В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#630346 SVM 10 дек 2020, 23:24
LmV:
SVM:остались только № 22/21 Москва – Лабытнанги и № 33/34 Сыктывкар – Москва.
Надеюсь, здесь обойдется без экстравагантных изменений типа Северного Урала
Ну вообще-то их можно по Микуни разъединять, или по Котласу.
Про Северный Урал тоже думали, что его объединят с Ямалом в двухруппный состав и будут расцеплять по Чусовской. А в итоге Приобская группа (ныне - Сев. Урал) войдет в 6 разных поездов:
№ 337/338 Екатеринбург - Приобье, № 11/12 "Ямал" Новый Уренгой – Москва, 483 Нижний Тагил – Приобье, № 452 Приобье - Екатеринбург, 352 Приобье-Уфа и даже в № 36/35 "Нижегородец" Москва – Н. Новгород, в котором Приобская группа будет помещена в середине поезда и будет нефирменной, а голова и хвост, составленные из Нижегородских вагонов - будут фирменными
#630349 Kuryanin 10 дек 2020, 23:29
Liski:
Никакого Зербайджана. Нечего развозить южноафриканскую томатную моль :]:-O: .
Уже поздно. Она давно в России присутствует.
#630429 2024675/2024900 11 дек 2020, 18:37
В связи с планируемым изменением порядка курсирования поездов формирования Приволжского филиала АО «ФПК» Л, ИВЦ ЮВОСТ, МОСК закройте продажу проездных документов на поезда:
- №100/99 Белгород – Москва отправлением из Белгорода с 13/03-2021, из Москвы с 14/03-2021;
- № 26/25 Воронеж – Москва отправлением из Воронежа с 13/03-2021, из Москвы с 14/03-2021;
- № 58/57 Старый Оскол – Москва отправлением из Старого Оскола с 13/03-2021, из Москвы с 14/03-2021.
#630430 ev17 11 дек 2020, 18:41
2024675/2024900:
3. Устанавливается схема для поездов № 35/36 и № 12/11:
Схема поезда № 35/36: пор №№ 2/17, 3/18-ПЛ, 4/19-КРИ, 41-ВР, 5/20-СВ, 6/21, 7/22-КУП (ФПКФ Горьк), пор №№ 8/11, 9/12-КУП, 10/13-КРИ, 11/14, 12/15-ПЛ (ФПКФ Ур), пор №№ 13, 14-КУП, 15, 16, 17-ПЛ (ФПКФ Горьк) все сообщением Нижний Новгород – Москва.
Нумерация вагонов из Нижнего Новгорода указана числителем с хвоста поезда, из Москвы знаменателем с головы поезда.
Схема поезда № 12/11: пор №№ 2/17, 3/18-ПЛ, 4/19-КРИ, 41-ВР, 5/20-СВ, 6/21, 7/22-К сообщением Москва - Н. Уренгой (ФПКФ ГОРЬК), пор №№ 8/11, 9/12-КУП, 10/13-КРИ, 11/14, 12/15-ПЛ сообщением Екатеринбург - Приобье – Москва - Нижний Новгород (ФПКФ УР), пор №№ 13, 14-КУП, 15, 16, 17-ПЛ сообщением Москва - Н. Новгород (ФПКФ ГОРЬК), пор №№ 19/23, 20/24, 21/25-КУП, 22/26, 23/27, 24/28-ПЛ сообщением Екатеринбург - Н. Уренгой (ФПКФ УР).
Мало того, что ночник Нижний -Москва теперь будет через день, а такой периодичностью он нафиг никому не нужен, дак для чего в него прицеплять 5 вагонов которые будут ходить с Нижнего до Москвы и обратно? Сейчас ходит каждый день по 7 вагонов, из которых заполняется только плацкарт №1 НФ, остальные что купе что плацкарт едут на 95% пустыми. Но с февраля поезд будет ходить через день, в составе 17 вагонов, 5 из которых будут нефирменными приобскими и заполнятся будут только они, а фирменные уренгойские будут просто пустыми шлепать. Но надо заем то еще прицепить 5 вагонов. Чтобы была лишняя маневровая работа по Москве Ярославской и еще больше возить пустые вагоны?? То ли я дурак, то ли лыжи не катят. Может объяснять люди свыше, какой резон ? :=-O:

Евгений
#630433 SVM 11 дек 2020, 18:56
::-D:
Да тут только одна Приобская группа чего стоит! (См. мои сообщения выше).
