В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#630618 af1461 12 дек 2020, 17:21
Учитывая нынешние реалии, при таком изменении маршрута из 57/58 и 99/100 останется только один. А учитывая наличие еще одного фирменного поезда в Белгород, вероятнее всего 57/58 просто уйдет в историю...
#630621 SVM 12 дек 2020, 18:40
Фыва Цукен » 12-12-2020, 16:38:
Придача: Нужно все таки через Воронеж пустить и за 8 часов до Казанского доехать от Воронежа.
не нужно. воронеж нужно ликвидировать.
Фыва Цукен » 12-12-2020, 17:30:
Придача: Через Воронеж доедут.
не доедут. воронеж надо ликвидировать.
Дважды встречается фраза "Воронеж надо ликвидировать". Что это значит?
#630623 Юрий. 12 дек 2020, 18:54
Владимир Дукин:
Фыва Цукен:
Придача: Нужно все таки через Воронеж пустить и за 8 часов до Казанского доехать от Воронежа.
не нужно. воронеж нужно ликвидировать.
А Воронеж это где?
Это где то под городом Семилуки.
#630625 Юрий. 12 дек 2020, 19:06
Арсений:
Мурзюша:Если 99/100 будет приходить на Павелецкий, то её проблематично поставить в общий оборот с 25/26. Т.к.25/26 фирменный, а сотня - нет?
Если вспомнить недавнее и чуть давнее прошлое, то фирмачи прекрасно ездили в общем обороте с нефирменными. 30/29 "Янтарь" с 7/8 Москва -Брест или 34/33 Смоленск - Москва с 235/236 Москва -Феодосиия (правда последний, если память мне не изменяет, в последствии сделали фирменным).
Насчёт фирменности не уверен,а то что 235/236 состоял только из купейных сам видел в Орле.Вагоны по моему Смоленские.
#630680 Арсений 12 дек 2020, 21:25
Юрий.:
Насчёт фирменности не уверен,а то что 235/236 состоял только из купейных сам видел в Орле.Вагоны по моему Смоленские.
Не только из купейных вагонов, составы состояли из плацкартных вагонов, купе и СВ. А вагоны, конечно, были Смоленские.
#630681 mic 12 дек 2020, 21:26
Фирму и нефирму ставить в общий оборот? - Думаю - недопустимо.
#630682 v_gildenberg 12 дек 2020, 21:28
Максим П.:
v_gildenberg: Старый Оскол закрывается . Производственный участок .
Мда уж, люди без работы останутся.
Всех пристроят: в Саратов, в Воронеж, в Белгород . В ФПК поездной э/механик может жить в Воронеже, работать в Воронеже, а ездить на поездах из Волгограда. Также как и проводники.
#630684 v_gildenberg 12 дек 2020, 21:33
mic: Фирму и нефирму ставить в общий оборот? - Думаю - недопустимо.
Вообще-то 57 и 25 поезд фирменные . Закрутить их в один оборот вообще не проблема .
#630690 БАРСИК 12 дек 2020, 21:42
Вот и пригодился этот идиотский ливрейный пидовский ребрендинг. Сидим, планируем, кого с кем скрестить и закрутить... И не промелькнёт уже мысль, что вагоны с каким-нибудь волгоградским окрасом будут неуютно себя чувствовать посередь уренгойской тундры... Печалька...
#630693 Максим П. 12 дек 2020, 21:55
Да, печалька, живёшь вот так в Старом Оскоре всю жизнь, работаешь, и теперь тебе зачем-то из-за работы нужно ехать в Саратов. Семья, давай досвиданья.

Тула и Тульская область.
#630699 v_gildenberg 12 дек 2020, 22:00
Максим П.: Да, печалька, живёшь вот так в Старом Оскоре всю жизнь, работаешь, и теперь тебе зачем-то из-за работы нужно ехать в Саратов. Семья, давай досвиданья.
Безразлично. Если так человек привязан к городу, то его никто не держит - пусть ищет работу в городе. Тем более, Воронеж находится в 2-x часовой езде от Старого Оскола . Я от Подольска до Москвы , места работы 2-15 и 2-30 добирался .
#630723 Максим П. 12 дек 2020, 22:55
Ну, вы сравнили Подольск, где транспорт в Москву идет каждые 5 минут, и Старый Оскол. И по расстоянию, казалось бы, да, каких-то 120 км, но тем не менее. Трасса сложная и загруженная. Это не 4 полосы от Тагила до Екб, думаю, проводники оттуда теперь тоже мотаются в уральскую столицу.

Тула и Тульская область.
#630725 Мурзюша 12 дек 2020, 23:22
О! Проводники, как известно, в связи со спецификой работы работают вахтовым методом. Ну например 8 суток работают - 8 отдыхают. И многие из них в принципе живут в сотнях километрах от работы. Когда я в начале 1990-х годов работал в ЛВЧД Москва-Октябрьская, там было очень мало проводников-москвичей. БОльшая часть проводников была из Тверской области (до Бологого включительно) или из очень дальнего Подмосковья. И это в начале 1990-х, когда проблемы найти работу, вобщем-то, не было) Так что для проводника из Старого Оскола 1-2-3 раза в месяц поехать на работу в Воронеж или Белгород - это вообще не проблема.

Проблема в том, что :
а) в Воронеже и Белгороде есть свои проводники. Совершенно не факт, что туда возьмут старооскольских
и б) вагонный участок - это далеко не только проводники. Это административный аппарат, бухгалтерия, ремонтники, прачечная, кладовщики и т.д.и т.п. Вот их-то точно никуда не пристроят, а просто выпнут на улицу(((
#630727 v_gildenberg 12 дек 2020, 23:29
Максим П.: Ну, вы сравнили Подольск, где транспорт в Москву идет каждые 5 минут, и Старый Оскол. И по расстоянию, казалось бы, да, каких-то 120 км, но тем не менее. Трасса сложная и загруженная. Это не 4 полосы от Тагила до Екб, думаю, проводники оттуда теперь тоже мотаются в уральскую столицу.
Да ничего так прям сверхсложного в трассе нет. :=-O: и не такая уж она и загруженная . Порой и представляется что ехать от Старого Оскола до Воронежа легче и проще чем от Щербинки / Подольска до Москвы.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 199