2024675/2024900:
3. Устанавливается схема для поездов № 35/36 и № 12/11:
Схема поезда № 35/36: пор №№ 2/17, 3/18-ПЛ, 4/19-КРИ, 41-ВР, 5/20-СВ, 6/21, 7/22-КУП (ФПКФ Горьк), пор №№ 8/11, 9/12-КУП, 10/13-КРИ, 11/14, 12/15-ПЛ (ФПКФ Ур), пор №№ 13, 14-КУП, 15, 16, 17-ПЛ (ФПКФ Горьк) все сообщением Нижний Новгород – Москва.
Нумерация вагонов из Нижнего Новгорода указана числителем с хвоста поезда, из Москвы знаменателем с головы поезда.
Схема поезда № 12/11: пор №№ 2/17, 3/18-ПЛ, 4/19-КРИ, 41-ВР, 5/20-СВ, 6/21, 7/22-К сообщением Москва - Н. Уренгой (ФПКФ ГОРЬК), пор №№ 8/11, 9/12-КУП, 10/13-КРИ, 11/14, 12/15-ПЛ сообщением Екатеринбург - Приобье – Москва - Нижний Новгород (ФПКФ УР), пор №№ 13, 14-КУП, 15, 16, 17-ПЛ сообщением Москва - Н. Новгород (ФПКФ ГОРЬК), пор №№ 19/23, 20/24, 21/25-КУП, 22/26, 23/27, 24/28-ПЛ сообщением Екатеринбург - Н. Уренгой (ФПКФ УР).
Мало того, что ночник Нижний -Москва теперь будет через день, а такой периодичностью он нафиг никому не нужен, дак для чего в него прицеплять 5 вагонов которые будут ходить с Нижнего до Москвы и обратно? Сейчас ходит каждый день по 7 вагонов, из которых заполняется только плацкарт №1 НФ, остальные что купе что плацкарт едут на 95% пустыми. Но с февраля поезд будет ходить через день, в составе 17 вагонов, 5 из которых будут нефирменными приобскими и заполнятся будут только они, а фирменные уренгойские будут просто пустыми шлепать. Но надо заем то еще прицепить 5 вагонов. Чтобы была лишняя маневровая работа по Москве Ярославской и еще больше возить пустые вагоны?? То ли я дурак, то ли лыжи не катят. Может объяснять люди свыше, какой резон ?