, например. Но как дополнительные более удобные, но малоёмкие линии — почему бы и не маршрутки.
На втором месте - трамвай и шпуртроллейбус, но поскольку второго у нас нет, то - первое ::-D: .

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#630450 SM@TRON 11 дек 2020, 20:05
В реальности а не во влажных фантазиях за элями и метро идёт нормальный городской автобус и маршрутки. А все эти трамваи с троллейбусами и находятся в глубокой жопе. За исключением, может быть, систем типа волгоградского СТ. Хотя, на мой взгляд, эля это тоже сугубо подвозящий транспорт и жалкие потуги разного рода оленей из Тюмени превратить их в транспорт городской ничего кроме раздражения не вызывают.

С уважением, Евгений.
#630455 LmV 11 дек 2020, 20:16
Ну не знаю, может где-то и в жопе, а в СПб с трамваем сейчас всё хорошо, ну а троллейбус - активно модернизируется (в отличие от города, где алень...не будем показывать пальцем ::-[: ).
Маршрутки же многочисленные становятся всё хуже.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#630460 SM@TRON 11 дек 2020, 20:41
За исключением того что весь СПб, с трамваем или без него, в жопе. А так то да, ничего :*TIRED*: ... И таки да, пассажиропоток в ленинградском троллейбусе по сравнению с 80-ми упал почти вдвое :*THUMBS UP*: .

С уважением, Евгений.
#636048 Придача 06 янв 2021, 18:17
v_gildenberg: В Казани сгорел очередной трамвай. Первый в этом году


Интересно, что там не так с трамваями !? :=-O:
Всего 6 дней прошло нового года и уже? :*OK*: если каждые 6 дней - 1 трамвай :*THUMBS UP*: то в год получается :*WRITE*:
#636070 SM@TRON 06 янв 2021, 21:55
А уж сколько их горит в Москве. Уже никто и не считает))).

С уважением, Евгений.
#636644 Frankie 10 янв 2021, 00:57
zz27: А по регулируемым? В Питере тарифы маршруток регулируются, например.
Кстати, а как так? Нам в НН втирали про ФЗ, согласно которому тарифы частников теперь нельзя регулировать..
#636676 zz27 10 янв 2021, 06:22
Frankie:
zz27: А по регулируемым? В Питере тарифы маршруток регулируются, например.
Кстати, а как так? Нам в НН втирали про ФЗ, согласно которому тарифы частников теперь нельзя регулировать..
У нас пока старые контракты действуют, из-за вируса продлили крайний срок до 2022. А дальше — я не понял, если честно, что мешает сделать просто маршруты без льгот и всего такого, но формально регулируемые. Но у нас это тоже втирают, да.
#637778 Frankie 14 янв 2021, 21:07
Так на маршрутках и так без льгот, просто раньше был предельный тариф, а сейчас нет. Понятно, что пока в городе есть муниципал, частники не зарываются.
#641962 v_gildenberg 05 фев 2021, 19:26
Воронеж мог пойти по казанскому пути!?

https://yandex.ru/turbo/business-gazeta ... yandex.com


Но не стал этого делать . И в выигрыше

Казанская модель пока проходит испытание на прочность

Убытки у казанских перевозчиков по итогам 2020 года составили более 150 миллионов рублей, — объяснил Темляков. — Одна надежда на правительство Татарстана, что транспортная работа из бюджета будет оплачиваться как положено, полным рублем. В Казани не работают брутто-контракты, нет 100-процентной компенсации за перевозку льготников (сейчас компенсация составляет 20 рублей, а обычный пассажир за проезд платит 30 рублей

Автотранспортные предприятия Казани испытывают острый дефицит в кадрах, не хватает 30% работников, или 1 209 водителей и кондукторов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 6