"Выпуск железнодорожных вагонов с капсульными местами запланирован на 2023 год, сообщил журналистам гендиректор компании Олег Белозеров.
«Сейчас это концепт. Мы планировали, что вагон такого типа мог бы появиться в 2023 году», — цитирует Белозерова 19 ноября РИА Новости.
Гендиректор РЖД назвал такие вагоны «неплацкартными». Точного наименования пока нет. РЖД собираются выбрать название, посоветовавшись с общественностью и проводниками."
https://clck.ru/SP3Uc
"Федеральная пассажирская компания (ФПК) представила концепты новых некупейных вагонов. Всего таких вариантов три. Первый больше похож на привычные плацкартные вагоны, но с повышенной степенью комфорта. Два других варианта за счёт нестандартного расположения мест напоминают капсульный отель. Инновации будут широко обсуждаться, в том числе с привлечением общественности, и, вполне вероятно, их ждут доработки к моменту, когда «вагон-2023» начнёт активно эксплуатироваться — в 2023 году. При этом у представителей ФПК есть идеи пойти ещё дальше и разнообразить дизайн вагонов в зависимости от дальности поездок и множества других нюансов. Здесь важно не впасть в крайность и, как сказал глава Союза пассажиров Кирилл Янков, «не наплодить слишком много типов вагонов». News.ru выяснял: нужно ли россиянам изобилие вариантов с акцентом на персонализацию места, всё-таки транспорт общественный, а не индивидуальный.......
При этом в двух последних вариантах разработчики озадачены тем, как предоставить людям возможность коммуникации, если пассажиры едут компанией или просто хотят поговорить.............
Маркетинговые исследования говорят о том, что россиянам пока более симпатичен первый вариант.
ФПК намеревается ввести в вагонах некое общее пространство, где будут размещены вендинговые аппараты, душевые комнаты, индивидуальные сейфы и зоны отдыха. Не исключено появление тренажёров: в ограниченном объёме, но всё же возможность размяться у пассажиров будет.........
В ходе обсуждения вопроса на пресс-конференции было отмечено, что в настоящее время на плацкартные перевозки приходится две трети от общего числа пассажиропотока на железных дорогах, а это более 75 млн человек. Ехать такие пассажиры могут как несколько часов, так и несколько суток. В связи с этим диверсифицировать некупейные вагоны ФПК предлагает в том числе и в зависимости от дальности перевозок. Учесть нужно будет условия, которые необходимо создать не только пассажирам с детьми, но и людям с ограниченными возможностями. При этом для всех вариантов вагонов будет своя тарификация. В возникнувшем разнообразии разобраться не очень просто, даже при условии, что инновации будут вводиться постепенно, как постепенно будут появляться новые вагоны — их планируют ввести в эксплуатацию к 2023 году.
Председатель Общественного объединения пассажиров Илья Зотов напомнил, что пассажиры в первую очередь смотрят на стоимость проезда в вагоне, потому что финансы ограничены. Вторым по значимости пунктом он назвал время, проводимое в пути. Серьёзно растёт спрос на скорость перемещения — «очень не хватает „Ласточек“». В свою очередь глава Союза пассажиров и председатель комитета Совета потребителей ОАО «РЖД» Кирилл Янков подчеркнул, что важно «не наплодить слишком много типов вагонов».......
Но выбирая из трёх вариантов, надо ответить на вопрос: какая часть пассажиров покупает билет в плацкарт не ради экономии, а потому, что им нравятся именно открытые вагоны? По нашим подсчётам, согласно опросу, проведённому пять лет назад, таких пассажиров около 15–20%. Для людей персонализация не слишком важна. Им важно сохранить те преимущества, что есть сегодня у плацкартных вагонов.......
Заместитель генерального директора АО «Трансмашхолдинг» по развитию пассажирского транспорта Александр Лошманов напомнил, что инновации в плане внутреннего пространства коснулись всех типов железнодорожных вагонов. Однако, как отметил эксперт, самой сложной задачей стал вопрос реорганизации и создания нового массового вагона. Решить, какие из предложенных реформ действительно необходимы, а какие являются излишеством, возможно, поможет обратная связь от потенциальных пользователей новых вагонов.............
В погоне за инновациями и персонализацией пассажирских мест в некупейном вагоне важно не забыть о главном — о назначении железнодорожного вагона как общественного вида транспорта, считает профессор МГХПА им С. Г. Строганова Никита Розанов. С его точки зрения, термин «персонализация» находится в конфликте с самой идеей общественного транспорта. Действительно, некупейный вагон должен учитывать интересы большинства пассажиров, а не индивидуальные требования каждого. Чего хочет большинство, покажет экспозиция новых типов вагонов на вокзалах. Первые из таких «инсталляций» появятся уже в конце 2020 года. Кроме того, есть вероятность, что будет создан специальный сайт и проголосовать за тот или иной вагон можно будет в режиме онлайн.
https://clck.ru/SP4ED
Ждать осталось немного-посмотрим, какая концепция победит- пандемия ломает все привычные планы...