Подобного шедевра я пожалуй еще никогда не встречал
#630435 IZ387 11 дек 2020, 18:59
SVM:
LmV:
SVM:остались только № 22/21 Москва – Лабытнанги и № 33/34 Сыктывкар – Москва.
Надеюсь, здесь обойдется без экстравагантных изменений типа Северного Урала
Ну вообще-то их можно по Микуни разъединять, или по Котласу.
Про Северный Урал тоже думали, что его объединят с Ямалом в двухруппный состав и будут расцеплять по Чусовской. А в итоге Приобская группа (ныне - Сев. Урал) войдет в 6 разных поездов:
№ 337/338 Екатеринбург - Приобье, № 11/12 "Ямал" Новый Уренгой – Москва, 483 Нижний Тагил – Приобье, № 452 Приобье - Екатеринбург, 352 Приобье-Уфа и даже в № 36/35 "Нижегородец" Москва – Н. Новгород, в котором Приобская группа будет помещена в середине поезда и будет нефирменной, а голова и хвост, составленные из Нижегородских вагонов - будут фирменными
Щас поди отмажутся, что мол по Нижнему Тагилу и Нижнему Новгороду стоянки большие. Вспоминается 59/60 "Тюмень", у которого отцепку Круглопольской группы делают по Казани, хотя логичнее по Агрызу. Про 377-й молчу, там по Красноуфимску перецепка Ижевской группы более-менее логичная, чтобы электровоз не гонять на 33 км до Ижевска с Агрыза (да и нитка 127-го остаётся в целости и сохранности).
Последний раз редактировалось IZ387 11 дек 2020, 19:01, всего редактировалось 1 раз.

Не позволим угробить пассажирское сообщение!!
#630436 Daniel Kalinxina 11 дек 2020, 19:00
2024675/2024900: В связи с планируемым изменением порядка курсирования поездов формирования Приволжского филиала АО «ФПК» Л, ИВЦ ЮВОСТ, МОСК закройте продажу проездных документов на поезда:
- №100/99 Белгород – Москва отправлением из Белгорода с 13/03-2021, из Москвы с 14/03-2021;
- № 26/25 Воронеж – Москва отправлением из Воронежа с 13/03-2021, из Москвы с 14/03-2021;
- № 58/57 Старый Оскол – Москва отправлением из Старого Оскола с 13/03-2021, из Москвы с 14/03-2021.
Неужели сделают двухгруппный Воронеж-Белгород(Оскол) ч/з Елец?
#630458 Мурзюша 11 дек 2020, 20:26
Думаю белгородская "сотня" будет ходить через Ржаву - Старый Оскол - Касторную - Елец на Павелецкий вокзал?
#630480 Ямской 11 дек 2020, 22:21
Мурзюша:Думаю белгородская "сотня" будет ходить через Ржаву - Старый Оскол - Касторную - Елец на Павелецкий вокзал?
Не факт :*TIRED*: Может через Тулу - Калугу на Киевский вокзал :*DONT_KNOW*: Или даже через Столбовую - Бекасово туда же... Поживём - увидим!

И радиоточка ловит волну от радиозапятой...
#630550 Владимир Дукин 12 дек 2020, 11:33
С вводом нового графика движения поездов на 2020/2021г. сохраняется курсирование пассажирского поезда № 603/604 сообщением Ясиноватая-Луганск-Ясиноватая в ежедневном круглогодичном обращении согласно расписанию (числитель – отправление из Ясиноватой, знаменатель – из Луганска): Ясиноватая – отправление 08.27, прибытие 13.24, Ясиноватая Зап 08.33/13.19, Макеевка-Пас. 08.48-08.50/13.00-13.02, Криничная 09.00-09.02/12.48-12.50, Путепровод 09.09/12.42, Пантелеймоновка (тех) 09.20-09.21/12.33, Горловка 09.42-09.44/12.10-12.12, Байрак 09.58-10.00/11.54-11.56, Углегорск 10.16-10.18/11.36-11.38, Булавин 10.31/11.26, Дебальцево 10.40-11.02/10.55-11.17, Депрерадовка (тех) 11.24-11.25/10.31-10.32, Мануиловка 11.47-12.12/09.43-10.08, Кипучая 12.22-12.24/09.32-09.34, Коммунарск 12.35-12.39/09.17-09.21, Славяносербск 12.53-12.55/08.52-08.54, Родаково 13.04-13.06/08.40-08.42, Меловая 13.15/08.29, Техникум 13.21/08.23, Им.Кашпарова Н.А. 13.26-13.30/08.18-08.19, прибытие в Луганск 13.39, отправление – 08.10. Нумерация вагонов: при следовании из Ясиноватой – с хвоста поезда, при следовании из Луганска – с головы поезда. О дате возобновления курсирования пассажирского поезда в новом графике будет сообщено дополнительно.