«Сейчас это концепт. Мы планировали, что вагон такого типа мог бы появиться в 2023 году», — цитирует Белозерова 19 ноября РИА Новости.
Гендиректор РЖД назвал такие вагоны «неплацкартными». Точного наименования пока нет. РЖД собираются выбрать название, посоветовавшись с общественностью и проводниками."
https://clck.ru/SP3Uc
"Федеральная пассажирская компания (ФПК) представила концепты новых некупейных вагонов. Всего таких вариантов три. Первый больше похож на привычные плацкартные вагоны, но с повышенной степенью комфорта. Два других варианта за счёт нестандартного расположения мест напоминают капсульный отель. Инновации будут широко обсуждаться, в том числе с привлечением общественности, и, вполне вероятно, их ждут доработки к моменту, когда «вагон-2023» начнёт активно эксплуатироваться — в 2023 году. При этом у представителей ФПК есть идеи пойти ещё дальше и разнообразить дизайн вагонов в зависимости от дальности поездок и множества других нюансов. Здесь важно не впасть в крайность и, как сказал глава Союза пассажиров Кирилл Янков, «не наплодить слишком много типов вагонов». News.ru выяснял: нужно ли россиянам изобилие вариантов с акцентом на персонализацию места, всё-таки транспорт общественный, а не индивидуальный.......
При этом в двух последних вариантах разработчики озадачены тем, как предоставить людям возможность коммуникации, если пассажиры едут компанией или просто хотят поговорить.............
Маркетинговые исследования говорят о том, что россиянам пока более симпатичен первый вариант.
ФПК намеревается ввести в вагонах некое общее пространство, где будут размещены вендинговые аппараты, душевые комнаты, индивидуальные сейфы и зоны отдыха. Не исключено появление тренажёров: в ограниченном объёме, но всё же возможность размяться у пассажиров будет.........
В ходе обсуждения вопроса на пресс-конференции было отмечено, что в настоящее время на плацкартные перевозки приходится две трети от общего числа пассажиропотока на железных дорогах, а это более 75 млн человек. Ехать такие пассажиры могут как несколько часов, так и несколько суток. В связи с этим диверсифицировать некупейные вагоны ФПК предлагает в том числе и в зависимости от дальности перевозок. Учесть нужно будет условия, которые необходимо создать не только пассажирам с детьми, но и людям с ограниченными возможностями. При этом для всех вариантов вагонов будет своя тарификация. В возникнувшем разнообразии разобраться не очень просто, даже при условии, что инновации будут вводиться постепенно, как постепенно будут появляться новые вагоны — их планируют ввести в эксплуатацию к 2023 году.
Председатель Общественного объединения пассажиров Илья Зотов напомнил, что пассажиры в первую очередь смотрят на стоимость проезда в вагоне, потому что финансы ограничены. Вторым по значимости пунктом он назвал время, проводимое в пути. Серьёзно растёт спрос на скорость перемещения — «очень не хватает „Ласточек“». В свою очередь глава Союза пассажиров и председатель комитета Совета потребителей ОАО «РЖД» Кирилл Янков подчеркнул, что важно «не наплодить слишком много типов вагонов».......
Но выбирая из трёх вариантов, надо ответить на вопрос: какая часть пассажиров покупает билет в плацкарт не ради экономии, а потому, что им нравятся именно открытые вагоны? По нашим подсчётам, согласно опросу, проведённому пять лет назад, таких пассажиров около 15–20%. Для людей персонализация не слишком важна. Им важно сохранить те преимущества, что есть сегодня у плацкартных вагонов.......
Заместитель генерального директора АО «Трансмашхолдинг» по развитию пассажирского транспорта Александр Лошманов напомнил, что инновации в плане внутреннего пространства коснулись всех типов железнодорожных вагонов. Однако, как отметил эксперт, самой сложной задачей стал вопрос реорганизации и создания нового массового вагона. Решить, какие из предложенных реформ действительно необходимы, а какие являются излишеством, возможно, поможет обратная связь от потенциальных пользователей новых вагонов.............
В погоне за инновациями и персонализацией пассажирских мест в некупейном вагоне важно не забыть о главном — о назначении железнодорожного вагона как общественного вида транспорта, считает профессор МГХПА им С. Г. Строганова Никита Розанов. С его точки зрения, термин «персонализация» находится в конфликте с самой идеей общественного транспорта. Действительно, некупейный вагон должен учитывать интересы большинства пассажиров, а не индивидуальные требования каждого. Чего хочет большинство, покажет экспозиция новых типов вагонов на вокзалах. Первые из таких «инсталляций» появятся уже в конце 2020 года. Кроме того, есть вероятность, что будет создан специальный сайт и проголосовать за тот или иной вагон можно будет в режиме онлайн.
https://clck.ru/SP4ED
Ждать осталось немного-посмотрим, какая концепция победит- пандемия ломает все привычные планы...