#630552 Владимир Дукин 12 дек 2020, 11:34
С вводом нового графика движения поездов на 2020/2021г. сохраняется курсирование пассажирского поезда № 619/620 (6931/6932) сообщением Ясиноватая-Квашино-Успенская в ежедневном круглогодичном обращении согласно разработанному расписанию: № 619/6931 сообщением Ясиноватая-Квашино–Успенская отправлением из Ясиноватой с 13.12.2020 в 07.56, Ясиноватая Зап. 08.01, Макеевка Пас. 08.16-08.18, Криничная 08.28-08.30, Ханженково 08.43.-08.45, Харцызск 08.56-08.58, Иловайск 09.17-09.39, Кутейниково 09.59-10.01, Амвросиевка 10.18-10.20 Квашино 10.32-11.17, прибытием в Успенскую в 11.30; № 620/6932 сообщением Успенская–Квашино–Ясиноватая отправлением из Успенской с 13.12.2020 в 13.30 Квашино 13.43-14.43, Амвросиевка 14.55-14.57, Кутейниково 15.13-15.15, Иловайск 15.33-15.56, Харцызск 16.13-16.15, Ханженково 16.25-16.27, Криничная 16.37-16.39, Макеевка Пас. 16.49-16.51, Ясиноватая Зап. 17.07, прибытием в Ясиноватую в 17.12. Нумерация вагонов при следовании из Ясиноватой – с головы поезда, при следовании из Успенской – с хвоста поезда.
#630576 Придача 12 дек 2020, 13:15
Мурзюша: Думаю белгородская "сотня" будет ходить через Ржаву - Старый Оскол - Касторную - Елец на Павелецкий вокзал?
Почему бы не завернуть с Касторки на Центр Вселенной? Заодно это улучшит связь Воронежа и москвы :;-):
#630578 Фыва Цукен 12 дек 2020, 13:24
Придача:
Мурзюша: Думаю белгородская "сотня" будет ходить через Ржаву - Старый Оскол - Касторную - Елец на Павелецкий вокзал?
Почему бы не завернуть с Касторки на Центр Вселенной
потому что нехрен. воронеж надо снести, а образовавшуюся площадку затопить. ::-:
#630579 БАРСИК 12 дек 2020, 13:28
Пошлите туда СЦБистов, которые крушение в Новках устроили. У них получится с размахом. Особенно если ещё грузовик с чем-нибудь ядовитеньким туда отправить.)))
#630586 uziel 12 дек 2020, 14:37
Думаю белгородская "сотня" будет ходить через Ржаву - Старый Оскол - Касторную - Елец на Павелецкий вокзал?
И кого она возить будет? Если ФПК уже жидится до Валуек поездами возить...
99/100 в режиме гастарбайтеровоза хорошо заполняется, на него берут билеты охотнее, чем на дорогое Белогорье. Видимо, будут менять расписание и подвязку с другими поездами.
Вся проблема уперлась в копалки на Каланчёвской из-за строительства МЦД и приоритет электричек МЦД. Проблема тут может быть решена удлинением поездов, чтобы сократить потребное количество ниток для уборки поездов на Каланчёвскую (и то вроде как ЛВЧ-1 закрывают), или оборотом поездов по Москве-Курской, в этом случае будет много поездов в общем обороте с другими. Все эти прибытия на другие вокзалы только увеличивают время в пути и стоимость проезда. Кроме того, зачем тогда нужен МЦД-2, если он не сможет удобно подвозить пассажиров на ПДС с Курского, так как этих поездов теперь почти не будет? Или он нужен, чтобы москвичку тётю Машу из Царицыно на работу возить в Тушино?
Вот она, политика московского оленевода - метро с помощью МЦД разгружаем, и тут же его загружаем пассажирами на Киевский и Павелецкий, альтернативного транспорта туда кроме метро для большинства нет.
- № 26/25 Воронеж – Москва отправлением из Воронежа с 13/03-2021, из Москвы с 14/03-2021;
Дорогой фирменный поезд, которому предпочитают 700-е двухэтажные или обычные проходящие.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 104